Cовершенствование системы планирования на примере Компании ООО «Т2 Мобайл» (Tele2)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Рынок нашего времени предъявляет высокие требования ко всем предприятиям. Конкурентоспособность и высокая степень изменений на рынке услуг создают новую основу для внедрения планирования и оправдывают эту необходимость.
Глубина планирования, а также подход для решения этого вопроса внутри современных организаций требует значительных улучшений. Ключевое это: неопределенность рыночных условий, потенциальная возможность синергии или поглощения другой Компанией, а также различного рода образования монополии и установления нерелевантной цены за продукт. В рыночной экономике, если организация не планирует свою деятельность точно и эффективно, она не сможет регулярно собирать и обобщать информацию о состоянии целевых рынков, о положении на них своих конкурентов, так и о своих перспективах.
Планирование – это одна из самых главных процессных задач для организации успешной деятельности любой компании, это и определило интерес к выбранной теме выпуск
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические и методические основы планирования на предприятии 6
1.1. Понятие планирования, виды планов 6
1.2. Принципы и методы планирования на предприятии 12
2. Характеристика организации и анализ деятельности Tele2 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 16
2.2. Анализ деятельности оператора сотовой связи Tele2 24
2.3. Основные проблемы, выявленные в ходе анализа организации 30
3. Совершенствование системы планирования в организации 37
3.1. Организация работ по совершенствованию системы планирования 37
3.2. Расчет предполагаемого экономического эффекта от внедрения предложенных проектов 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 5
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативно-правовые акты
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021) / Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 30.04.2021) // Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
Федеральный Закон от 24.07.07 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» // СПС КонсультантПлюс.– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата обращения 27.07.2021).
II. Монографии и учебные пособия
Абрамов В.А. Индивидуальный предприниматель. Применяем упрощенную систему налогообложения [Текст] / В.А.Абрамов. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2016. – 176 с.
Афонин И.В. Управление развитием предприятия [Текст] / И.В.Афонин. М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 412 с.
Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности [Текст]. - 2-е изд.; перераб. и доп. М.: Дашков и Ко, 2016. - 518 с.
Веснин В.Р. Стратегическое управление [Текст]. М.: ТК Велби, Проспект, 2016. – 750 с.
Герчикова И.Н. Менеджмент [Текст]. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 512 с.
Горемыкин В.А. Бизнес-планирование [Текст]. М.: ИНФРА-М, 2016. – 368 с.
Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки[Текст]. М.: ИНФРА-М, 2016. – 790 с.
Либерман И.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие [Текст] / И.А. Либерман. - М.: Риор, 2016. - 704 c.
Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений [Текст]: справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 56.
Петров А.Н. Стратегический менеджмент: учебник [Текст] / А. Н. Петров. – СПб.: Питер, 2016. – С. 123.
Райзберг Б.П. Стратегическое планирование и управление социально-экономическими объектами. – М.: Экономика, 2016. – 224с.
III. Периодические издания
Агафонов А.Ю. Тенденции развития финансовой поддержки малого бизнеса [
(бренд Tele2) прибавила 2,2 млн. абонентов. 2019 год оказался рекордным за последние пять лет не только по чистому приросту абонентских баз, но и по снижению темпов роста выручки операторов. Наибольший вклад в замедление темпов роста внесла Tele2 – у компании много GSM-сетей, выручка от голосовой связи в которых падает, а количество абонентов в ее новых сетях 3G и LTE пока не может компенсировать это падение.
Причин у рекордного прошлогоднего прироста абонентских баз несколько: рост абонентской базы Tele2, связанный, в частности, с ее выходом в Москву в октябре 2019 г. (на конец 2019 г. ее абонентская база в столице составила 1,27 млн. sim-карт).
Рассмотрим внешние риски компании Tele2. Наиболее актуальным является выход на рынок новой территории, внедрение новой программы подключений, а также перспективы развития компании в целом. Выход на рынок Москвы является одним из крупнейших финансовых рисков на данном этапе развития. Финансовые показатели этого процесса анализируют