Порядок и условия поступления на службу в таможенные органы

Скачать курсовую работу, в которой исследованы группы должностных лиц, проходящих службу в таможенных органах. Обнаружены характерные черты прохождения государственной службы в таможенных органах.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.05.2024
Объем файла
176 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования. Федеральная таможенная служба (ФТС) России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции контроля и надзора в области таможенного дела. Он также выполняет функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, пресечению других преступлений и административных правонарушений. Федеральная таможенная служба находится в ведении Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. ФТС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации.
Государственная служба подразумевает высококлассную дол

Оглавление

 

Введение 3

Глава 1. Группы официальных персон, протекающих работу в таможенных органах 6

1.1 Законное положение работников таможенных организаций Российской Федерации 6

1.2 Законное положение муниципальных гражданских предназначающихся в таможенных органах 10

Глава 2.  Характерные черты прохождения службы сотрудников, а также муниципальных гражданских предназначающихся в таможенных органах Российской Федерации 17

2.1 Освоение работником общегосударственной службы в таможенных органах 17

2.2 Освоение муниципальным гражданским предназначающимся общегосударственной работы в таможенных органах 22

Заключение 26

Список использованной литературы 28  

Список использованной литературы

 

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. № 4 ст. 445;

2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ред. от 29.05.2019) (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 января 2018 г.;

3. Федеральный закон от 21.07.1997 № 114-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О службе в таможенных органах Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июля 1997 г. № 30, ст. 3586;

4. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О системе государственной службы Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 июня 2003 г. № 22 ст. 2063;

5. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 28.12.2022) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2004 г. № 31 ст. 3215;

6. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2021) // Собрание законодательства Российской Федерации от 6 августа 2018 г. № 32 (часть I) ст. 5082; 

7. Указ Президента РФ от 16.11.1998 N 1396 (ред. от 30.09.2012) "Об утверждении Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 23 ноября 1998 г., N 47, ст. 5742;

8. Указ Президента РФ от 25.07.2006 N 763 (ред. от 29.10.2021) "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. № 4 ст. 445;

9. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ред. от 29.05.2019) (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 января 2018 г.;

10. Федеральный закон от 21.07.1997 № 114-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О службе в таможенных органах Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июля 1997 г. № 30, ст. 3586;

11. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О системе государственной службы Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 июня 2003 г. № 22 ст. 2063;

12. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 28.12.2022) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2004 г. № 31 ст. 3215;

13. Федераль

Помимо категорий, должности гражданской службы также делятся на группы: высшие, главные, ведущие, старшие и младшие должности. Основное отличие должности руководителя – это наличие широких административно-распорядительных полномочий совершать определенные действия, которые имеют юридические последствия. Такими могут быть издание правовых актов, применение мер дисциплинарного воздействия и поощрения, принятие и увольнение работников . Также руководители могут самостоятельно принимать граждан на должности помощников из числа доверенных лиц. Полномочия помощника прекращаются по окончании срока замещения государственной должности или должности руководителя, с которым помощник работал. Для профессионального обеспечения выполнения таможенными органами определенных функции и задач выделена такая должностная категория, как специалист.
Соблюдение законодательства РФ о государственной службе в таможенных органах находится под государственным контролем и надзором. Контроль осуществляет Правительство РФ, руководители ФТС и начальники таможенных органов. Это прописано в ст. 57 Закона о службе в таможенных органах. Несмотря на то, что ФТС РФ является федеральным органом исполнительной власти, который находится в ведении Министерства финансов РФ , надзорным органом является Правительство РФ, оно стоит первым перечне контролирующих органов и является, по сути, главным. Относительно контроля за прохождением государственной службы со стороны начальников таможенный органов, то также стоит упомянуть Дисциплинарный устав таможенной службы РФ . В соответствии с данным уставом начальник осуществляет постоянный контроль за исполнением подчиненными должностных обязанностей, а также несет ответственность за состояние служебной дисциплины. Можно сказать, что контроль за соблюдением законодательства о службе в таможенных органах вытекает из должностных обязанностей начальника таможенного органа. Также не маловажную роль в контроле за прохождением службы в таможенных органах играет кадровая служба. Из положений того же устава среди всех функций кадровой службы подчеркивают организацию и инспектирование таможенных органов, а также непосредственный контроль за прохождением службы.
В таможенных органах большую ча