Конституционно-правовое регулирование публичных мероприятий в российской федерации актуальные проблемы теории и практики.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Конституционно-правовое регулирование публичных мероприятий в российской федерации актуальные проблемы теории и практики. В работе обозреваются отношения, которые возникают в связи с осуществлением граждан своего конституционного права на проведение публичного мероприятия.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.04.2024
Объем файла
4897 Кб
Количество страниц
80
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1040 руб.
1300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что наиболее важной категорией конституционных прав для существования демократического правового государства являются права, позволяющие гражданам законную возможность публично выражать свое мнение и настроение. В настоящие время политико-правовая ситуация в России характеризуется активным использованием гражданами инструмента публичных мероприятий, как способа выражения своих общественных интересов и настроений. При этом наблюдается стабильный рост числа этих мероприятий. Возрастает их конфликтность и протестная направленность. Это наблюдается в связи с важными политическими и государственными событиями, в том числе, в ходе подготовки, проведения и подведения итогов общегосударственных, региональных и муниципальных выборов. Возможности для участия в публичных мероприятиях большого количества людей, использования ими враждебных форм выражения интересов объясняют особую уязвимость публичных мероприятий к наруше

Содержание
Введение3
1. Теоретико-правовые основы права граждан россии на проведение публичных мероприяти12
1.1. Развитие конституционно-правового регулирования публичных мероприятий12
1.2 Понятие и сущность права граждан на проведение публичных мероприятий23
2. Правовое регулирование публичных мероприятий в россии28
2.1 Классификация и основные виды публичных мероприятий28
2.2 Нормативно-правовое регулирование проведения публичных мероприятий43
3. Актуальные проблемы конституционно-правового регулирования публичных мероприятий50
3.1 Актуальные проблемы в сфере обеспечения права граждан на проведение публичных мероприятий50
3.2 Актуальные проблемы в определении, классификации и формах публичных мероприятий60
Заключение73
Библиографический список77

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета, 08.07.2020, № 148 (8202).
Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. № 2. Ст. 163.
Федеральный закон от 12.01.1996 № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 3.
Федеральный закон от 27 мая 1996 г. №57-ФЗ «О государственной охране» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 22. Ст. 2594.
Федеральный закон от 04.04.2005 N 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 15. Ст. 1277.
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 05.05. 2006. № 19. Ст. 2060.
Федеральный закон от 08.12.2010 N 344-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. № 50. Ст. 6602.
Федеральный закон от 08.06.2012 № 65-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. № 24. Ст. 3082.
Федеральный закон от 08.06.2012 N 65-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. № 24. Ст. 3082.
Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» // Собрание

 Как отмечает Д.К. Нечевин, что классификация массовых мероприятий по общим признакам дает широкое представление об их спектре, что предполагает и многообразие правовых норм, которые регламентируют их организацию и проведение.
Главная сложность классификации публичных мероприятий состоит в том, что обстоятельств, которые влияют на их характеристику и содержание, очень много. Следует помнить, что обстоятельства, которые оказывают влияние на их содержание и оценку, надо рассматривать в совокупности; если это не соблюдается, то классификация получится односторонней. Помимо этого, крайне важно, чтобы она имела реальное научно-практическое значение.
Классификация публичных мероприятий в разных национальных правовых систем, в пределах которых происходит ее развитие, карди