Коммуникационные процессы в органах регионального управления

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Коммуникационные процессы в органах регионального управления. В работе обозреваются виды коммуникативного взаимодействия в работе региональных органов исполнительной власти.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.04.2024
Объем файла
313 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
720 руб.
900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Коммуникационный процесс в органах государственной власти представляет собой особый механизм государственного и регионального управления, деятельность которого направлена на оптимизацию принятия и реализации государственных решений.
Структура коммуникативного процесса обычно представляет собой набор четырех базовых элементов, к которым относятся:
Отправитель, лицо, которое генерирует идею, или собирающее и передает информацию.
Собственно информация, непосредственно сообщение, которое должно быть закодировано с помощью символов.
Каналы передачи информации и средства передачи информации.
Получатель, т.е. лицо, для которого предназначается информация и которое интерпретирует ее.
Любой государственный орган власти представляет собой социальную организацию, которую с позиции теории социального взаимодействия необходимо определять как форму взаимодействия людей, которое направлено на выполнение определенной общественно значимой функции. Такое взаимодействие обес

Содержание
Введение
1. Взаимодействие органов государственной власти и населения. Обеспечение открытости и доступности информации
2.Анализ обращений граждан в органы государственной власти Тюменской области
3. Роль связей с общественностью в органах исполнительной власти Тюменской области
4. Использование социальных сетей для организации обратной связи от населения
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Белов А. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. - СПб.: ООО Изд-во «Северо-Запад», 2008.
2. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба. - СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2009.
3. Горохов В. М., Комаровский В. С. Связь с общественностью в органах государственной службы. - М., 2008.
4. Государственная служба: теория и организация: Курс лекций. - Ростов н/Д., 2010.
5. Грабельников А. А. СМИ против… общества // Гуманизм на рубеже тысячелетий: идея, судьба, перспектива. - М.,2009.
6. Егоров В. С. Человек информационный // Человек, наука, управление. - М., 2008.
7. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR: 2-е изд., испр. - СПб.: Союз, 2008.
8. Информационная политика / Под общ. ред. В. Д. Попова. - М.: Изд-во РАГС, 2008.
9. Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса: теория и практика. - М. ФЭП. 2009.
10. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М., 2009.
11. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью: учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академический проект, 2011.

Часто недооценивается то влияние, которое оказывают повседневные контакты тысяч госслужащих (по некоторым данным их насчитывается более 1,5 миллионов человек) на десятки тысяч граждан, обращающихся во властные структуры с целью решения своих проблем. Подобные неформальные коммуникации оказывают значительное влияние на формирование образа госслужбы в глазах гражданского общества. Имидж государственного служащего и имидж властных структур во многом оказываются взаимосвязанными и зависят от типа, характера, образа собственно государственных служащих, с которыми граждане постоянно сталкиваются в своей повседневной жизни, от их желания, возможности и формы коммуникаций с населением, от того насколько успешно выполняет госслужащий свои профессиональные обязанности, а также его личных качеств. В первом случае важно насколько «удовлетворенным» уйдет гражданин из государственного учреждения, все ли возможное сделал служащий