Разработка плана продвижения предприятия на базе интернет-технологий

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка плана продвижения предприятия на базе интернет-технологий. В работе обозревается разработка плана продвижения предприятия.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.03.2024
Объем файла
8577 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
880 руб.
1100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В современном мире трудно представить жизнь без Интернета. Многие операции сейчас проводят через сеть Интернет, например, такие как: покупки продуктов и вещей, бесконтактные оплаты (Apple Pay, Pay Pall и т.д.), а также онлайн обучения и пр.
В последнее время трудно представить жизнь без интернета, все важные процессы, документы и организационные моменты связаны с ним.
Все больше компаний переходит на полное управление бизнесом через интернет, бумажные носители почти полностью исчезли из повседневной жизни.
Существуют интересные данные, которые показывают что среднестатистический человек в России проводит в интернете 7 часов 52 минут каждый день. Это почти на час больше среднемирового значения — 6 часов 54 минуты. При этом на телевидение у россиян уходит по 3 часа 13 минут, на соцсети — 2 часа 28 минут, а на чтение прессы (учитываются онлайн и печатные СМИ) — 55 минут [см. рис. 1.].
Рис. 1 Статистика популярности разных категорий СМИ
Аналитики же фиксируют ежегод

Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения продукта с использованием интернет-маркетинга7
1.1 Продвижение продукта: цели и задачи7
1.2 Стратегии и инструменты продвижения продукта11
1.3 Виды инструментов интернет-маркетинга17
1.4. Использование систем мониторинга упоминаний бренда в интернет-маркетинге27
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности компании39
2.1 Краткая характеристика ОАО «ТД ЦУМ»39
2.2 Маркетинговая стратегия ОАО «ТД ЦУМ»40
2.3 Анализ конкурентов49
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии компаний в части продвижения продукта с использованием интернет-маркетинга.56
3.1 Цели и задачи продвижения продукта с использованием интернет-маркетинга.56
3.2 Анализ существующей модели. Оценки ее эффективности.61
3.3 Выявление требований к новой модели.63
Заключение65
Список использованных источников66
Приложение70

Список использованных источников

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс] URL http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655
Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 4-е изд. перераб. – Минск, 2005. – 463 с.
Алиева, Л.И. Рекламная кампания своими силами / Л. Алиева. – СПб: Питер, 2008. – 149 с.
Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М.
Тарасевич, X. Анн. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2006. – 736 с.
Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н.Виноградова, О.В. Пигунова. – Минск: Выш. шк., 2005. – 352 с.
Власова А.С. Становление «личности» коммерческой корпоративной организации: теоретические и практические аспекты // Право и экономика. - 2015. - № 9. - С. 43 - 52.
Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2016. - № 3. - С. 104 - 106.
Делл, Д. Учебник по рекламе / Д. Делл, Т. Линда; пер. с польск. Н.В. Бабиной. – Минск: ООО «Современное Слово», 2001. – 320 с.
Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с.
Егорова, Е.Н. Коммерческая деятельность: конспект лекций / Е. Н. Егорова, Е. Ю. Логинова. – М.: Издательство «Эксмо», 2008. – 160 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс Д., В. Вонг. – 9-е изд. перераб. и доп. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2003. – 1200 с.
Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 288 с.
Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К.
Серегина, В.Г. Шахурин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедрен еский центр «Маркетинг», 2000. – 364 с.
Песоцкий, Е. Современная реклама: теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов н/Д: Изд-во «Фе

увеличить продажи во время акций;
генерировать спрос на новый продукт.
Социальные сети дают возможность размещать три вида рекламы: реклама в сообществах, таргетинг и ретаргетинг.
Реклама в соцсетях эффективна для решения следующих задач:
увеличение продаж интернет-магазина;
получение потенциальных клиентов;
продвижение конкурсов;
продвижение контента — статьи, видео, инфографика;
привлечение участников на вебинары;
продвижение страницы в социальных сетях и многое другое.
Размещение на торговых площадках и прайс-агрегаторах
Интернет-магазины, торгующие товарами, могут получать большую часть своего трафика от прайс-агрегаторов и маркетплейсов — Яндекс.Маркет, Озон, Wildberries, Розетка, Price.UA и других.
Отличие агрегаторов от платформ в том, что агрегатор цен перенаправляет посетителя в интернет-магазин, а на маркетплейсе можно покупать товары напрямую.
Размещение интернет-магазина на торговых площадках и агрегаторах цен дает возможност