Разработка концепции продвижения фирмы «Tasty Coffee» ИП Шаров М.Н.
Введение
Огромную роль в сохранении устойчивой позиции фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия - это ключевая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, особый информационный выход на потребителя.
При верной организации рекламная компания может быть эффективна и будет способствовать стремительной реализации производимой продукции. Разработка стратегии рекламной компании дает возможность избежать ошибок непосредственно при ее проведении, позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя и так же позволяет увеличить результативность рекламы. Создание стратегии рекламной компании для фирмы исключает множество ошибок, помогает создать такую рекламу, которая более точно направлена на потребителя, чем необдуманные, бесполезные промоакции, которые порой наоборот вредят фирме, снижая ее имидж. Зарубежный опыт уже давно утвердил значимость разработки рекламной компании, как действенный способ стимулирования продаж и создани
Содержание
Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы
1.1. PR-технологии в продвижении коммерческой организации6
1.2. PR в сфере общественного питания24
1.3. Описание объекта продвижения27
1. 3.1. Миссия и цели компании31
1.3.2. Внутренняя среда организации35
1.3.3. Производство35
1.3.4. Организационная структура36
1.3.5. Маркетинг38
1.4. Анализ внешней среды организации42
1.4.1. Позиция компании на рынке42
1.4.2. Конкуренты47
1.4.3. Комплексная оценка внутренней и внешней среды организации «Кофейня/магазин кофе Tasty Coffee» методом SWOT-анализа»48
1.4.4. Комплексная оценка внутренней и внешней среды организации «Кофейня/магазин кофе Tasty Coffee»52
2. Конструктивный раздел
2.1. Методы продвижения компании в настоящем времени56
2.2. Исследование по продвижению компании61
2.2.2. Путь клиента64
2.3. Разработка концепции цифрового сервиса67
2.4. План график введения системы лояльности в течении года69
2.5. Расчет затрат на поэтапное введение системы лояльности и разработку лично социальной сети70
2.6. Юридические нормы72
Заключение80
Список использованных источников82
Список использованных источников
1. Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.:Гардарики, 2006. – 366с.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что такое? / С. Блэк. –М. : Новости, 1990. –С.17
3. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. –СПб. : Паллада-медиа, 2002. –С.56.
4. Брум, Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / Г.М. Брум, С.М. Катлип, А.Х. Сентер. –М. : Вильямс, 2000. –С.274.
5. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г.Почепцов. –М. : Рефл-бук, Ваклер, 2000. –С.30-32.
6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько.–М. : Рефл-бук, Ваклер, 2000.–С.29.
7. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика : учебник / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко [и др.]; под ред. М.А. Лукашенко. -2-е изд., перераб. и доп . – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013.- 352с.
8. Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П.А. Кузнецов. –М. : Дашков и Ко, 2012.–С.9-17.
9. Техника философствования: Учеб. пособие по курсу дистанционного обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:www.businesslearning.ru.
10. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью.Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. –М.: Аспект пресс, 2009. –С.222.
11. Словарь «Академик».[Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://official.academic.ru/9673.
12. Овчинникова О.Г. Ребрендинг / О.Г. Овчинникова. –М. : Альфа-пресс, 2007. –С.12.
13. Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П.А. Кузнецов. –М. : Дашков и Ко, 2012.–С.28.
14. Боброва И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR:) : менеджмент информационно культуры / И. Боброва, В. Зимин. –М. : Вершина, 2006.
15. Толстых П.А. GR. Практикум по лоббизму в России / П.А. Толстых. –М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. –С.23.
16. Толстых П.А. GR. Практикум по лоббизму в России / П.А. Толстых. –М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. –С.23.
17. Толстых П.А.
10. Экскурсии, дни открытых дверей. [23].
Компанию мероприятий наилучше всего основывать на схеме пяти модулей «четыре P и F». Каждый из модулей представляет собой часть комплекса подготовки PR-мероприятия и его проведения, действие схемы распространяется на все типы мероприятий.
В компоненты схемы входят:
1. Place–отражает общие требования к месту проведения мероприятия;
2. Promotion–реклама и информирование о предстоящем мероприятии; Компонент включает в себя распространение рекламных материалов о предстоящем событии, его PR-освещение в прессе;
3. Presentatoin–представление информации на самом мероприятии. Данный компонент отражает необходимость максимально полного задействования всех каналов восприятия посетителей и участников мероприятия для лучшего его запоминания: сюда входит качественная подготовка графических, аудио-и видеоматериалов.
4. Personnel–персонал, обслуживающий мероприятие. Персонал может быть не только собственным, но и привлеченн