Гостиницы республики Казахстан
ВВЕДЕНИЕ
Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы [1].
Гостиница – это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум – заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
К индивидуальным средствам размещения относятся собственные жилища – квартиры, виллы, особняки, коттеджи, используемые посетителями - резидентами (в том числе и апартаменты таймшера), комнаты, арендуемые у частных лиц или агентств, помещения, предоставляемые бесплатно родственниками и знакомыми.
Актуальность темы дипл
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты рынка индустрии гостеприимства
1.1 Сущность и специфика организации гостиничной индустрии
1.2Классификация средств размещения и виды гостиничного хозяйства
1.3 Управление развитием гостиничной индустрии в Казахстане
2 Анализ развития рынка гостиничной индустрии на примере города Алматы
2.1 Состояние и проблемы развития гостиничной индустрии в Казахстане
2.2 Характеристика деятельности и экономические показатели гостиницы «Resident City Hotel Almaty»
2.3 Маркетинговый анализ гостиничного бизнеса
3 Пути развития рынка гостиничной индустрии в Республике Казахстан
3.1 Перспективы развития гостиничной индустрии Казахстана
3.2Мероприятия по повышению эффективности развития гостиничной индустрии Казахстана и их эффективность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список использованной литературы:
Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. - К.: Кондор, 2009.-408с. [Электронный ресурс ]Режим доступа URL:https://tourism-book.com/pbooks/book-62/ru/chapter-2402/ (дата обращения: 20.04.2021).
Реброва, Н. П. Основы маркетинга : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 277 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03462-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450814 (дата обращения: 20.04.2021).
Разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания для предприятия индустрии гостеприимства [Электронный ресурс ]Режим доступа URL: https://works.doklad.ru/view/6rLcZfl4Dh8.html (дата обращения: 20.04.2021).
Стандарты качества обслуживания [Электронный ресурс ]Режим доступа URL: http://prohotelia.com/2009/07/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ (дата обращения: 20.04.2021).
Алешина, Л. А. Проведение маркетинговых исследований в гостиничном сервисе (на примере гостиницы «Дейма», г. Калининград) / Л. А. Алешина, Т. П. Заглада. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 18 (122). — С. 219-222. — URL: https://moluch.ru/archive/122/33754/ (дата обращения: 09.05.2021).
Выживание без гостей. Грозит ли банкротство казахстанским отелям? [Электронный ресурс ]Режим доступа URL: https://forbes.kz//finances/markets/sokraschenie_personala_i_zarplat_zakryitie_spa_i_restoranov_i_daje_bankrotstvo_-_kak_covid-19_povliyal_na_gostinichnyiy_biznes/? (дата обращения: 09.05.2021).
Организация труда в условиях пандемии COVID-19: руководство для работодателей / [Электронный ресурс]Режим доступа URL: https://www.ilo.org/wcmsp5/groups/public/---ed_dialogue/---act_emp/documents/publication/wcms_741557.pdf (Дата обращения 23.04.2021.)
Гостиниц
Служба человеческих ресурсов и отдел маркетинга отвечают за контроль и координацию работы по управлению качеством. Они осуществляют ежедневный контроль качества предоставляемых услуг и соответствие услуг стандартам и санитарным нормам, организуют обучение и переподготовку персонала. Изучают и внедряют новые виды услуг и современные технологии обслуживания, разрабатывают программы повышения качества услуг.
2. Система менеджмента частных гостиничных предприятий или гостиницы, представленные местным топ-менеджментом, к ней относятся: «Казахстан» (ТОО «Бурган»), «Астана Интеротель» (ТОО «Астана Интеротель»), «Айсер» (ТОО «Айсер»), «Аль-Фараби» (ИП «Айткулов»), «Казжол» (ТОО «МАКсервис») и др. Данные гостиницы характеризуются большим разбросом цен, степенью износа номерного фонда, качеством обслуживания и финансовой устойчивостью.