Анализ развития розничной торговли в Великобритании.

Скачать курсовую работу на тему: Анализ развития розничной торговли в Великобритании. В работе рассматривается анализ развития розничной торговли в регионе на примере Великобритании.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.01.2024
Объем файла
301 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Современная торговля выполняет сегодня важные экономические и социальные функции, поддерживая достойный уровень жизни населения, занятости, развивая малый и средний бизнес, способствуя экономической стабильности государства. Торговля на протяжении последних лет является одной из динамичных отраслей экономики любой страны, в том числе и Великобритании.
С общеэкономической точки зрения показатели динамики объемов розничной торговли являются своего рода опережающим индикатором «здоровья» социально-экономической системы, поскольку содержат в себе отражение настроений населения, в разные моменты времени предпочитающего тратить или сберегать.
Торговля является важнейшей отраслью государственной экономики, состояние и эффективность функционирования которой непосредственно влияют как на уровень жизни населения, так и на развитие производства потребительских товаров. Этим обусловлена актуальность данной работы.
Аналитическое исследование розничной торговли позволяет прогнозиро

Содержание
Введение3
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ5
1.1.История развития розничной торговли5
1.2.Понятие розничной торговли8
1.3.Виды розничной торговли10
1.4.Функции розничной торговли14
ГЛАВА II. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ19
2.1. Характеристика торговли в Великобритании20
2.2. Особенности розничной торговли в Великобритании22
2.3. Рекомендации по усовершенствованию розничной торговли27
Заключение31
Список использованной литературы32

Список использованной литературы

Основная литература
Борисов К.Ф. Розничная торговля /К.Ф. Борисов. – С.Пб.: Лань-Трейд, 2017. – 194 с.
Илларионов А. Сравнение системы скидок и бонусов в розничной торговле. Как правильно применять скидки /А. Илларионов // Финансовая газета, 2017. - № 35. - С. 10.
Конев Б.С. Розничная торговля: особенности деятельности и управления /Б.С. Конев. – М.: Альпина Бук, 2018. – 202 с.
Кузьмина В.П. Розница / В.П. Кузьмина. – М. ЮНИТИ, 2016. – 370 с.
Манойлов В.Л. Управление в торговле / В.Л. Манойлов. – М.: Дело, 2015. – 421 с.
Финк Т.А. Малый и средний бизнес: зарубежный опыт развития /Т.А. Финк // Молодой ученый, 2017. – № 4. – С. 177 - 181.
Шумская Е.А. Торговая деятельность / Е.А. Шумская. – М.: Логос, 2017. – 327 с.
Электронные ресурсы
Главная проблема в розничной торговле // Электронный ресурс. Режим доступа: https://delovoymir.biz/glavnaya-problema-v-roznichnoytorgovle.html (дата обращения 01.05.2018).
Михайлов С. Ритейл дрогнул перед новым форматом /С. Михайлов // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.arendator.ru/articles/155214- sdelano_v_stranah_voshodyacshego_ritejla/ (дата обращения 29.04.2018).
Михайлов С. Сделано в странах восходящего ритейла /С. Михайлов // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.arendator.ru/articles/155214- sdelano_v_stranah_voshodyacshego_ritejla/ (дата обращения 29.04.2018).
Ромахина Е. Розничная торговля: проблемы и их решение /Е. Ромахина // Электронный ресурс. Режим доступа: http://imspm.spb.ru/articles/88043.php (дата обращения 01.05.2018).
Deloitte UK | Audit, Consulting, Financial Advisory and Tax https://www2.deloitte.com/uk/en.htmlhttp://www.arden-partners.co.uk/
http://www.datainsight.co.uk/
http://www.datamonitor.com/
http://www.e-commerce.ruhttp://www.statistics.gov.ukhttp://www.verdictretail.com/

Розничная торговля может быть организована при наличии в торговой точке кассового аппарата и выдаче чека потребителю за совершенную покупку. На сегодняшний день принято различать несколько видов ритейла [14]:
1. Классический вид организации работы предприятия розничной торговли – стрит-ритейл. К нему относятся магазины, расположенные на пешеходных улицах населенных пунктов.
2. Розничная торговля продуктами питания, количество которых располагается на больших торговых площадях, принято называть продуктовым ритейлом.
3. Розничная торговля непродовольственными товарами народного потребления (бытовая техника и химия, спорттовары, одежда, стройматериалы, хозяйственные товары) является форматом так называемого non-food ритейла. В магазинах по продаже продуктов питания данная группа товаров носит название сопутствующих. Ассортимент такой продукции подбирается с учетом сезонного потребительского спроса либо предстоящих праздников.
4. Продажа товаров через виртуальные магаз