Совершенствования организации коммерческой деятельности МУП Электросвязь
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена в первую очередь ростом конкуренции на рынке торговли товарами и услугами вообще и общественного питания в частности. Общественное питание представляет собой крупную, широко разветвленную отрасль народного хозяйства, которая решает важные социально-экономические задачи.
Общественное питание – разновидность торговой деятельности, предмет которой из сферы производства переходит в сферу обращения и потребления.
В России сети кафе и ресторанов с каждым днем развиваются все шире и шире. В связи с переменами в законодательстве, возникновением большого числа кафе и ростом конкуренции требуются новые методы, новый подход к решению вопросов, связанных с работой предприятий общественного питания.
В условиях высокой конкуренции особенно сложно решать задачу привлечения максимальной выгоды торговых операций в сфере общественного питания. Коммерческая деятельность как раз и редполагает комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальну
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
1 Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности предприятия торговли (общественного питания)6
1.1 Понятие и принципы организации коммерческой деятельности6
1.2 Специфика коммерческой деятельности предприятий общественного питания11
1.3 Методы анализа продаж и коммерческой деятельности предприятия торговли (общественного питания)16
2 Анализ коммерческой деятельности МУП «Электросвязь»21
2.1 Технико-экономическая характеристика МУП «Электросвязь»21
2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия30
2.3 Анализ результатов коммерческой деятельности предприятия38
3 Мероприятия по совершенствованию организации коммерческой деятельности МУП «Электросвязь»48
3.1 Разработка направлений совершенствования коммерческой деятельности МУП «Электросвязь»48
3.2 Экономическая эффективность разработанных мероприятий53
Заключение56
Список использованных источников60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Барановский, В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / В.А. Барановский. - М.: Феникс, 2016. - 352 c.
Бухгалтерские проводки и налоговый учет в организациях общественного питания / Под редакцией Ф.Н. Филиной. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2016. - 320 c.
Васюкова, А. Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров Пивоваров. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 296 c.
Елхина, В. Д. Механическое оборудование предприятий общественного питания / В.Д. Елхина. - М.: Академия, 2017. - 336 c.
Илинзер, Д.И. Анализ хозяйственной деятельности в общественном питании / Д.И. Илинзер. - М.: Экономика, 2017. - 144 c.
Кащенко, В. Ф. Оборудование предприятий общественного питания / В.Ф. Кащенко, Р.В. Кащенко. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2017. - 416 c.
Корнюшко, Л. М. Механическое оборудование предприятий общественного питания / Л.М. Корнюшко. - М.: Гиорд, 2016. - 288 c.
Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании. - Л.: , 2017. - 112 c.
Мрыхина, Е. Б. Организация производства на предприятиях общественного питания / Е.Б. Мрыхина. - М.: Форум, Инфра-М, 2016. - 176 c.
Организация общественного питания: Справочник / ред. П.А. Андрианов. - М.: Россельхозиздат, 2016. - 255 c.
Организация работы предприятий общественного питания. - М.: Экономика, 2017. - 271 c.
Общественное питание. Сборник документов.изд.М.:Омега-Л., 2012. – 350 с.
Памбухчиянц, О.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник. Дашков и К, 2014 год, 284 с.
Патти, д. Шок. Ресторанный бизнес. Ресторанные ведомости, 2015 - 293 с.
Перчикова, Н.И. Менеджмент: учебник / Н.И. Перчикова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 571 с.
Разумов, В.А. Управление качеством: учебное пособие. – М.: Ин-фраМ, 2015 – 252 с.
Ресторанный сервис : учебное пособие / Рос. акад. образования, НОУ ВПО «Моск. психол.-социал. ин-т» ; сост.: Н.П. Алексеева, В.И. Пр
Для того чтобы определить экономическую эффективность продажи товаров, нужно изучить на предприятии следующие показатели:
- товарооборот;
- товарооборот на 1 кв.м. торговой площади;
- товароборачиваемость;
- сумма и уровень валовой прибыли;
- сумма и уровень издержек обращения;
- сумма и уровень прибыли от продаж;
- рентабельность конечных результатов.
Проведение оценки эффективности деятельности торгового предприятия с использованием всей совокупности показателей в ходе комплексной оценки или части показателей, в ходе оценки отдельных сторон деятельности предприятия позволяет дать достоверное заключение об эффективности работы предприятия и разработать рекомендации по его дальнейшему развитию.
Итак, основные цели коммерческой деятельности заключаются в обеспечении доведения товаров до покупателей и торговом обслуживании с учетом требований рынка. Ко