Текущее содержание бесстыкового пути на малодеятельном участке железнодорожного пути
Введение
Путевое хозяйство является одной из главнейших отраслей железнодорожного транспорта. Оно включает собственно железнодорожный путь, а также хозяйственные предприятия и производственные подразделения, предназначенные для обеспечения нормальной работы железнодорожного пути.
Железнодорожный путь работает в сложных условиях. Подвоздействием подвижного состава, климатических и погодных условий (ветер, вода, колебания температур воздуха) в пути непрерывно накапливаются остаточные неравномерные деформации, которые приводят к таким расстройствам пути, как просадки, перекосы, нарушения положения пути в плане, продольном профиле и другие. Наличие неровностей на колесах и на пути, отступлений от норм содержания пути и подвижного состава и другие факторы ускоряют процесс накопления остаточных деформаций.
Содержание
Введение………………………………………………..………..………….……… 7
Раздел 1. Организационно-технические характеристики дистанции пути.. 10
Раздел 2. Конструкция бесстыкового пути………………………………..... 13
2.1. Работа по надзору жд инфраструктуры……………………………… 13
2.2. Современное состояние и проблематикат организации движения поездов на малодеятельных желехнодорожных путя …………………………… 14
2.3. Балластный слой………….……………………………………………… 15
2.4. Шпалы ………………………………………………………………….. 16
2.5 рельсовые плети…………………………………………………………... 17
2.6. Промежуточные рельсовые скрепления…….......................................... 18
2.7 Соединение рельсовых плетей………………………………………. 25
Раздел 3. Содержание бесстыкового пути….……………………….…..... 38
Раздел 4 Производство работ по перекладке плетей бесстыкового пути. в кривых участках пути на скреплении АРС-4………………………………… 41
4.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПУТИ И УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ………………….. 49
4.2 Состав группы…………………………………………………………….. 55
4.3 Типовые нормы времени………………………………………………….
4.4 Условия производства работ……………………………………………...
4.5 Применяемые инструменты и механизмы……………………………….
Раздел 5 Технологический процесс……………….......................................... 63
Раздел 6.Технология производства работ по разрядкетем пературных напряжений с применением гидравлического натяжного устройства…………… 65
Раздел 8. Экономический расчет фонда зароботной платы монтеров пути…………………………………………………………………………………... 74 Раздел 7 Общие требования охраны труда …………………………...…... 72
Раздел 8 Обеспечение безопасности движение поездов…………………... 75
Заключение……………………………………………………………………... 83
Список литературы…………………………………………………………….. 84
Список используемой литературы
1. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути;
2. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации.
3. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.
4. Инструкция по текущему содержанию пути с применением старогодных материалов.
5. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Приложение № 7 ПТЭ Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО Российские железные дороги;
6. Правила Технической Эксплуатации железных дорог РФ.
7. Нормативы численности работников, занятых на текущем содержании пути, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 26.12.2016 № 2667/р.
8. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.
9. Положение о режиме труда и отдыха для монтёров пути при производстве путевых работ в зависимости от интенсивности движения поездов.
10. Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов.
11. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 05.09.2016 №135р.
Для производства ремонтных работ должны предоставляться «окна» оптимальной продолжительности, при которой приведённые совокупные расходы, учитывающие собственно расходы на проведение работ и стоимость «окна», зависящую от потерь в поездной работе при предоставлении «окна»,
минимальны. Для экономической целесообразности работы должны проводиться на закрытотого перегона
2.9 Определение расчетного контингента монтеров пути заданного участка при применении ручного инструмента и средств малой механизации
Определение расчетного контингента для текущего содержания главных путей, станционных и прочих путей, определяется по нормам расхода рабочей силы на текущее содержание пути, установлен приказом Президента ОАО РЖД Якунина №136 от 9 июля 2009 года