Конкурентоспособность услуг предприятий индустрии гостеприимства

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Конкурентоспособность услуг предприятий индустрии гостеприимства. В работе обозреваются пути повышения конкурентоспособности предприятия в индустрии гостеприимства (на примере ООО «Гостиница «Чусовская»).
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.01.2024
Объем файла
279 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Обеспечение конкурентоспособности объективно является главной стратегической задачей любого предприятия. Известно, что уровень конкурентоспособности определяется большим числом факторов, соответственно, могут быть выделены и различные направления в решении этой задачи.
Впервые подробные исследования вопросов обеспечения конкурентоспособности и привлекательности предприятий индустрии гостеприимства и туризма были исследованы в трудах ведущих учёных-экономистов: Баумгартена Л.В (Baumgarten, 2013), Дмитриевой Н.В (Dmitrieva, Zaytseva, Ogneva, Ushakov, 2015), Малых Н.И (Malyh, 2013), Скобкина С.С (Skobkin, 2013), Яковлевой-Чернышевской А.Ю (Yakovleva-Chernysheva, 2016) [919]. В их многочисленных научных трудах анализируется специфика маркетинговых и финансовых методов управления конкурентоспособностью предприятий отрасли. Особое значение уделяется вопросам разработки и реализации конкурентных стратегий, проведению бизнес-реинжиниринга предприятий, созданию эффективных корпор

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Теоретические основы конкурентоспособности услуг предприятий индустрии гостеприимства.
Понятие и особенности конкурентоспособности услуг предприятий индустрии гостеприимства.
Механизм обеспечения конкурентоспособности услуг предприятий индустрии гостеприимства.Основные направления достижения конкурентных преимуществ предприятий индустрии гостеприимства.
Анализ и оценка конкурентоспособности услуг предприятий индустрии гостеприимства за период с 2019 по 2021гг. (на примере гостиничного предприятия ООО «Гостиница «Чусовская» г. Екатеринбург).
Организационная структура гостиничного предприятия ООО «Гостиница «Чусовская»
Анализ конкурентоспособности услуг предприятий индустрии гостеприимства (на примере гостиничного предприятия ООО «Гостиница «Чусовская»)
Оценка конкурентоспособности услуг предприятий индустрии гостеприимства (на примере гостиничного предприятия ООО «Гостиница «Чусовская»)
Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности услуг предприятий индустрии гостеприимства (на примере гостиничного предприятия ООО «Гостиница «Чусовская»).
Анализ мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг (на примере гостиничного предприятия ООО «Гостиница «Чусовская»
Оценка эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности (на примере гостиничного предприятия ООО «Гостиница «Чусовская»
Заключение
Список использованных источников

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Конкурентоспособность гостиничных предприятий // учебное пособие - 2007. – 100 с. – URL: https://www.stroimhotel.ru/files/pdf/metodology/metod/04.pdf (Дата обращения: 06.04.2022).
Гамалян Г.Г. Обеспечение конкурентоспособности предприятий в сфере гостиничного хозяйства: теория и методология: «Экономика и управление»: дис. д-ра экон. наук / Темир Денилбек Султангириевич; Акад. Труда и соц. отношений, Краснодарский край, Гидрометеорологический ун-т (фил.). – Туапсе, 2018. – 64 с. – Место защиты: Краснодарский край. Гос. Ун-т.
Черевичко Т.В. Теория и методология социально – экономических исследований в туристической индустрии // учебное пособие – 2014. – 200 с. – URL: https://bstudy.net/711643/turizm/teoriya_metodologiya_sotsialno_ekonomicheskih_issledovaniy_turistskoy_industrii (Дата обращения: 07.04.2022).
Ковальчук А.П. Креативная экономика: Управление конкурентоспособностью предприятий индустрии гостеприимства в современных условиях в России: учеб. Пособие: в том 18, номер 5/ Ковальчук А.П., Блинова Е.А; Российский экон. Ун-т, им. Г.В. Плеханова: [Изд-во Креативная экономика], 2017. – 919С.
Медведева Е.М. Внедрение дополнительных услуг как фактор повышения конкурентоспособность гостиничного предприятия: кафедра туризма и социально-культурного сервиса: дис. Доц. / Богомазова И.В; Белгородский Гос. нац. Исследовательский ун-т. – Белгород, 2017. – 56 с. – Место защиты: Белгород Гос. Ун-т.
Официальный сайт ООО «Гостиница «Чусовская» // Стоимость номеров ООО «Гостиница «Чусовская» с 01.02.2022. 1 – 2с. – URL: http://www.chusovoy-hotel.ru/images/price.pdf (дата обращения: 30.04.2022).
Шамаева И.А. Анализ и оценка конкурентоспособности гостиничного предприятия: теория и методология: спец. «Экономические науки» секция «Перспективы регионального развития экономики предприятий и организации сферы услуг»: дис. Профессор, д.э.н./ О.К. Луховская; Российский экон. ун-т. Имени Г.В. Плеханова, Иваново, 2015. – 16 с. – Мест

По расходу чистящих средств, инструментов также есть свои требования. Уборка выполняется по утвержденному алгоритму. Объем работ четко прописывается в инструкции.
Перед началом работы каждая горничная проходит стажировку. Регулярно проводятся семинары и курсы повышения квалификации. Горничная подчиняется непосредственно старшей горничной. Она может получать задания от директора службы или администратора, но перед их выполнением обязательно ставит в известность старшую горничную.
Состав службы:
Старшая горничная;
Горничные;
Химчистка и прачечная.
Служба приёма и размещения.
Персонал службы размещения гостиницы – это старший администратор, администраторы и зав. Склада. Время работы каждого администратора составляет 12 часов. В начале смены просматривается журнал регистрации, чтобы знать, сколько человек поселилось, сколько выехало за время работы другого сотрудника.
Администраторы ведут отчет испо