Изучение организации выбора поставщика товаров на предприятии ООО «АШАН»

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Изучение организации выбора поставщика товаров на предприятии ООО «АШАН». В работе обозревается изучение организации выбора поставщика товаров на предприятии ООО «АШАН».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.01.2024
Объем файла
230 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2800 руб.
3500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что выбор поставщика является одной из наиболее важных задач предприятия. Эффективное управление закупками на предприятии может стать важным источником обеспечения конкурентного преимущества. Условия жесткой конкуренции, сложившиеся на современном глобальном рынке, заставляют организации активно искать новые способы создания и доставки ценности покупателям. Именно на этом фоне закупочная логистика как один из подходов к стратегическому управлению закупками, приобрела в последние два десятилетия исключительно большое значение.
Выбирая поставщика товара, сотрудникам коммерческой службы розничного предприятия необходимо понимать, что они выбирают партнёра по бизнесу. Имея общие задачи (удовлетворение потребности покупателя в товаре), поставщик для розничного предприятия становится единомышленником, необходимым помощником, без которого предприятие не сможет достичь коммерческого успеха.
В процессе формирования ассортимента при

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации выбора поставщика товаров
Сущность и значение процесса оценки и выбора поставщика
Факторы, влияющие на оценку и выбор поставщика товаров
Методы оценки и выбора поставщиков
Глава 2 Анализ организационно-хозяйственной и закупочной деятельности ООО «АШАН»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Оценка поставщиков предприятия методом рейтинговых оценок
2.3. Рекомендации по выбору эффективных поставщиков предприятия
Заключение
Список литературы

Список литературы
Стандарты (иные нормативные правовые акты)
1.ГОСТ Р 51773 – 2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли».
Монографии, учебники, учебные пособия, статьи
Книги одного, двух, трех авторов
1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие Таганрог Изд-во ТРГУ. 2009 - 216с
2. Банин И. Управление процессом закупок методом многокритериальной оценки выбора поставщика / И. Банин, Н. Баринова, В. Сысоев // Методы менеджмента качества. - 2008. - №6. - С. 102-110.
3. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.- Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГАС, 2009. - 422 с.
4. Канке А.А. Логистика: учеб. / А.А. Канке, И.П. Кошевой. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 352 с.
5. Долгов, А.П. Закупочная деятельность фирмы: стратегия и организация / А.П. Долгов, В.К. Козлов, C.А. Уваров // Логистика сегодня. – 2005. – № 5. – С. 23–28.
6. Коржа, Н.А. Современная логистика: учебник / Н.А. Коржа – М.: Вильямс, 2016. – 341 с7. Логистика: учеб. пособие / под ред. Б.А. Аникина. – М.: ТК Велби, 2016.
8.Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Г.В. Савицкая. – ИНФРА-М, 2013 – 536 с.
Сборники статей
9.Оценка и выбор поставщиков // Методы менеджмента качества. - 2009. - №8. - С. 28-31.

4. Ценовая политика: цены на поставляемую продукцию, их отличие от среднерыночных, возможность предоставления скидок.
5. Надежность поставок: соблюдение графика поставок, соответствие заявкам по объему и структуре товаров, осуществление поставщиком транспортных услуг, возможность варьирования различными условиями поставок.
6. Прочие факторы: возможность возврата некондиционной продукции, упаковка товара.
1.3. Методы оценки и выбора поставщиков.
Сегодня достаточно отчетливо прослеживаются растущие требования к рынку закупок, который представляют поставщики продукции. При рыночных отношениях соответствующим образом соединено воедино приобретение нужного товара, требуемого качества, в установленные сроки поставки, по приемлемой цене и у надежного поставщика. Рост требований к реализации продукции вызывает адекватные требования к источникам закупки товаров. Непременным условием улучшения организации закупочной деятельности предпри