Правовой режим социальной рекламы

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Правовой режим социальной рекламы. В работе обозревается правовое регулирование, теоретические взгляды и статистика социальной рекламы в России.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.01.2024
Объем файла
209 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2800 руб.
3500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В своей дипломной работе я буду рассматривать понятие социальной рекламы, определю её признаки, свойства, цели, изучу статистику и определю её правовой режим в России и сравню с другими странами.
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время в современном обществе есть большое количество негативных явлений, которые приносят вред в жизнь каждого человека. Это такие явления как домашнее насилие, коррупция, распространение ВИЧ/СПИД и многие другие. Одним из наиболее распространённых способов привлечения внимания общества к решению существующих проблем является социальная реклама.
В развитых демократиях влияние социальной рекламы настолько велико, что она способна менять модели поведения людей в конкретных ситуациях. В России же социальной рекламы, по сравнению с коммерческой рекламой, ничтожно мало, ее влияние слабо ощутимо.
Проблемная ситуация заключается в противоречии между потребностью россиян в практиках социальной рекламы и недостаточным их распр

Содержание
Введение3
Глава 1. История становления социальной рекламы в России7
Появление и развитие социальной рекламы во времена СССР9
Социальная реклама в Российской Федерации10
Глава 2. Законодательная база, правовой режим и регулирование социальной рекламы в Российской Федерации42
Глава 3. Исследования и оценка социальной рекламы52
Заключение59
Список использованной литературы64

Список использованной литературы
Федеральный закон N 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе»;
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. N 1054-р;
Декрет «О введении государственной монополии на объявления» (от не позднее от 7 (20) ноября 1917 г.);
Федеральный закон N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 11.08.1995 г.;
Приказ «Об утверждении Регламента Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы об организационно- техническом обеспечении работы Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы» от 29 апреля 2019 года N 02-02-134/19.
Крупнов Р. В. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами – М., 2006;
Гершун М. В. Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления – М., 2007.
Алексеева Е. Ю. Институционализация взаимоотношений власти, бизнеса и общества в современной России. Автореф. Дисс канд.
социол. наук. Москва, 2008.
АлексееваОльга.ТретийсекторилиБлаготворительность«для чайников». // http://www.fiir.ru/old/b_3sec.phtml
Американскаясоциология.Перспективы.Проблемы.Методы.М., 1972. 392 с.
Андреев Ю.П. Категория «социальный институт» // Философские
науки 1984. №1
Андрияшкин, С. Компаративный анализ российского и зарубежного опытасоциальнойрекламы// http://www.socreklama.ru_article.php?arti_id=81, 2004.
Ахматова — мать порядка! ADCR и McCann Erickson Russia
разработалисоциальныйкреатив// http://www.adme.ru/social/2007/ll/20/20777/ 20.11.2007.
Базовые ценности россиян: Социальные установки. Жизненные
стратегии. Символы. Мифы. / Отв. ред. Рябов A.B., Курбангалеева Е.Ш.
- М., Дом интеллектуальной книги, 2003. 448 с.
Беликов Д. Извините, что мы к вам обращаемся // Индустрия рекламы
№ 15, 2005. С. 10
Белякова А. Креатив на злобу дня // Студенческий меридиан. № 8. 2006. С. 3
Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. М. 1995.

Социализационная функция, она связана с возможностями формирования ценностей и норм личности, а также созданием социально одобряемых поведенческих установок.
Социальная реклама может способствовать не только формированию нормативного поведения, но и предотвращать девиантное поведение. Обладая мощным влиянием, реклама создает образы отчуждения преступников и наркоманов и других асоциальных личностей и явлений.
Социальная реклама обладает достаточным социализирующим потенциалом, потому что она, во-первых, говорит с людьми на их языке и тем самым проникает глубже любых морализаторских нравоучений, а во- вторых, благодаря постоянному повторению и оригинальности сообщения формирует стереотип поведения.
Легитимационная функция заключается в том, что социальная реклама служит для объяснения населению тех или иных решений власти, создавая для государс