Особенности и уровни управления административной реформой
ВВЕДЕНИЕ
На этапе развития нашего общества ярко выражены понимание роли государства, его функций, взаимоотношений государства и его вышестоящих органов и общества. Осуществление данных реформ требует огромных усилий и четких и конкретных действий. Мероприятия и этапы реализации данной реформы должны быть добросовестно и тщательно реализованы.
Административная реформа определяет свои направления: по масштабу и по эффективности воздействия на деятельность системы государственного управления, а также по особенностям и специфике осуществления регулирования правовой системы. Вопросы регламентации деятельности исполнительных органов власти в сфере правового регулирования наименее разработаны в научном плане: пересмотр полномочий, исключение дублирования, излишних функций; а также стандартизации государственных услуг и управления по результатам.
Данные преобразования должны подтолкнуть сокращение административного давления на деятельность предпринимателей, наведение необходимого по
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………......
ГЛАВА I ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВНЕДРЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ.………………
Понятие, сущность и содержание административной реформы. ……………………………………….
Этапы проведения административной реформы Российские модели административной реформы…………
ГЛАВА II ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВНЕДРЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ...........
Структурные изменения федеральных и региональных органов исполнительной власти ……………………
Эффективность деятельности органов государственной власти в контексте административной реформы………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….....
Нормативно-правовые акты и иные официальные акты
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // СЗ РФ 02.08.2004 г. N 31 ст.3215
Федеральный закон от 06 октября 2003 N 131-ФЗ (ред. от 14.10.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // СЗ РФ 06.10.2003 N 40 ст.3822
Федеральный закон от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" (утратил силу) // СЗ РФ 31.06.1995 г. N 31 ст.2990
Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" // СЗ РФ 29.12.2008 г. N 52 ст.6228 5. Указ Президента РФ от 23.07.2003 №824 "О мерах проведения административной реформы 2003-2004 годах" // СЗ РФ от 28 июля 2003 г. N 30 ст.3046
Указ Президента Российской Федерации от 16 июля 2004 г. "О мерах по совершенствованию государственного управления" [Электронный ресурс] // URL.: http://base. consultant.ru/cons/cgi/online. cgi? req=doc; base=EXP; n=385093
Постановление Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2005 года №725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" // СЗ РФ, 2005, N 27, ст.2730
Постановление Правительства РФ от 31 июля 2003 г.451 "О правительственной комиссии по проведению административной реформы" [Электронный ресурс] // URL.: http://www.referent.ru/1/58809
Распоряжение правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 28.03.2008)"О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах" // СЗ РФ 25.10.2005. №46 ст.4720
Распоряжение правительства РФ от 10 июня 2011 года N 1021-р (ред. от 28.08.2012)"Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на 2011-2013 годы и плана по реализации мероприятий Концепции" (в ред. распоряжения Правительств
рационализацию затрат на содержание госаппарата, прежде всего увеличение доли прямых материальных стимулов и снижение косвенных, ликвидацию "теневых" привилегий;
расширение и изменение практики контрактов (в частности, введение вместо штатного расписания - сметы расходов на выполнение соответствующих функций государственного органа, что будет вести к сокращению численности аппарата и повышению уровня оплаты труда государственных служащих при одновременной интенсификации их работы).
Цель Административной реформы - создание высокоэффективного государственного аппарата, отвечающего потребностям современного российского общества.
Как известно, суть административной реформы в Российской Федерации - в комплексной трансформации системы органов государственного управления с целью обеспечения их большей гибкости и эффективности.
Административная реформа предполагает:
реформу государственной службы (включая комплекс аспектов, связанных с приемом на государственную