Гостиницы республики Казахстан

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Гостиницы республики Казахстан. В работе обозреваются вопросы по изучению и повышению уровня рынка гостиничной индустрии в Казахстане
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.05.2024
Объем файла
431 Кб
Количество страниц
76
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
960 руб.
1200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы [1].
Гостиница – это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум – заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
К индивидуальным средствам размещения относятся собственные жилища – квартиры, виллы, особняки, коттеджи, используемые посетителями - резидентами (в том числе и апартаменты таймшера), комнаты, арендуемые у частных лиц или агентств, помещения, предоставляемые бесплатно родственниками и знакомыми.
Актуальность темы дипл

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты рынка индустрии гостеприимства
1.1 Сущность и специфика организации гостиничной индустрии
1.2Классификация средств размещения и виды гостиничного хозяйства
1.3 Управление развитием гостиничной индустрии в Казахстане
2 Анализ развития рынка гостиничной индустрии на примере города Алматы
2.1 Состояние и проблемы развития гостиничной индустрии в Казахстане
2.2 Характеристика деятельности и экономические показатели гостиницы «Resident City Hotel Almaty»
2.3 Маркетинговый анализ гостиничного бизнеса
3 Пути развития рынка гостиничной индустрии в Республике Казахстан
3.1 Перспективы развития гостиничной индустрии Казахстана
3.2Мероприятия по повышению эффективности развития гостиничной индустрии Казахстана и их эффективность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Список использованной литературы:
Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. - К.: Кондор, 2009.-408с. [Электронный ресурс ]Режим доступа URL:https://tourism-book.com/pbooks/book-62/ru/chapter-2402/ (дата обращения: 20.04.2021).
Реброва, Н. П. Основы маркетинга : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 277 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03462-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450814 (дата обращения: 20.04.2021).
Разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания для предприятия индустрии гостеприимства [Электронный ресурс ]Режим доступа URL: https://works.doklad.ru/view/6rLcZfl4Dh8.html (дата обращения: 20.04.2021).
Стандарты качества обслуживания [Электронный ресурс ]Режим доступа URL: http://prohotelia.com/2009/07/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ (дата обращения: 20.04.2021).
Алешина, Л. А. Проведение маркетинговых исследований в гостиничном сервисе (на примере гостиницы «Дейма», г. Калининград) / Л. А. Алешина, Т. П. Заглада. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 18 (122). — С. 219-222. — URL: https://moluch.ru/archive/122/33754/ (дата обращения: 09.05.2021).
Выживание без гостей. Грозит ли банкротство казахстанским отелям? [Электронный ресурс ]Режим доступа URL: https://forbes.kz//finances/markets/sokraschenie_personala_i_zarplat_zakryitie_spa_i_restoranov_i_daje_bankrotstvo_-_kak_covid-19_povliyal_na_gostinichnyiy_biznes/? (дата обращения: 09.05.2021).
Организация труда в условиях пандемии COVID-19: руководство для работодателей / [Электронный ресурс]Режим доступа URL: https://www.ilo.org/wcmsp5/groups/public/---ed_dialogue/---act_emp/documents/publication/wcms_741557.pdf (Дата обращения 23.04.2021.)
Гостиниц

Служба человеческих ресурсов и отдел маркетинга отвечают за контроль и координацию работы по управлению качеством. Они осуществляют ежедневный контроль качества предоставляемых услуг и соответствие услуг стандартам и санитарным нормам, организуют обучение и переподготовку персонала. Изучают и внедряют новые виды услуг и современные технологии обслуживания, разрабатывают программы повышения качества услуг.
2. Система менеджмента частных гостиничных предприятий или гостиницы, представленные местным топ-менеджментом, к ней относятся: «Казахстан» (ТОО «Бурган»), «Астана Интеротель» (ТОО «Астана Интеротель»), «Айсер» (ТОО «Айсер»), «Аль-Фараби» (ИП «Айткулов»), «Казжол» (ТОО «МАКсервис») и др. Данные гостиницы характеризуются большим разбросом цен, степенью износа номерного фонда, качеством обслуживания и финансовой устойчивостью.