Анализ внешней и внутренней среды организации (на примере ООО «Стиллнет»)

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Анализ внешней и внутренней среды организации (на примере ООО «Стиллнет»). В работе обозревается стратегия адаптации организации ООО " Стиллнет" к условиям внешней и внутренней среды организации.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.04.2024
Объем файла
7983 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
880 руб.
1100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Деятельность каждой организации протекает в экономической среде. Внешняя среда является источником ресурсов организации, необходимых для поддержания ее внутреннего потенциала. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность функционировать в долгосрочной перспективе. Понятие «внешняя среда» как экономическая категория связано с развитием научных течений, базирующихся на представлении организации как открытой системы, внутренняя стабильность которой зависит от условий, в которых она функционирует, и, в большей части среди них, – теории стратегического менеджмента.
Существует множество подходов к пониманию внутренней среды организации. В некоторых источниках под ней понимаю

Содержание
Введение3
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты анализа внешней и внутренней среды организации5
1.1 Природа и содержание внешней и внутренней среды организации5
1.2 Аспекты анализа внешней и внутренней среды организации12
ГЛАВА 2 Анализ внешней и внутренней среды организации (на примере). организации ООО " Стиллнет"19
2.1 Краткая организационно – экономическая характеристика организации ООО " Стиллнет"19
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации ООО " Стиллнет"23
ГЛАВА 3 Разработка стратегии адаптации организации ООО " Стиллнет" к условиям внешней и внутренней среды организации40
3.1 Стратегия адаптации организации ООО " Стиллнет", к условиям внешней и внутренней среды организации40
3.2 Оценка экономической эффективности стратегии адаптации организации ООО " Стиллнет" к условиям внешней и внутренней среды организации51
Заключение63
Список использованных источников65

Список использованных источников

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ)
Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1 от 30.11.1994 N 51 -ФЗ (действующая редакция от 28.03.2017)
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Федеральный закон от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации//Собрание законодательства РФ, 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 41.
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. М.: Инфра-М, 2015. 384 c.
Агафонов, В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. М.: Инфра-М, 2019. 350 c.
Акмаева, Р.И. Практикум по курсу «стратегический менеджмент» / Р.И. Акмаева. М.: Русайнс, 2016. 189 c.
Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент / Р.И. Акмаева. М.: Русайнс, 2016. 189 c.
Бараненко, С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. М.: Центрполиграф, 2019. 480 c.
Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. М.: Инфра-М, 2017. 289 c.
Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. М.: Инфра-М, 2015. 384 c.
Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. М.: Инфра-М, 2017. 254 c.
Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Уч. / Л.Е. Басовский и др. М.: Инфра-М, 2018. 80 c.
Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. М.: Юнити, 2019. 606 c.
Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. М.: Фо

Для разработки миссии ООО «Стиллнет» в узком смысле, в первую очередь, следует учитывать интересы и потребности внутренней среды компании, а именно акционеров и персонала. Акционеры компании, прежде всего, заинтересованы в:
финансовой устойчивости компании (платежеспособности, ликвидности);
хороших экономических показателях (высокой рентабельности активов, собственного капитала, производства и продаж, высоких котировках акций, прибыльности и доходности);
оптимальной структуре собственности и управления.
Персонал компании требует удовлетворения следующих потребностей:
Отлаженная система управления и координирования;
Возможности карьерного роста;
Оплата труда в соответствии с выполняемыми обязанностями;
Наличие системы мотивации (материальной и моральной);
Реализация программ по обучению и повышению квалификации.
С учетом определенных выше интересов и потребностей внутреннего со