Модернизация железнодорожной сливно-наливной эстакады склада ГСМ аэропорта

Скачать дипломную работу на тему "Модернизация железнодорожной сливно-наливной эстакады склада ГСМ аэропорта" в которой представлена краткая информация о деятельности аэропорта и более подробно проанализированы размещение и техническое состояние объектов склада ГСМ ЗАО ТЗК «Аэрофьюэлз Ульяновск».
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.01.2024
Объем файла
3911 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Современные предприятия авиатопливообеспечения – это сложные производственные объекты, где круглосуточно осуществляются процессы приема, хранения и выдачи АГСМ и ГСМ для наземной техники. Обычно ТЗК авиапредприятия имеет строго определенную при проектировании вместимость резервуарного парка, которая позволяет предприятию бесперебойно работать в течение определенного времени (от 5 до 15 суток). Поэтому основной задачей руководства предприятия является организация его бесперебойной работы, сведение экономических издержек при работе с поставщиками и перевозчиками ГСМ от простоя под разгрузкой транспорта, к минимуму. Кроме ГСМ, современная авиационная и наземная техника использует большое количество различных СЖ, которые имеют высокую стоимость и ограниченный срок хранения, после которого использовать их по назначению запрещено, что ведет к значительным финансовым потерям для предприятия.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ5
ВВЕДЕНИЕ6
1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ8
1.1 Международный аэропорт «Ульяновск-Восточный»8
1.2 Складе ГСМ ТЗК «Аэрофьюэлз Ульяновск»9
1.2.1 Резервуарный парк14
1.2.2 Объекты и средства приема18
1.2.3 Насосные станции20
1.2.4 Фильтрационная23
1.2.5 Лаборатория контроля качества ГСМ24
1.2.6 Пункт налива25
1.2.7 Трубопроводные коммуникации27
1.2.8 Спецтранспорт28
1.3 Обоснование необходимости модернизации железнодорожной сливно-наливной эстакады склада ГСМ ТЗК «Аэрофьюэлз Ульяновск»30
2 МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЛИВНО-НАЛИВНОЙ
ЭСТАКАДЫ СКЛАДА ГСМ ЗАО «ТЗК АЭРОФЬЮЭЛЗ УЛЬЯНОВСК» 32
2.1 Требования к сливно-наливной железнодорожной эстакаде32
2.2 Замена железнодорожного полотна с установкой твердого покрытия
по периметру 37
2.3 Установка навеса41
2.4 Обеспечение пожарной безопасности44
2.5 Установка тросовой молниезащиты53
2.6 Расчет затрат на модернизацию эстакады58
Заключение59
Список использованных источников60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Свободная энциклопедия Википедия. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гумрак(аэропорт), свободный.
Ведомственные указания по проектированию железнодорожных сливо-наливных эстакад легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и сжиженных углеводородных газов: (ВУП СНЭ-87): утверждены приказом Миннефтехимпрома СССР от 17 июля 1986 г.: введены 01.03.1987 – Москва: 1987.
Склады нефти и нефтепродуктов. Требования пожарной безопасности: (СП 155.13130.2014): утвержден и введен в действие приказом МЧС России от 26 декабря 2013 г. – Москва: 2013.
Обеспечение пожарной безопасности предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности: (Рекомендации ВНИИПО МЧС России): утвержден ФГУ ВНИИПО МЧС России от 24 июля 2004 г – Москва: 2004.
Сливоналивные эстакады для легковоспламеняющихся, горючих жидкостей и сжиженных углеводородных газов. Требования пожарной безопасности: Рекомендации. – М.: ВНИИПО, 2007. Разработаны ФГУ ВНИИПО МЧС России. – Москва: 2007.
Требования к установке сигнализаторов и газоанализаторов: (ТУ-газ-86): утверждены приказом Миннефтехимпрома СССР N 419 от 30.04.86.: введен 01.01.1987г.
Правила пожарной безопасности при эксплуатации нефтеперерабатывающих предприятий: (ППБ-79): утверждены заместителем министра нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР 23 января 1979 г.: введены в действие 1 апреля 1979 г.

Топливозаправщик ТЗ-60 эксплуатируется на шасси автомобиля МАЗ-7410. ТЗ-60, который предназначен для заправки фильтрованного горючего ВС и ЛА. Осуществляет различные операции: заполнение цистерн горючим из резервуара; заправка техники фильтрованным горючим из своей цистерны или резервуара; перекачивание горючего из одного резервуара в другой, минуя свою цистерну; откачивание топлива из раздаточных рукавов; перемешивание компонентов топлива внутри своей цистерны для приготовления смесей. За-правщик состоит из стальной несущей цистерны эллиптического сечения объёмом 60 м3 на телеге ЧМЗАП-8685. В агрегатном отсеке оснащены и смонтированы: центробежный насос ЦН-240/140 (основной), вспомогательный вихревой насос СВН-80, фильтр-сепаратор, счётчик жидкости ЛЖД-150-64, трубопроводы и задвижки. Привод насосов осуществляется от автономного двигателя. Топливозаправщик комплектуется двумя всасывающими (диаметр 100 мм, длина 4,4 м) и двумя раздаточными (диаметр 50 или 78 мм, длина 20 м) рукавами с кранами РП-40Г и наконечниками закрытой заправки НТ-4 [9].
Полуприцеп-топливозаправщик ТЗ-22 эксплуатируется на базе шасси полуприцепа ЧМЗАП-5524. В качестве тягача используется колесный седельный тягач КрАЗ-258. Колесная формула тягача-полуприцепа 10×4. ТЗ-22. Основное предназначение которого - это перевозка фильтрованного топлива и механизированной заправки им ВС и ЛА открытым и закрытым способом.