Оценка резервов роста прибыли на предприятии
ВВЕДЕНИЕ
Следует отметить, что как классические, так и современные экономисты не могут прийти к единому мнению относительно определения содержания категории "прибыль", поэтому теория прибыли по-прежнему представляет большой интерес для исследователей и содержит некоторые противоречия.
Для объяснения сущности прибыли простой констатации факта недоста-точно, поскольку раскрытие всех аспектов категориального взаимодействия требует длительного исследования, которое, в свою очередь, требует концептуальной основы.
Без преувеличения можно сказать, что прибыль является одной из самых сложных экономических категорий. На протяжении нескольких веков экономи-сты-классики по поводу сущности понятия "прибыль" разрабатывали различные концепции ее формирования.
В экономической литературе одни авторы рассматривают прибыль как за-работную плату, процент и ренту, другие утверждают, что это процент на капи-тал. В марксистской литературе прибыль рассматривается как преобразованная форма прибавочной стоимости, созданной наемным трудом. В США и других странах с развитой рыночной экономикой широко распространено мнение, что прибыль - это вознаграждение за предпринимательские способности. В то же время большинство авторов считают, что основным источником прибыли является капитал.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие, виды и показатели прибыли предприятия 5
2. Исследование динамики прибыли и резервов ее роста 16
3. Пути и резервы роста прибыли 30
Заключение 35
Список литературы 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Мокий М. С. Экономика организации: Учебник и практикум. / М. С. Мокий. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 334 c.
2. Кириллова Л.Н. Виды прибылью / Л.Н. Кириллова //Экономический журнал. №16. С.57-76.
3. Понятие, сущность и функции прибыли [электронный ресурс] / электронная библиотека // http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/sushchnost-pribyli.html
4. Мудрова С. В. Теоретические основы формирования прибыли на предприятии / С. В. Мудрова // Вестник Академии. 2018. № 3. С. 41-43.
5. Ковалев В. В. Прибыль: трактовка и виды / В. В. Ковалев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. № 4. С. 86-105.
6. Основы финансового менеджмента / электронная библиотека // http://www.1-fin.ru/?id=501&txt
7. Ясменко Г. Н. Категории прибыли в разрезе выполняемых функций / Г. Ясменко // Научный журнал КубГАУ. № 24(8). С. 3-6.
8. Бровкина Н. Д. Анализ отчета о прибылях и убытках / Н. Д. Бровкина // Экономический анализ: теория и практика. 2019. № 6 С. 45-54. // https://www.fin-izdat.ru/journal/analiz/arch2019.php
9. Микушин М.М. Комплексный экономический анализ: учебное пособие / М. М. Микушина. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2018. 152 с.
10. Яшина А. О. Теоретические аспекты управления прибылью на тор-говых предприятиях / А. О. Яшина // Школа университетской науки: парадигма развития. 2012. Т. II. № 6. С. 210-217.
11. Федеральная служба государственной статистики РФ [электронный ресурс] /официальный сайт // https://rosstat.gov.ru
Системы и формы экономического продвижения работников. Эти факто-ры, влияющие на стоимость прибыли, проявляются в показателях стоимости заработной платы и прибыльности этих затрат. В настоящее время растет моральный дух при вознаграждении сотрудников, удовлетворенных своей работой. Производительность труда сотрудников компании. На более равной основе рост производительности привел к увеличению прибыльности бизнеса и прибыли. Техническое оборудование и управление запасами работников. Произво-дительность труда напрямую зависит от оборудования рабочих мест современ-ным коммерческим оборудованием. Материально-техническая база коммерческого предприятия. Структуру с более развитой и современной материально-технической базой можно рассмат-ривать как устойчивый рост розничного оборота с долгосрочными перспективами. За этим следует повышение прибыльности и увеличение прибыли. Территориальное расположение, состояние и развитие коммерческой сети. Регистрация торговых сетей напрямую влияет на рентабельность и соответствующую сумму. Помимо сети стационарных магазинов, существенное влияние на прибыль оказал рост мобильной, посылочной и мелкомасштабной розничной сети.