Планирование и экономическое обоснование проекта по выведению нового приложения агрегатора в сфере здорового питания на рынок мобильных приложений
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что приложения для мобильных устройств занимают всё больше места в нашей жизни, в них проводят всё больше времени, в результате чего рынок мобильных приложений неуклонно растёт и создаёт перспективы развития и модернизации для миллионов бизнесов. В наши дни абсолютное большинство людей использует мессенджеры, файлообменники, навигаторы, расписания и другие приложения для экономии времени и энергии за счёт удобства использования подобных сервисов.
Мобильные приложения помогают пользователям решать огромное количество задач, начиная от заказа еды в ресторанах и проведения досуга за играми до написания программ и проведения бизнес-конференций. Разработчики, в свою очередь, стремятся всевозможными способами добиться конкурентного преимущества и привлечь внимание пользователей оригинальным функционалом.
Мобильные приложения – относительно новый игрок на рынке, так как рынок мобильных приложений был основан в 2008 году.
Содержание
1.1 Анализ и общая характеристика рынка мобильных приложений, поиск наиболее перспективных направлений 5
1.2 Общее описание и характеристика проекта, анализ возможностей и перспектив развития. 13
1.3 Определение состава работ 19
2.1. Анализ стейкхолдеров 20
2.2 Оценка особенностей и возможных рисков при создании нового продукта. 23
2.3 Оценка показателей эффективности проекта и финансовое обоснование бизнес-идеи 27
3. Маркетинговая составляющая бизнес-идеи, стратегия продвижения продукта на рынке 30
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Список использованной литературы
Чед Мурета. Империя приложений. Как создавать приложения-хиты. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 240 с.
А.И. Бычков. Рынок мобильных приложений в России. – М.: Инфотропик Медиа, 2017. – 236 с.
Дино Эспозито. Разработка современных веб-приложений. Анализ предметных областей и технологий. – М.: Вильямс, 2017. – 464 с.
Л.П. Гаврилов. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе. Учебник. – М.: Юрайт, 2013. – 388 с.
Л.П. Гаврилов. Электронная коммерция. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 364 с.
Макс Каневский. Мобильный дозор. ОSMыSливая политику. – М.: Европа, 2006. – 160 с.
Другие материалы, в т.ч. источники на электронных носителях:
Исследование потребителей продуктов питания [Электронный источник: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-potrebiteley-produktov-zdorovogo-pitaniya] Дата обращения: 23.04.2022
Тенденции роста рынка мобильных приложений [Электронный источник: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-rosta-rynka-mobilnyh-prilozheniy] Дата обращения: 01.04.2022
Ежегодное глобальное исследование от We Are Social и Hootsuite [Электронный источник: https://wearesocial.com/digital-2020]
Дата обращения: 17.04.2022
Годовой отчет State of Mobile 2020 от App Annie:
[Электронный источник: https://www.appannie.com/ru/go/state-of-mobile-2020/]
Дата обращения: 27.04.2022
Исследование Deloitte: число пользователей Telegram в России [Электронный источник: https://vc.ru/social/298714-issledovanie-deloitte-chislo-polzovateley-telegram-v-rossii-sostavilo-polovinu-auditorii-rossiyskogo-interneta-50-mln]
Преимущества гибридных приложений:
- Гибридные приложения имеют самый широкий функционал и индивидуализацию контента.
- гибридные приложения часто не ограничиваются одной платформой – они имеют возможность успешно работать на множестве различных платформ и операционных систем без потери качества функционала.
- Гибридные приложения – отличное решение для разработчиков технически тяжёлых приложений, например игр.
Также присутствуют и недостатки, которые необходимо учитывать при выборе гибридного приложения:
- По сравнению с веб-приложениями разработка гибридных приложений является более дорогостоящей, так как необходимо, чтобы приложение ощущалось как нативное.