Cовершенствование системы планирования на примере Компании ООО «Т2 Мобайл» (Tele2)

В дипломной работе рассмотрены принципы и методы планирования, дана организационно-экономическая характеристика организации, проведен комплексный анализ процесса планирования оператора сотовой связи Tele2.
Author image
Egor
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.08.2022
Объем файла
640 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Рынок нашего времени предъявляет высокие требования ко всем предприятиям. Конкурентоспособность и высокая степень изменений на рынке услуг создают новую основу для внедрения планирования и оправдывают эту необходимость.
Глубина планирования, а также подход для решения этого вопроса внутри современных организаций требует значительных улучшений. Ключевое это: неопределенность рыночных условий, потенциальная возможность синергии или поглощения другой Компанией, а также различного рода образования монополии и установления нерелевантной цены за продукт. В рыночной экономике, если организация не планирует свою деятельность точно и эффективно, она не сможет регулярно собирать и обобщать информацию о состоянии целевых рынков, о положении на них своих конкурентов, так и о своих перспективах.
Планирование – это одна из самых главных процессных задач для организации успешной деятельности любой компании, это и определило интерес к выбранной теме выпуск

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические и методические основы планирования на предприятии 6

1.1. Понятие планирования, виды планов 6

1.2. Принципы и методы планирования на предприятии 12

2. Характеристика организации и анализ деятельности Tele2 16

2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 16

2.2. Анализ деятельности оператора сотовой связи Tele2 24

2.3. Основные проблемы, выявленные в ходе анализа организации 30

3. Совершенствование системы планирования в организации 37

3.1. Организация работ по совершенствованию системы планирования 37

3.2. Расчет предполагаемого экономического эффекта от внедрения предложенных проектов 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 5

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

I. Нормативно-правовые акты
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021) / Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 30.04.2021) // Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
Федеральный Закон от 24.07.07 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» // СПС КонсультантПлюс.– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата обращения 27.07.2021).
II. Монографии и учебные пособия
Абрамов В.А. Индивидуальный предприниматель. Применяем упрощенную систему налогообложения [Текст] / В.А.Абрамов. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2016. – 176 с.
Афонин И.В. Управление развитием предприятия [Текст] / И.В.Афонин. М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 412 с.
Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности [Текст]. - 2-е изд.; перераб. и доп. М.: Дашков и Ко, 2016. - 518 с.
Веснин В.Р. Стратегическое управление [Текст]. М.: ТК Велби, Проспект, 2016. – 750 с.
Герчикова И.Н. Менеджмент [Текст]. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 512 с.
Горемыкин В.А. Бизнес-планирование [Текст]. М.: ИНФРА-М, 2016. – 368 с.
Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки[Текст]. М.: ИНФРА-М, 2016. – 790 с.
Либерман И.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие [Текст] / И.А. Либерман. - М.: Риор, 2016. - 704 c.
Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений [Текст]: справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 56.
Петров А.Н. Стратегический менеджмент: учебник [Текст] / А. Н. Петров. – СПб.: Питер, 2016. – С. 123.
Райзберг Б.П. Стратегическое планирование и управление социально-экономическими объектами. – М.: Экономика, 2016. – 224с.
III. Периодические издания
Агафонов А.Ю. Тенденции развития финансовой поддержки малого бизнеса [

(бренд Tele2) прибавила 2,2 млн. абонентов. 2019 год оказался рекордным за последние пять лет не только по чистому приросту абонентских баз, но и по снижению темпов роста выручки операторов. Наибольший вклад в замедление темпов роста внесла Tele2 – у компании много GSM-сетей, выручка от голосовой связи в которых падает, а количество абонентов в ее новых сетях 3G и LTE пока не может компенсировать это падение.
Причин у рекордного прошлогоднего прироста абонентских баз несколько: рост абонентской базы Tele2, связанный, в частности, с ее выходом в Москву в октябре 2019 г. (на конец 2019 г. ее абонентская база в столице составила 1,27 млн. sim-карт).
Рассмотрим внешние риски компании Tele2. Наиболее актуальным является выход на рынок новой территории, внедрение новой программы подключений, а также перспективы развития компании в целом. Выход на рынок Москвы является одним из крупнейших финансовых рисков на данном этапе развития. Финансовые показатели этого процесса анализируют