Информационные технологии в банковской сфере

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Информационные технологии в банковской сфере. В работе обозреваются сбор и анализ актуальной информации, по информационным технология в банковской сфере, её реализации в дистанционном банковском обслуживании клиентов и возможные потери связанных с данным видом обслуживания.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.05.2024
Объем файла
786 Кб
Количество страниц
77
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1440 руб.
1800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В данный момент развитие дистанционного банковского обслуживания, а также организация данного процесса должны основываться на интересах клиентов и общества в целом, тем самым обеспечивая наибольший экономический и социальный эффект.
Появление системы дистанционного банковского обслуживания произошло около 20 лет назад, а именно когда британская телефонная компания British Telecom совместно со строительным обществом Nottingham Building Society и Bank of Scotland создали новую технологию (программу Homelink), что стало толчком для активного развития удалённых банковских технологий. В свою очередь, значительный рост средств коммуникаций и увеличение количества их пользователей, стало одной из важнейших причин развития дистанционного банковского обслуживания.
Во многих зарубежных странах, например в Европе и США, активно расширяют сферу дистанционного банковского обслуживания. Данные системы в этих странах более развиты, нежели в Кыргызстан, и степень их интеграции в повс

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ4
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ7
Этапы развития и содержание информационных технологий в современных условиях банковской системы7
Функции дистанционного банковского обслуживания в экономической деятельности банка20
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕТАЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОНТАКТНОГО И БЕСКОНТАКТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 36
Сравнительный анализ финансовой деятельности подразделений контактного и бесконтактного обслуживания………………………………36
Риск упущенной выгоды, кредитный и операционный риск при переходе на дистанционное банковское обслуживания клиентов48
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ58
Совершенствование и направления развития дистанционного банковского обслуживания58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ77
ПРИЛОЖЕНИЕ А “Количество счетов с дистанционным доступом, открытых в кредитных организациях” 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Б “Структура кыргызстанского рынка Интернет-банкинга по основным участникам” 85
ПРИЛОЖЕНИЕ В “Количество проводимых транзакций в месяц разными категориями клиентов” 86

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 1 [Электронный ресурс]: федер. закон от 30 ноября 1994 года N 51–ФЗ. – URL: http://www.gk–rf.ru/ (дата обращения: 02.04.2018).
О Центральном банке Российской Федерации (Банке ) [Электронный ресурс]: федер. закон от 10 июля 2002 года N 86–ФЗ). – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37570/ (дата обращения: 08.04.2018).
О национальной платежной системе [Электронный ресурс]: федер. закон от 27 июня 2011 года N 161–ФЗ. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115625/(дата обращения: 05.04.2018).
О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма [Электронный ресурс]: федер. закон от 7 августа 2001 года N 115–ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834/ (дата обращения: 15.04.2018).
Об электронной подписи [Электронный ресурс]: федер. закон от 6 апреля 2011годаN63–ФЗ.–URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_112701/(дата обращения: 18.04.2018).
О Рекомендациях по подходам кредитных организаций к выбору провайдеров и взаимодействию с ними при осуществлении дистанционного банковского обслуживания [Электронный ресурс]: письмо Банка от 26.10.2010 N 141–Т. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_106206/(дата обращения: 01.05.2018).
Положение о правилах осуществления перевода денежных средств (утв. Банком 19.06.2012 N 383–П) (ред. от 05.07.2017). – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131829/(дата обращения: 01.05.2018).
Агибалов А.В. Дистанционное банковское обслуживание на современном этапе развития // Финансовый вестник. 2015. № 1 (30). С. 85–89.
Азиева Н.Н. Дистанционное банковское обслуживание: мировой опыт // Экономика. Бизнес. Банки. 2015. № 3 (12). С. 85–95.
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report [Электронный ресурс]. – URL: http://markswebb.ru/ (дата обращения: 27.04.2018).
Банк : официальный


Сегодня ведущие производители мультибанковских систем дистанционного банковского обслуживания предлагают банкам полный набор опций основной системы «интернет–банк». С функциональной точки зрения, он полностью соответствует системам, используемым в странах, где дистанционные банковские сервисы уже стали традиционным каналом для осуществления платежных операций. Использование «облачных» принципов предоставления дистанционного банковского обслуживания как услуги минимизирует затраты банка на запуск стартапа, позволяет оперативно запустить систему и предоставить готовый сервис клиенту, избавляя банк от необходимости сопровождения и поддержки системы.
Уровень проникновения Интернета в стране неуклонно растет, финансовая и техническая грамотность населения повышается. Словом, особых препятствий на пути развития дистанционного банкинга нет.