Социально и социально-психологические аспекты управления персоналом

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Социально и социально-психологические аспекты управления персоналом. В работе обозревается социальная подсистема системы управления персоналом и социально-психологический внутриколлективный климат.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.02.2024
Объем файла
341 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
880 руб.
1100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования. Деятельность любой организации зависит не только от персонала, но и от умения грамотно управлять и использования человеческого ресурса.
На сегодняшний день в России высокая репутация доверия. Важной составляющей хорошей репутации является профессионализм сотрудников. Если руководство коллективом человека стихийно происходит, не учитывая социально-психологические закономерности развития, выбор кадров происходит случайно, создается поле конфликтов, ухудшения результативности работы, увольнения сотрудников. Результаты сложившейся научной практики свидетельствуют о том, что большая часть отечественных предприятий коммерческого бизнеса обычно сосредотачивает свое внимание на улучшении финансового управления. При этом сотрудники, как объект контроля, остаются на втором месте. Поэтому не удивительно, что большинство российских компаний обладают низким организационным статусом, недостаточно профессиональной подготовкой, а также недостаточно профессио

Содержание
Введение3
Глава 1. Управление персоналом как социальная система8
1. 1. Личность: сущность, структура, организационное поведение8
1.2. Роль руководителя в управлении персоналом12
1.3. Социальные отношения как объект управления персоналом18
Глава 2. Анализ социально-психологических аспектов управления персоналом в ООО «Сантехмонтаж»33
2.1. Общая характеристика предприятия33
2.2. Оценка уровня социального развития организации45
2.3. Анализ социально-психологического климата организации52
Глава 3. Совершенствование социально-психологического климата с целью повышения эффективности работы персонала59
3.1. Выявление проблем социально-психологической направленности59
3.2. Пути повышения эффективности сферы деятельности организации60
3.3. Внедрение мероприятия по повышению эффективности общения сотрудников и руководителей и расчет его целесообразности63
Заключение66

Список литературы не найден

Его успехи связаны с реформами в сфере занятости населения.
Таким образом, основная цель управления трудом заключается в создании условий для того, чтобы каждый человек мог получать занятость в сферах общественного обслуживания, которые лучше соответствуют его потребностям труда, и деятельности, способствующих гармоничному формированию личности, повышения эффективности социальных и экономических трудов.
Эта задача достигается в функциях управления трудом, которые в основном состоят из анализа ситуации, планирования, планирования, учета, контроля, организации, мотивации, разработки стратегий, тактик, управления бизнесом.
Основные принципы формирования социальной политики в соответствии со изменениями в экономике и социальной жизни должны содержать: комплексное подход к вопросам трудоустройства,