Планирование и экономическое обоснование проекта по выведению нового приложения агрегатора в сфере здорового питания на рынок мобильных приложений

Скачать курсовую работу на тему "Планирование и экономическое обоснование проекта по выведению нового приложения агрегатора в сфере здорового питания на рынок мобильных приложений" в которой произведен анализ структуры рынка мобильных приложений, предложена оценка ключевых представителей исследуемого рынка, исследование конкурентов
Author image
Iskander
Тип
Курсовой проект
Дата загрузки
12.02.2024
Объем файла
413 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что приложения для мобильных устройств занимают всё больше места в нашей жизни, в них проводят всё больше времени, в результате чего рынок мобильных приложений неуклонно растёт и создаёт перспективы развития и модернизации для миллионов бизнесов. В наши дни абсолютное большинство людей использует мессенджеры, файлообменники, навигаторы, расписания и другие приложения для экономии времени и энергии за счёт удобства использования подобных сервисов.
Мобильные приложения помогают пользователям решать огромное количество задач, начиная от заказа еды в ресторанах и проведения досуга за играми до написания программ и проведения бизнес-конференций. Разработчики, в свою очередь, стремятся всевозможными способами добиться конкурентного преимущества и привлечь внимание пользователей оригинальным функционалом.
Мобильные приложения – относительно новый игрок на рынке, так как рынок мобильных приложений был основан в 2008 году. 

Содержание

1.1 Анализ и общая характеристика рынка мобильных приложений, поиск наиболее перспективных направлений 5

1.2 Общее описание и характеристика проекта, анализ возможностей и перспектив развития. 13

1.3 Определение состава работ 19

2.1. Анализ стейкхолдеров 20

2.2 Оценка особенностей и возможных рисков при создании нового продукта. 23

2.3 Оценка показателей эффективности проекта и финансовое обоснование бизнес-идеи 27

3. Маркетинговая составляющая бизнес-идеи, стратегия продвижения продукта на рынке 30

Заключение 32

Список использованной литературы 33

Список использованной литературы

Чед Мурета. Империя приложений. Как создавать приложения-хиты. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 240 с.
А.И. Бычков. Рынок мобильных приложений в России. – М.: Инфотропик Медиа, 2017. – 236 с.
Дино Эспозито. Разработка современных веб-приложений. Анализ предметных областей и технологий. – М.: Вильямс, 2017. – 464 с.
Л.П. Гаврилов. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе. Учебник. – М.: Юрайт, 2013. – 388 с.
Л.П. Гаврилов. Электронная коммерция. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 364 с.
Макс Каневский. Мобильный дозор. ОSMыSливая политику. – М.: Европа, 2006. – 160 с.
Другие материалы, в т.ч. источники на электронных носителях:
Исследование потребителей продуктов питания [Электронный источник: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-potrebiteley-produktov-zdorovogo-pitaniya] Дата обращения: 23.04.2022
Тенденции роста рынка мобильных приложений [Электронный источник: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-rosta-rynka-mobilnyh-prilozheniy] Дата обращения: 01.04.2022
Ежегодное глобальное исследование от We Are Social и Hootsuite [Электронный источник: https://wearesocial.com/digital-2020]
Дата обращения: 17.04.2022
Годовой отчет State of Mobile 2020 от App Annie:
[Электронный источник: https://www.appannie.com/ru/go/state-of-mobile-2020/]
Дата обращения: 27.04.2022
Исследование Deloitte: число пользователей Telegram в России [Электронный источник: https://vc.ru/social/298714-issledovanie-deloitte-chislo-polzovateley-telegram-v-rossii-sostavilo-polovinu-auditorii-rossiyskogo-interneta-50-mln]

Преимущества гибридных приложений:
- Гибридные приложения имеют самый широкий функционал и индивидуализацию контента.
- гибридные приложения часто не ограничиваются одной платформой – они имеют возможность успешно работать на множестве различных платформ и операционных систем без потери качества функционала.
- Гибридные приложения – отличное решение для разработчиков технически тяжёлых приложений, например игр.
Также присутствуют и недостатки, которые необходимо учитывать при выборе гибридного приложения:
- По сравнению с веб-приложениями разработка гибридных приложений является более дорогостоящей, так как необходимо, чтобы приложение ощущалось как нативное.