Дистанционное банковское обслуживание и перспективы его развития на современном этапе.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Дистанционное банковское обслуживание и перспективы его развития на современном этапе. В работе обозревается дистанционное банковское обслуживание в российских банках.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.01.2024
Объем файла
327 Кб
Количество страниц
74
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3200 руб.
4000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования объясняется тем, что применение дистанционных сервисов в банковском обслуживании физических лиц является высоко востребованным в банковской сфере. В настоящее время основная часть банков уже перешла на эту новейшую ступень развития в обслуживании своих клиентов - использование финансовых технологий. Подобное обслуживание имеет массу плюсов, как для клиентов, так и для банков: быстрый доступ, простота в применении, экономия времени, комплексность и т.д.
Эффективная деятельность отечественных коммерческих банков представляет собой важнейшее условие последующего развития экономики страны и во многом предопределяет темпы роста всей экономики Российской Федерации.
Основной целью развития банковского сектора национальной экономики является полное и качественное удовлетворение потребностей клиентов в банковских услугах и продуктах, что может обеспечить повышение эффективности развития банков, укрепление доверия клиентов к банковскому сектору экономики

Содержание
Введение3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ6
1.1 Понятие и классификация технологий дистанционного банковского обслуживания6
1.2 Виды и особенности Интернет - банкинга и мобильного банкинга12
1.3 Нормативно-правовое обеспечение в области дистанционного банковского обслуживания18
Глава 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ26
2.1 Анализ применения технологий дистанционного банковского обслуживания26
2.2 Анализ факторов, влияющих на развитие дистанционного банковского обслуживания33
2.3 Анализ проблем дистанционного банковского обслуживания38
Глава 3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ46
3.1. Тенденции развития Интернет-банкинга и мобильного банкинга46
3.2. Перспективы развития рынка дистанционного банковского обслуживания51
3.3. Стратегии и инновационные инструменты Интернет-банкинга57
Заключение64
Список литературы68
Приложения76

Список литературы

Интернет-банкинг в России: история возникновения, возможности современных систем, перспективы развития [Электронный ресурс] -Режим доступа: Интернет-банкинг в России: история возникновения, возможности современных систем, перспективы развития https://mir-procentov.ru/banks/news/internet-banking-v-rossii.html (дата обращения 19.01.2022.)
Круглов Р.Ю. Развитие современных технологий дистанционного банковского обслуживания / Круглов Р.Ю.// Студенческий. - 2021. - № 8-2 (136). - С. 20-21.
Демченко А.А. Методика проведения отдельных мероприятий, связанных с несанкционированным доступом к системам дистанционного банковского обслуживания / Демченко А.А., Мамин А.С.// Тенденции развития науки и образования. - 2021. - № 72-6. - С. 40-43.
Грязнов С.А. Перспективы развития дистанционного банковского обслуживания / Грязнов С.А.// Тенденции развития науки и образования. - 2021. - № 69-3. - С. 39-42.
Ширманов К.А. Дистанционное банковское обслуживание: особенности использования Интернет –банкинга и мобильного банкинга / Ширманов К.А.// Молодой ученый. - 2021. - № 25 (367). - С. 234-237.
Тропынина Н.Е. Тенденции, проблемы и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в России И/ Тропынина Н.Е.// Экономика и бизнес: теория и практика. - 2021. - № 3-2 (73). - С. 180-183.
Федотова А.Е. Системы дистанционного банковского обслуживания: состояние и перспективы / Федотова А.Е., Юшко А.Н., Медведская Т.К.// Актуальные проблемы науки и техники. 2021: материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции. - Ростов-на-Дону, 2021. - С. 673-675.
Тавасиев А.М. Банковское дело в 2 частях. Часть 2. Технологии обслуживания клиентов банка / А.М. Тавасиев. – М.: Юрайт, 2020. – 158 с.
Ивлиев М.И., Коротаева Н. В. Векторы развития дистанционного банковского обслуживания в современной России // Социально-экономические явления и процессы. – 2020. – №10. – С. 21-28.
Бахтиёров Х.Х. Проблемы и перспективы развития дистанционного

Дистанционное банковское обслуживание может проводиться в режимах online и offline. Выделяют следующие виды каналов предоставления дистанционного обслуживания в банках: с помощью телефонной связи; через сеть Интернет; специальные устройства самообслуживания.
Анализ особенностей нормативно-правового регулирования системы дистанционного банковского обслуживания показал, что в современном российском законодательстве отсутствует четкое определение ДБО; осуществление дистанционного банковского обслуживания в российском законодательстве, а также отдельные аспекты ДБО урегулированы недостаточно.
Основными нормативно-правовыми документами, в которых содержаться рекомендации по осуществлению дистанционного банковского обслуживания являются правовые акты Банка России, нормативные правовые акты Правительства РФ, как правило в форме писем. Дан