Разработка стратегии продвижения ресторана «HOOKAH MOJI»
Введение
В современных условиях перед предприятиями остро стоит проблема удержания позиций на рынке и повышение эффективности деятельности. С этой проблемой сталкиваются не только молодые компании, но и уже имеющие солидный опыт. Использование стандартных методов для увеличения доли на рынке, уменьшение издержек производства для ведения ценовой борьбы уже недостаточно, чтобы предприятие успешно развивалось.
Цель выпускной квалификационной работы (далее по тексту ВКР): разработка маркетинговых мероприятий по созданию маркетинговой стратегии продвижения ресторана «Hookah Moji».
Задачи ВКР:
- рассмотреть теоретические основы стратегии продвижения;
- дать общую характеристику деятельности ресторана,
- проанализировать проведения продвижения ресторана и
- осуществить анализ рынка конкуренции;
- разработать комплекс мероприятий по продвижению ресторан «Hookah Moji».
Объект исследования ВКР: ресторан «Hookah Moji»,
Предмет исследования ВКР: стратегия продвижения.
Если вы используете классику, то делайте это везде и по максимуму, без авторских блюд. Или, наоборот, отказаться от него и сделать гостям совершенно новое предложение.
Важно не забывать о тенденциях и изменениях в питании людей. Добавьте в меню небольшой выбор блюд для вегетарианцев, спортсменов, людей с особыми потребностями в питании - они будут в числе самых благодарных гостей, это вызовет только положительные эмоции. И когда вы создадите эмоциональное меню, вы не сможете обойтись узким ассортиментом. Гости хотят выбирать. Ты не сможешь удержать их одним супом. И независимо от того, какое расположение меню вы выберете, важно, чтобы оно идеально вписывалось в общую концепцию.
Оптимизация подачи блюд.
Обратите внимание на нарезку и ее виды. Порванное мясо птицы будет визуально выглядеть в тарелке больше, чем кусок филе. Просто изменив нарезку, вы можете оптимизировать дорогие ингредиенты на выходе. Не жалейте соуса и сливок в десертах, пирожные не должны быть сухими. Поверьте, это сильно влияет на эмоции ваших гостей. После того, как вы довели каждое блюдо до нужного состава и определились с нарезкой, не торопитесь подавать на стол. Есть много способов помочь вам удивить своего гостя и заставить его запомнить вас.
Прежде чем покупать посуду или менять ее, покупайте по одной копии за раз и тестируйте ее. В тарелке с бортами блюда кажутся огромными - так что вы можете с пользой использовать глубокие миски. Блюда должны быть хорошими и не холодными. Не обязательно, чтобы все это было из одного набора. Покупайте разные блюда, смешивайте их, выбирайте, где ваше блюдо выглядит наиболее выигрышно.
Цены в ресторанах.
К вопросу ценообразования также подходят с эмоциональной стороны гостя: какие эмоции он испытает, когда узнает стоимость вашего блюда? Не игнорируйте ресторанный рынок, своих коллег и конкурентов. Во многих заведениях в меню есть одно и то же блюдо - вам не нужно завышать или занижать цену, ч
Список литератур
Маркетинг в ресторанном бизнесе: Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли
Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
Сала Ю. Маркетинг в общественном питании. 2006г.
Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг
https://fransh-sushi-moji.ru
http://www.telenir.net/delovaja_literatura/pribylnyi_restoran_sovety_vladelcam_i_upravljayushim/p5.phpКотлер Ф. Основы маркетинга/ Котлер Ф. – Москва: Прогресс, 1991 – 654 с.
https://infopedia.su/21xf4f7.html
https://promo.ingate.ru/publications/kak-raskrutit-kafe-bar-restoran/
https://spravochnick.ru/marketing/marketingovaya_strategiya/strategiya_prodvizheniya/
https://restrosphere.com/marketing/10-objazatelnih-shagov-marketingovoj-strategii-vashego-restorana
Ну, как правило, речь вообще не идет о высокой корпоративной культуре.
В-четвертых, низкий уровень управленческих и маркетинговых знаний владельцев бизнеса в большинстве случаев не позволяет им выстроить эффективную систему мотивации персонала, создать команду, нацеленную на успех, грамотно организовать продажи и т.д.
Введение в меню всех возможных дополнительных предложений (в дополнение к обычному меню).
Что-то вроде "шеф-повар рекомендует". Поскольку это специальное предложение, вы можете попробовать продать его подороже. Но опять же, многое зависит от того, сможет ли персонал продать его.
Проведение праздничных мероприятий. Например, дни любой кухни. В этом случае почти всегда составляется дополнительное меню, стоимость которого дороже. Эффективно приглашать на такие вечера постоянных (и не только постоянных) клиентов ресторана.
В общем, нужно знать, что если ресторан расположен рядом с местом нахожде