Коммуникационная деятельность компании на рынке автомобильных грузоперевозок
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования «Коммуникационная деятельность компании на рынке автомобильных грузоперевозок» высока, т.к. с каждым годом все большее значение приобретает коммуникация в социальных сетях, т.к. количество пользователей Интернета постоянно растет и можно не сомневаться, что эта тенденция будет продолжаться. Поэтому различным компаниям следует обратить внимание на свое личное онлайн-общение, если они пытаются быть эффективными и результативными, ведь без такой формы продвижения в современном мире сложно развиваться, в успехе очень трудно быть уверенным.
Сегодня растет интерес к общению. Одним из эффективных способов организации коммуникации с аудиторией являются социальные сети. Через социальные сети любые бренды всегда могут заинтересовать собой клиентов и продвигать продукт или услуги, для чего используют различные коммуникационные кампании.
Современный этап развития рынка автомобильных грузоперевозок сформировался под влиянием процесса экономической глобали
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ коммуникационной деятельности компании
1.1. Коммуникационная кампания: сущность, цели, задачи
1.2. Элементы, этапы и инструменты коммуникационной деятельности
1.3. Особенности коммуникационной деятельности компаний на рынке автомобильных грузоперевозок
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗРАБОТКИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
2.1. Краткая характеристика ООО «Вектура»
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Вектура»на рынке автомобильных грузоперевозок
2.3. Анализ коммуникационной кампании ООО «Вектура»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ВЕКТУРА» С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
3.1. Разработка коммуникационной кампании для социальных сетей компании «Вектура»
3.2. Реализация коммуникационной кампании для компании «Вектура»
3.3. Оценка эффективности разработанной коммуникационной кампании в социальных сетях компании «Вектура»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
2. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124-1 (последняя редакция)
3. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина - М., 2019.- 480 с.
4. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К°, 2020. - 326 с.
5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка – Спб.: Питер, 2018. – 269 с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2015. - 864 с.
7. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
8. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. — Москва: Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2021. — 272 с.
9. Венчакова В. В., Лебедев Д. С., Лазарев О. Е. Сети спутниковых постоянно действующих референцных станций в Тверской области //Вестник Тверского государственного университета. Серия: География и геоэкология. – 2018. – №. 2. – С. 112-120.
10. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.- 242 с.
11. Герасименко В. В., Очковская М. С. Бренд-менеджмент, М.: МГУ, 2016.- 100 с.
12. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 363 с.
13. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: Учебник / А.Н.Чумиков, М.П.Бочаров. -М.: НИЦ Инфра-М, 2019. - 329 с.
Основной вид деятельности 52.29. - Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Дополнительные виды деятельности 45.30 - Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки
49.3 - Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
52.10 - Деятельность по складированию и хранению
И т.п.
Для организации перевозок грузов создана следующая организационная структура (рисунок 3).
Бухгалтерия представлена главным бухгалтером и бухгалтером статистом. В данном отделе ведется учет финансовых показателей производственной деятельности, выписываются транспортные документы, ведется учет ГСМ и отработанного времени водителей, а также начисляется заработная пл