Международно-правовые аспекты взаимоотношений между Россией и иностранными государствами (на примере сотрудничества РФ с Италией и Южной Кореей).
Введение
Российско-итальянские отношения имеют многовековую историю, богатую на события, представляющие политическую, экономическую и культурно-духовную значимость для двух государств. Гордость своей культурой и историей, открытость международному сотрудничеству – это то, что объединяет в гуманитарном контексте Россию и Италию. Актуальность работы заключена в том, что отношения России и стран ЕС находятся сейчас в противоречивом и даже кризисном состоянии. Анализ двусторонних отношений между Россией и Италией остаётся актуальным вследствие необходимости дальнейшего их совершенствования. Особую актуальность данной проблематике придают современные политические тенденции на международном уровне: рост напряженности в отношениях между ЕС и РФ и вытекающий из этого «Поворот на Восток» России из которого следует сближение внешнеполитических векторов «Евразийская инициатива» Кореи и «Поворот на Восток» России представляет собой историческую возможность для укрепления и дальнейшего развит
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Генезис историко-правовых аспектов сотрудничества между Россией и иностранными государствами.
Эволюция международно-правового регулирования взаимоотношений между Россией и Италией. ………………………………………………………………………..…4
История международно-правового регулирования взаимоотношений между Россией и Южной Кореей. ………………………………………………………………8
Глава 2 Анализ международно-правовых инструментов сотрудничества России с иностранными государствами.
2.1 Основные международно-правовые инструменты регулирования российско-итальянского сотрудничества………………………………………11
2.2 Содержание важнейших международно-правовых документов и их роль в поддержании и развитии российско-корейских взаимоотношений…….……18
Глава 3 Перспективы улучшения международно-правового регулирования отношений между Россией и иностранными государствами.
3.1 Основные международно-правовые формы дальнейшего улучшения отношений между Россией и Италией. ………………………………………21
3.2 Перспективные международно-правовые формы дальнейшего развития сотрудничества между Россией и Южной Кореей. …………………………23
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………25
Список использованной литературы и источников.
Международные договоры:
Договор об основах отношений Российской Федерации и Республики Корея 1992 года;
Договор о дружбе и сотрудничестве 1994 года;
План действий в отношениях между Российской Федерацией и Итальянской Республикой 1998 года;
Конвенция «Правила для сухопутной торговли с Кореей» 1888 года;
Соглашение о дружбе и торговле 1884;
Соглашение о дальнейшем развитии экономического, промышленного и технического сотрудничества, а также Долгосрочная программа развития экономического, промышленного и технического сотрудничества между СССР и Итальянской Республикой на период до 2000 года;
Учебники:
Арбатова Н.К. Италия – голос России в Европе? IFRI Russei Nei Visions. 2011, 62 с.
Бён Хон Соп. Перспективы российско-корейского сотрудничества в сфере инвестиций и развития Дальнего Востока// Перспективы российско-корейских отношений на период до 2030 г. Сеул. 2016, 235–266 с.
Жеглова Ю.Г. Стратегическое партнерство как формат международных отношений, Контуры глобальных трансформаций. 2014, 115–122 с.
Ивашенцов Г. Россия—Республика Корея. Новые горизонты сотрудничества // Международная жизнь. 2008. No 11. 61 с.
Ли Ги Бэк. История Кореи: новая трактовка. Первое марта. М., 2000. С. 386—387.
Шумилов В. М. Международное право. М. 2016, 128 с., 200 с.
Цыганков П.А. Теория международных отношений, Москва, 2003.
Прерванных в 1905 г. японской оккупацией Кореи и Холодной Войной. Несмотря на это, президент Южной Кореи поддерживал свой "Норд политик" чтобы содействовать нормализации отношений со странами социалистического блока. Второй этап (1992–1994 гг.) характеризовался институционализацией отношений с Договором об Основных Отношениях (1992 г.) и Меморандумом о Взаимопонимании по Военным Учениям (1993 г.). Третья фаза (1994–1998 гг.) консолидировала двустороннее отношение государственным визитом в Москву президента Южной Кореи. Важно подчеркнуть, что к тому времени отношения носили экономический характер, чем политический, хотя в большей мере концентрировались в торговле, а на Дальнем Востоке больше, чем в остальной Российской Федерации. Четвертый период отношений (1998–2000 гг.) характеризовался укреплением отношений, особенно в ответ на «охлаждение» отношений из-за исключения России из "четырехполосных переговоров" (1996 г.) и взаимной высылки сотрудник