Организация управления гостиничного комплекса

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Организация управления гостиничного комплекса. В работе обозревается организация управления гостиничного комплекса.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.01.2024
Объем файла
174 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время сфера туризма является сферой, закрывающей сразу несколько важных процессов, таких как развитие экономики, удовлетворение потребностей людей, взаимообогащение связей между государствами. Туристическая индустрия занимает важную роль в экономике многих стран, её развитие является весьма обширным рынком труда.
Основным местом международного туризма является гостиничное хозяйство. Туристский поток напрямую зависит от размера данного сектора, а также от качества предлагаемого помещения.
Существует определённая классификация по направлениям, в которых развивается сфера гостиничного бизнеса. Основные тесно относятся к расширению услуг, предлагаемых гостиницами. Современный отель – это не просто крыша над головой, а место, где можно отлично провести время, отдыхать и познакомиться с интересными выставочными мероприятиями и т.д.
Несмотря на тот факт, что у России имеется и большая площадь территории, и богатство туристских ресурсов, на мировом туристском рынке

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ2
ГЛАВА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ В РОССИИ.5
1.1 ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ В РОССИИ6
1.3. ГОСТ сертификация гостиниц в России14
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «АМАКС-СИТИ» Г. УФА22
2.1 Организация приема, размещения и выписки гостей гостиничного комплекса АМАКС25
2.2 Организация обслуживания гостей в процессе проживания в гостиничном комплексе АМАКС29
2.3 Организация условий для обеспечения сохранности вещей и ценностей гостиничного комплекса АМАКС32
2.4 Предложение по совершенствованию процесса обслуживания гостиничного комплекса АМАКС36

список проблем данной индустрии, которые, по - моему мнению, являются ключевыми, и по этим направлениям стоит сосредоточиться в первую очередь.
Низкий профессионализм сотрудников. Из-за относительно недавнего появления сферы гостиничного в рыночных условиях (в СССР сфера гостеприимства работала в условиях) подготовленность менеджеров пока на низком уровне как по теоретической, так и по практической части. Плюсом ко всему, образование в этой сфере находится также на начальном этапе.
Низкое качество продукта, предлагаемого на российском рынке. Как уже говорилось выше, мало гостиниц 5*, а также достаточно низкое количество гостиниц в России, из-за чего конкуренция слабая, вследствие чего отсутствие культуры обслуживания находится в процессе стагнации и не позволяет данные услуги продавать эффективнее.
Отсутствие или очень слабый уровень корпоративных отношений. Очень низкий уровень коммуникаций между гостиницами и гостиничными цепями, которые могут быть направлены на решение рыночных проблем, такие как: демпинг цен, недобросовестная конкуренция, скрытие информации и др.
Российская индустрия гостеприимства, как отмечалось выше, находится в процессе становления. А нестабильная экономическая и политическая ситуация вызывает ещё больший ряд проблем, с которыми индустрия сталкивается. Вследствие чего, предприятия вынуждены внимательно изучать конъюнктуру, складывающуюся на рынке. Однако, в настоящий момент существующие условия функционирования рынка не отвечают мировым стандартам и требованиям, отсюда и вытекают такая проблема, как низкий доход предприятий, связанных с управлением, функционированием и низкой эффективностью гостиничных сетей.
Следует отметить, что на отечественном рынке важный компонент -проникновение международных сетевых компаний. И связано это с недостатком опыта российских предприятий. Проникновение происходит несколькими путями, в том числе присоединение уже построенных гостиниц, поглощение более слабых игроков, а также традиционное стро

Государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (далее - филиал иностранного юридического лица), или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют предпринимательскую деятельность по предоставлению гостиничных услуг в гостинице и направили в аккредитованную организацию заявку на проведение классификации гостиницы;
"категория гостиницы" - показатель, определяющий соответствие гостиницы и предоставляемых в ней гостиничных услуг уровню требований, предусмотренных настоящим Положением для гостиниц определенного вида и категории;
"категория номера гостиницы" - показатель, определяющий соответствие номера гостиницы уровню требований, предусмотренных настоящим Положением для номеров гостиниц определенной категории;
"номерной фонд" - общее количество эксплуатируемых номеров в гостинице;
"специалист по классификации" - физическое лицо, осуществляющее профессиональную деятельность по экспертной оценке на основании трудового договор