Технология организации дополнительных услуг гостиницы

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Технология организации дополнительных услуг гостиницы. В работе обозревается процесс предоставления дополнительных услуг службами гостиницы «Hotel Swissotel Resort Sochi Kamelia».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.04.2024
Объем файла
3759 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что внедрение дополнительных услуг на предприятии гостиничной отрасли повысит интерес потребителей к нему, а это в свою очередь приведет к повышению прибыли и хорошей устойчивой позиции на рынке.
Количество отелей растет довольно быстро, к сожалению, не все отели могут предоставить своим клиентам услуги высокого качества, что так важно в сегодняшней конкурентной среде. Кроме того, виды дополнительных услуг - один из основных критериев, которых придерживается заказчик при выборе отеля.
Когда дело доходит до планирования гостиничного бизнеса, возникает вопрос, какие виды гостиничных услуг предлагать клиентам. Следующий вопрос: что предоставлять бесплатно, а что - за дополнительную плату. Активный приток туристов в Российскую Федерацию также будет стимулировать развитие гостиничного бизнеса. Уже на территории России, особенно в крупных городах, можно остановиться в отелях известных мировых сетей. Маленькие частные отели становя

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ6
1.1Понятие и сущность дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице6
1.2 Виды дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице19
1.3Технологии работы служб дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице22
Выводы по 1 главе31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты
Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Феде-рации» [электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 16.10.2021) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.11.2021)// Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491.
ГОСТ 32613-2014. Межгосударственный стандарт. Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования" (введен в действие Приказом Росстандарта от 26.03.2014 N 230-ст)// М.: Стандартинформ, 2019.
ГОСТ Р 52498-2005 Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания / Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации// [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200043280. (дата обращения 17.12.2021).
Учебная и специальная литература
Албегова, И.Ф. Социальная работа с молодыми инвалидами: основные направления, формы, методы и технологии /И.Ф. Албегова, И.С. Корешкова [Текст]. // Вестник социально-политических наук. 2016. №15. С. 23-26.
Алябьева В.А. Управление качеством гостиничных услуг / В.А. Алябьева // Материалы IV-й ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета. - Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-информационный центр «Фа-була», 2019.
Асанова И.М., Бардашевич А.Б. О современных тенденциях гос-теприимства / И.М. Асанова, А.Б. Бардашевич // Научно-методический элек-тронный журнал «Концепт». - 2017. - Т. 21.
Баумгартен Л.В. Стандартизация и контроль качества гостинич-ных услуг / Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2017.
Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие / В.Ф. Буйленко. - Краснодар: Южный институт менеджмента, 2016.
Бурняшева Л.А.Сервисная деятельность: учеб. пособие / Л

Можно также посетить салон красоты, парикмахерскую, а также воспользоваться услугами медпункта, камеры хранения, сейфа в администрации и сейфа в номере, пункта обмена валюты, пункта заказа билетов (на самолет, поезд, автобус, такси и т.д.), бюро путешествий и экскурсий, пункта проката автомобилей, автостоянкой и парковкой автомобилей, гаражом, чисткой обуви.
К услугам деловых людей предоставляются: зал совещаний, концертный зал, бизнес-центры, копировальный аппарат, факс, местный и международный телефон. В номерах гостям предлагается дополнительная посуда в номер, утюг, телевизоры, холодильники и т.д.
Дополнительные услуги составляют вторую группу и заказываются, а затем оплачиваются потребителем отдельно за дополнительную плату. Предоставление дополнительных услуг очень явно отражается на финансовой устойчивости предприятия и играет большую роль в общ