Оптимизационные логистические решения управления транспортировкой в цепях поставок (на примере ООО «Беко», г. Киржач)

В данной ВКР изучены международные правовые основы управления транспортировкой в цепях поставок и формулированы направления оптимизации логистических решений в управлении цепями поставок ООО «Беко».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.03.2024
Объем файла
1221 Кб
Количество страниц
67
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2960 руб.
3700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Пандемия Covid-19 повлияла на все сферы жизни, экономики, политики. Значительное снижение объемов экономики в связи с пандемией повлияло на разрыв существующих цепей поставок. Следующим серьезным фактором, воздействующим на существующие цепи поставок, стало беспрецедентное санкционное давление на Российскую Федерацию и ее резидентов.
Закрытие границ, ограничение поставок, проблемы информационного обмена и перехода на онлайн формат торговли и взаимодействия между предприятиями усложнили работу предприятий по всему миру. Значительная доля организаций вынуждена была прекратить свое существование, другим необходимо искать пути снижения рисков, в целях повышения экономической устойчивости. В качестве одного из инструментов снижения рисков выступает уменьшение издержек предприятий, которое возможно за счет внедрения оптимизационных логистических решений в управлении цепями поставок. Такие решения способствуют значительному снижению издержек на реал

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКОЙ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК 6

1.1. Понятие, задачи и функции управления цепями поставок 6

1.2. Международные правовые основы управления транспортировкой в цепях поставок 11

1.3. Особенности принятия логистических решений управления транспортировкой в цепях поставок 18

2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ ОПТИМИЗАЦИОННЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКОЙ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК НА ПРИМЕРЕ ООО «БЕКО» 25

2.1. Характеристика деятельности ООО «Беко» 25

2.2. Анализ практики принятия оптимизационных логистических решений управления транспортировкой в цепях поставок 31

2.3. Таможенные аспекты управления транспортировкой в цепях поставок 37

3. МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОПТИМИЗАЦИОННЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКОЙ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК 43

3.1. Проблемы принятия логистических решений управления транспортировкой в цепях поставок 43

3.2. Направления оптимизации логистических решений в управлении цепями поставок 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

ПРИЛОЖЕНИЯ 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

I. Нормативно-правовые акты

1. Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) (Заключена в г. Женеве 19.05.1956) (Вступила в силу для СССР 01.12.1983) (с изм. от 05.07.1978) // СПС «Консультант Плюс».

2. Соглашение о международном прямом смешанном железнодорожно-водном грузовом сообщении (МЖВС) (София, 14 декабря 1959 г.) // СПС «Консультант Плюс».

3. Соглашение о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС) (Женева, 1 сентября 1970 г.) // СПС «Консультант Плюс».

4. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975 г.) (включая пояснительные записки и комментарии) (Заключена в г. Женеве 14.11.1975) (с изм. и доп. по состоянию на 10.10.2013) // СПС «Консультант Плюс».

5. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) // СПС «Консультант Плюс».

6. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // СПС «Консультант Плюс».

7. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ (ред. от 14.03.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2022) // СПС «Консультант Плюс».

8. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.1999 № 81-ФЗ (ред. от 28.06.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.07.2022) // СПС «Консультант Плюс».

9. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 3) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 01.07.2021) // СПС «Консультант Плюс».

10. Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10.01.2003 № 18-ФЗ // СПС «Консультант Плюс». 

11. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».

На основании представленных в таблице 1 данных видно, что по состоянию на 31.12.2021 г. потребность в персонале организации удовлетворена не полностью. Обеспеченность в категории «руководители» составляет 100%, в категории производственный персонал процент обеспеченности составляет 98%, в категории административный персонал обеспеченность составляет 96,4%. Несмотря на наличие не полной обеспеченности персоналом всех категорий, фактическое количество персонала организации позволяет ей достаточно эффективно функционировать, отделом кадров в настоящее время ведется поиск сотрудников на вакантные должности.

Оценка производительности труда позволяет проанализировать сколько выручки приходится на одного работающего сотрудник в год. Динамика данного показателя свидетельствует об эффективности загрузки персонала.

На основании данных о выручке и фактической численности персонала ООО «Беко», производительность труда персонала организации за 2020 и 2021 гг. составила: