Продвижение Многопрофильного медицинского центра “УГМК-Здоровье”
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг играет жизненно важную роль в любом бизнесе. Чтобы сделать его успешным, невозможно просто выпустить отличный продукт и рассчитывать на финансовое вознаграждение. Поскольку маркетинг полностью раскрывает продукт и бренд, это самый эффективный способ информировать ваших клиентов о вашем продукте.
Маркетинг в 2023 году включает в себя широкий спектр деятельности. В разных компаниях он строится из разных видов, например: реклама, продвижение, PR, управление брендом, маркетинговые исследования, ценовая политика, мониторинг рынка и конкурентов, и др.. В некоторых организациях туда же входят сами продажи, развитие каналов продаж и логистика.
Для более предметного понимания основ маркетинга и его инструментов остановимся на продвижении бизнеса и углубимся в эту тему.
Продвижение бизнеса в современном мире приобретает все более разнообразный инструментарий, учитывая новые реалии.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ4
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ6
1.1 Концепция как часть стратегии продвижения 6
1.2 Современные стратегии продвижения бизнеса9
1.3 Существующие концепции продвижения медицинских услуг и особенности их использования на практике 17
2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ «УГМК-ЗДОРОВЬЕ»21
2.1Краткая характеристика Медицинского многопрофильного центра «УГМК-Здоровье»21
2.2 Анализ внешней среды предприятия 23
2.2.1 Анализ макросреды 23
2.2.2 Анализ микросреды предприятия 25
2.2.3 Анализ продуктовой политики предприятия 26
2.2.4 Анализ ценовой политики предприятия 27
2.2.5 SWOT–анализ предприятия29
3. УЛУЧШЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ «УГМК-ЗДОРОВЬЕ»31
3.1 Проблемы и дерево решений 31
3.2 Выбор инструментов продвижения32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ35
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Организационная структура предприятия 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основы маркетинга Краткий курс/ Ф. Котлер: Пер с англ — М Издательский дом "Вильяме", 2007 — 656 с
Практический маркетинг: учеб. пособие/ Дихтль Е., Хершген Х. - М.: высш. шк., 1995. - 225 с.
Матрица Ансоффа: пример, построение и стратегии/ Галяутдинов Р.Р. [Электронный ресурс] - URL: http://galyautdinov.ru/post/matrica-ansoffa (дата обращения: 10.12.2022).
Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Питер, 2011. – 400 с. 2 Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев – М.: Фолиум, 2012. – 131 с.
Андреев, С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях / С.И. Адреев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №1. – С.28–36.
Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф – СПб.: Питер, 2012. – 329 с. 5 Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. – 2–е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2011. – 236 с.
Артамонова Ю.С. Формирование инновационной стратегии развития региональных строительных комплексов // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. Общественные науки. – 2011. – №24. – С. 168–170.
Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: ИЦ Книга, 2011. – 304 с. 8 Барышева, А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. № 3. – С.72–83.
Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2012. – 240 с.
Бейти, В. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Сборник по материалам американских авторов: В. Бейти, Г. Дайбла, П. Гленн – Самара: Самарский дом печати, 2012. – 280 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Организационная структура предприятия-619124581025
Рассмотрим организационную структуру ММЦ “УГМК-Здоровье” (Приложение А). В нашем случае представлена иерархическая организационная структура компании, что значит четко определенные функции, права и обязанности сотрудников, а за управление отвечает центральный узел. Виды систем: Линейно-функциональная. Основана на принципе единоначалия, что подразумевает невозможность отдать распоряжение сотруднику, если он не прямой подчиненный. Управлением этой большой структурой занимается Генеральный директор - Главный врач медицинского центра. В его подчинении находится множество отделений, которые содержат в себе комплекс специализированных, подготовленных кадров и своего руководителя.