Инструменты взаимодействия с общественностью

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Инструменты взаимодействия с общественностью. В работе обозревается сайт кадастровой палаты Краснодарского края.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.04.2024
Объем файла
2233 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
960 руб.
1200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день наблюдаются новые тенденции в развитии и совершенствовании деятельности PR-служб. Одной из них является повышение внимания к сети Интернет. К началу ХХI века Интернет стал самым динамично развивающимся медиа в истории человечества.
Интернет как средство массовых коммуникаций значительно опередил по массовости охвата целевых групп печатные издания, а также некоторые телевизионные каналы.
Одним из инструментов для управления компанией в Интернете является веб-сайт компании. Именно его можно считать необходимостью для продвижения компании. Использование веб-сайта в качестве инструмента связей с общественностью может повысить доверие и привлечь большой поток клиентов.
Актуальность научного исследования обусловлена тем, что сегодня влияние на целевые группы компании идёт через Интернет технологии. Сайт компании является самым эффективным инструментом для взаимодействия с общественностью. Важным аспектом считается то, что сайт предоставляет доступ к

СОДЕРЖАНИЕ
Введение2
Глава 1. Теоретические аспекты исследования взаимодействия с общественностью5
1.1 Взаимодействие с общественностью: понятие, структура, функции5 1.2 Инновационные инструменты взаимодействия с общественностью14
Глава 2. Прикладные аспекты исследования сайта кадастровой палаты, как инструмента взаимодействия с общественностью 23
2.1 Сайт кадастровой палаты: структура, функции23
2.2 Анализ сайт, как эффективного инструмента взаимодействия с общественностью 35
Заключение43
Список использованных источников 50

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика / И.С. Доскова - М.: Альфа-пресс, 2007. - 152 с.
2. Чумаков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001. – 283 с.
3. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. М.:Либроком, 2014 г. – 526 с.
4. Сэм Блэк. Паблик рилейшенз. Что это такое? – 1998 г. – 340 с.
5. Гусев К.А. Связи с общественностью в экономике. – СПб: Питер, 2004 г.
6. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – Спб.: Питер, 2007. – 240с.
7. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2006. – 438 с .
8. Синяева, И.М. Сфера PR в маркетинге : Учебное пособие для студентов вузов/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с.
9. Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - Спб. : Питер, 2007. - 240 с.
10. Кузнецов В.Ф. - Связи с общественностью. Теория и технологии (Учебники для ВУЗов) – 2007
11. Красноусова И.Е. Информационная политика административных структур региона: формирование концепции // PR-технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Часть I Санкт-Петербург, 30 - 31 марта 2007 г. СПб.: Издательство СПбГПУ, 2007.
12. Кривоносов А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью): учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Роза мира, 2008. – 410 с.
13. Минаева Л.В. Речевая коммуникация в политике / под общ. ред. Л.В. Минаевой. – М.: Флинта : Наука, 2007.
14. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. – 2-е изд. – М.: 000 ИКФ ОМЕГА – Л, 2007. – 376 с.
15. Маркетинговые связи с общественностью – режим удаленного доступа: www.barmashovks.ru16. Михайлов, Ю.И. Связи с общественностью по русский / Ю.М. Михайлов. – М. : Бератор – П

Специалисты по маркетингу хорошо знают, что есть новостные коллекторы, которые в режиме реального времени могут распространять по сети интернет корпоративные сообщения. Если компания продвигается с помощью электронных пресс-релизов, то с большой вероятностью поисковые боты быстро отреагируют на новость и проиндексируют ее. Сайты, размещающие подобные материалы являются успешными в пользование. Боты Яндекс и Google часто заходят на такие ресурсы и индексирует информацию на них. Размещение пресс-релиза в сети интернет имеет больше выгоды, чем размещение на бесплатных сайтах.
Так как пресс-релиз - информационный повод компании, с помощью них можно продвигать такие ресурсы как: запуск корпоративного или иного сайта, появление нового продукта на рынке или услуги компании, изменение в руководстве.
Блоги и форумы также являются инструментами деятельности PR. Общепринятого определения «блог» ещё нет, но можно сделать вывод о том, что блог – ( в переводе с английского «инт