Гражданско-правовая характеристика государственного контракта

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Гражданско-правовая характеристика государственного контракта. В работе обозреваются договорные правоотношения с участием государственных заказчиков, возникающие в рамках контрактной системы в сфере закупок.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.03.2024
Объем файла
94 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
720 руб.
900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что за последние годы теоретические и практические проблемы правового регулирования государственных закупок стали приобретать все большую значимость, что не может не сказаться на развитии экономики в России.
Закупки для обеспечения государственных нужд всегда являлись особым инструментом государства по регулированию рыночной экономики. С изменением экономических условий в России и развитием рыночной экономики возникла необходимость изменения законодательства о государственных закупках. Концепция развития контрактной системы в России, разработанная на основе лучших зарубежных практик в сфере госзакупок и реализованная путем принятия Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оказалась достаточно всеобъемлющей. В частности, была установлена цикличная система осуществления закупок, начиная от планирования потребностей государственных заказчиков и заканч

Содержание
Введение3
1. Правовое регулирование и правовая характеристика осуществления государственных закупок в России6
1.1 Правовая основа государственных закупок по российскому законодательству6
1.2 Правовая характеристика государственного контракта16
2. Содержание и субъектный состав правоотношений в рамках государственного контракта24
2.1 Правовой статус государственных заказчиков и их контрагентов24
2.2 Предмет и иные существенные условия государственного контракта43
Заключение50
Список использованных источников53

Список использованных источников

Нормативно-правовые акты
Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 01.10.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.10.2021) // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 16.01.2015.
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // http://www.pravo.gov.ru.
Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 29.11.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) // Российская газета, № 153-154, 12.08.1998.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // СЗ РФ. 199. 32. Ст. 3301.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ // Российская газета. № 23. 06.02.1996.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ // СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. 4552.
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» // Российская газета, № 8, 16.01.1996.
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) // СПС «КонсультантПлюс».
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // Российская газета, № 159, 22.07.2011.
Акты, не имеющие юридической силы
Закон РФ от 28 мая 1992 г. № 2859-1 «О поставках продукции и товаров для государственных нужд» // Российская газета. - 1992. - 30 июня. - № 148.
Проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части регулирования имущественных торгов в рамках законодательства о закупках)» (подготовлен Минэкономразвития России). // regulation.gov.ru/.
Письмо министерства экономи

Еще одним ограничением, которое касается всех сторон государственного контракта, является ограничение свободы в определении условий заключаемого контракта. Заказчик и поставщик (подрядчик, исполнитель) ограничены императивными нормами Закона о контрактной системе. Кроме того, законодательством предусмотрена разработка типовых контрактов и типовых условий контрактов, обязательных для применения. Положения государственного контракта, прямо не прописанные законом, должны быть разработаны заказчиком и не подлежат согласованию с контрагентами. Практика применения протоколов разногласий по отношению к тексту государственного контракта устоялась еще при действии закона о размещении заказов.
Согласно постановлению ВАС от 14.03.2014 № 16 императивной считается норма, если она содержит явн