Развитие в Москве современных форм социально-культурной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Развитие в Москве современных форм социально-культурной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья. В работе рассматривается современные формы социально-культурной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.01.2024
Объем файла
434 Кб
Количество страниц
76
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Человек с ограниченными возможностями здоровья- это полноценный член общества, который не может активно участвовать в его социально-культурной деятельности без создания дополнительный условий среды, организации и проведения мероприятия.
По данным последней переписи населения в России больше всего детей инвалидов в возрастной группе 8-14 лет - 360 448. При этом дети с ограниченными возможностями здоровья составляют 5,9% от общего числа инвалидов. По сравнению с предыдущими годами количество детей с ограниченными возможностями здоровья стало больше на 9,4%, что говорит о тенденции ежегодного увеличения численности людей, находящихся вне зоны охвата социально-культурной деятельности. Острота данной проблемы связана с необходимостью принятия срочных мер для подготовки специалистов, создания особенных условий и специальных технологий социально-культурной деятельности. В современном обществе сложилось четкое понимание того, что человеку с ограниченными возможностями здоровья надо

Содержание
Введение
Теоритические основы включения лиц с ограниченными возможностями здоровья в социально-культурную деятельность.
1.Основные понятия и характеристики человека с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе.
2.Особенности включения детей с различными нозологиями в социально-культурную деятельность города Москва.
Правовые и организационные аспекты развития современных форм социально-культурной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья
1.Нормативно-правовое обеспечение организации социально-культурной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в Москве
2.Условия реализации современных форм социально-культурной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья
Состояние, тенденции и перспективы развития в городе Москве современных форм социально-культурной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья
1.Специфика организации и реализации современных форм социально-культурной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья, на примере, инклюзивных мастерских города Москва
2.Анализ проекта студии арт-терапии «Радуга» и предложения по развитию современных форм социально-культурной деятельности в городе Москве.
Список литературы:
Приложение
 

Список литературы:

Малофеев II. II. Западная Европа: эволюция отношения общества и государства. М.: Экзамен, 2003. С. 15-20.
Нозология (греч.nosos — болезнь +...логия) — раздел патологии, изучающий сущностьи характер течения отдельных болезней, включая и описание их (нозографию), а также разрабатывающий их классификацию по родственным признакам.
См.: Назарова М. Н., Пении Г. Н. История специальной педагогики. В 3 т. Т. 1 / под ред.М. Н. Назаровой. М.: Академия, 2007.
См.: Солдатенков А. Д., Латышина Д. И. История образования и педагогической мысли.М.: Альфа, 2003. С
См.: Малофеев И. И. Современный этап в развитии системы специального образованияв России: результаты исследования как основа для построения программы развития //Альманах Института коррекционной педагогики РАО. 2000. Вып. 1. Шипицына 
См.: Рашпер Ф. Л., Сигал /7. Г. История становления и развития идей инклюзивногообразования: международный опыт // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2012. Вып. 12, ч. 2. С. 163.
См.: Блинов Л. В., Макарова И. А. Развитие идей интегрированного образования:от истории к современности // Педагогическое образование и наука. 2011. № 5. С. 51—59.
Екушевская А. С. Историческая эволюция отношения общества к человеку с ограниченными возможностями // Философские науки и культурология. 2014. № 5. С. 308—311
См.: Котова Е. Социальная технология «интегрированного образования // Высшееобразование в России. 2008. Вып. 2. С. 161 — 163.
www.un.org/esa/socdev/enable/dis50y10.htmООН, 2006, «Некоторые факты об инвалидах», Международная конвенция о правах инвалидов:  wwww.un.org/disabilities/convention/pdfs/factsheet.pdfХолостова Е. И. Социальная работа с инвалидами: учеб. пособие М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и «К», 2006. 240с.
Социокультурная реабилитация [Электронный ресурс]. Москва, 2022. URL: http:// www. Studopedia.ru (Дата обращения: 07.01.2022

Важно отслеживать ход реализуемой формы, чтобы при малейших намеках на возрастание нервного перевозбуждения вовремя остановить деятельность или переключить ребенка.
Таким образом, становится понятно, что процесс реального включения в активную жизнь культурного социума детей с ОВЗ, на основе рассмотренных категорий, базируется на учете их особенностей и адаптированности площадки, для чего необходимо грамотное выстраивание организационный условий, подкрепленных действующей нормативно-правовой базой. А также требуется профессиональное интегрирование, через современные формы социально-культурной деятельности, реализуемые в городе Москва, детей в социум, при помощи инклюзивной практики.
Общим итогом стоит отметить то, что процессе интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в современное общество, несмотря на то, что начался сравнительно недавно, имеет огромные успехи в реал