Аналитическое заявление
Введение
Принимая во внимание экономическую глобализацию, на конкурентоспособность экономических организаций в значительной степени влияет способность их менеджеров развивать интегративное видение способов интерпретации социально-экономических явлений и процессов.
В нынешних условиях экономические организации больше не оцениваются исключительно по качеству продукции, но и по их вкладу в жизнь сообществ, частью которых они являются.
На международном уровне все большее число хозяйствующих субъектов осознают необходимость и преимущества участия в жизни сообществ. Инициатива Организации Объединенных Наций заложила основу для создания необходимых рамок для стимулирования экономических организаций к активному подходу к социальной ответственности.
Организация экономического сотрудничества и Развития (ОЭСР) также разработала основные принципы социальной ответственности для многонациональных компаний.
Европейская комиссия создала официальную структуру, необходимую для разработки
Содержание
Введение
1. Понятие корпоративно социальной ответственности3
1.2. Содержание и эволюция Корпоративной социальной ответственности (КСО)4
1.3. Основные категории КСО7
1.4. Бенефициары КСО9
1.5. Европейский опыт в области КСО11
2. Корпоративная социальная ответственность в России18
Методы исследования26
Систематизация данных на основе аналитических исследований компаний26
2.2. Мнения и отношение к КСО участников мирового рынка29
2.3. Мнения и отношение к КСО участников российского рынка34
2.4. Мотивы35
2.5. Направления37
Ожидаемые результаты38
2.6. Анализ отчетности российских компаний по КСО39
Документальное закрепление стратегии и политики благотворительной деятельности43
Сравнительная оценка мотивации и целей социально ответственной деятельности44
Заключение46
Список литературы не найден
Кроме того, более 75% респондентов заявили, что у них есть годовой бюджет, выделенный на мероприятия в области КСО.
Со временем ряд конкретных программ КСО был разработан такими компаниями, как: Enel Romania, OMV, Orange Румыния, Petrom, Coca-Cola HBC Румыния, Romgaz, Unilever Румыния, Dacia Groupe Renault, BCR, BRD Groupe Societe Generale, Danone Romania и другие.
2. Корпоративная социальная ответственность в РоссииРяд экономических, социальных и экологических потрясений последнего десятилетия заставили пересмотреть устоявшиеся практики ведение бизнеса и основные принципы организации социального сервиса. Возникшая в прошлом столетии концепция корпоративной социальной ответственности, формирующая новый подход к управлению организацией, с огромной тенденцией привлекает в сферу своего влияния огромное количество компаний по всему миру
Развитие корпоративно социальной ответственности в России имеет большие темпы роста, поскольку имеется возможность опираться на