Изучение дисциплины «организация кредитной работы» обучающимися колледжа по направлению банковское дело
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что дисциплина «Организация кредитной работы» – важный раздел экономической науки, финансовой науки, изучает отношения, связанные с функционированием кредита, ценных бумаг и банка.
Стабильность и эффективность работы современного коммерческого банка во многом зависит от того, насколько в стратегическом и тактическом плане грамотно сформирована его организационная структура. Одну из ключевых позиций в организационной структуре коммерческого банка, безусловно, занимает организация кредитной работы. В условиях жесткой конкуренции между банками успех сопутствует тому из них, кто лучше владеет современными технологиями управления и оптимизации кредитного процесса как одного из базовых бизнес-процессов банка. В связи с этим, разработка и внедрение в банковскую практику современных методов организационно-технологических преобразований позволит оптимизировать технологическую и информационную базу кредитного бизнес–пр
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕДИТНОЙ РАБОТЫ КАК УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7
1.1. Организация кредитной работы как учебная дисциплина 7
1.2. Содержание и структура рабочей программы колледжа АН ПОО Башкирский кооперативный техникум 14
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА 45
2.1. Общие подходы к разработке методических рекомендаций для обучающихся колледжа АН ПОО Башкирский кооперативный техникум 45
2.2. Методические рекомендации по дисциплине организация кредитной работы для обучающихся колледжа АН ПОО Башкирский кооперативный техникум 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: от 29.12.2012 № 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013), Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года // Консультант Плюс: справ. правовая система – Версия Проф.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 38.02.07 Банковское дело от 18.08.2014 № 33622// Консультант Плюс: справ. правовая система – Версия Проф.
3. Аванесов, двухВ. С. Теоретические основы цена разработки путизаданий в
тестовой счет форме. [Текст] / А.В. Аванесов трлн - Москва: КноРус., 2016. – 92 с.
4. Алексеева, Д. Г. Банковский вклад и банковский счет. Расчеты: учебное пособие для среднего профессионального образования [Текст]/ Д. Г. Алексеева, С. В. Пыхтин, Р. З. Загиров; ответственный редактор Д. Г. Алексеева, С. В. Пыхтин. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 243 с.
5. Алкадарская, М.Ш. Совершенствование политики коммерческих банков по кредитованию физических лиц [Текст]/ М.Ш. Алкадарская // Экономика и управление: научно-практический журнал. - 2020. - № 1 (151). - С. 97-100.
6. Байденко, В.И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) [Текст] // Высшее образование в России. – № 11. – 2014. – 79 с.
7. Балобанов, В.С. Методика благ преподавания роли экономических либо дисциплин [Текст] / В.С. Балобанов - Москва: 2015. – 401 с.
8.Банки и банковские операции: учебник и практикум для вузов [Текст]/ В. В. Иванов [и др.]; под редакцией Б. И. Соколова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 189 с.
9. Банковское дело в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для среднего профессионального образования [Текст]/ В. А. Боровкова [и др.]; под редакцией В. А. Боровковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 422 с.
10. Банки и банковское дело в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для вузов [Текст]/ В. А. Боровкова [и др.]; под редакцие
Уточнить, в каких образовательных областях в настоящее время используются мероприятия (действия, методики и др.), сходные с предлагаемыми, в чем их достоинства и недостатки; охарактеризовать значимость предлагаемой работы с точки зрения реализации соответствующей федеральной или региональной программы; разъяснить, какую помощь и кому могут оказать настоящие методические рекомендации);
- определение цели предлагаемых методических рекомендаций (например: оказать методическую помощь педагогам-практикам, организаторам воспитательной работы по вопросам; составить алгоритм подготовки и проведения мероприятия и т.п.);
- краткое описание ожидаемого результата от использования данных методических рекомендаций в системе дополнительного образования детей (например: овладение опытом организации предлагаемой методикой может стать основой для проведения подобных мероприятий по разным предметам школьного цикла; может способствовать повышению мотивации школьников и т.п.);
- об