Организация транспортынх услуг и безопасность транспортного процесса
1 Система управления деятельностью по обеспечению БДД при производстве и эксплуатации автотранспортных средств
Конструктивной безопасностью автомобиля называется свойство предотвращать ДТП, снижать тяжесть его последствий и не причинять вреда людям и окружающей среде. Это свойство сложное и связано с другими эксплуатационными свойствами автомобиля (тяговой и тормозной динамичностью, устойчивостью, управляемостью, информа¬тивностью). Конструктивную безопасность делят на активную, пассивную, послеаварийную и экологическую.
Активная безопасность – это свойство автомобиля снижать вероятность возникновения ДТП или полностью его предотвращать. Оно проявляется в период, когда в опасной дорожной обстановке водитель еще может изменить характер движения автомобиля. Активная безопасность зависит от компоновочных параметров автомобиля (габаритных и весовых), его динамичности, устойчивости, управляемости и информативности.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1 Система управления деятельностью по обеспечению БДД при производстве и эксплуатации автотранспортных средств 3
2 Практическое исследование 18
Условия задания 18
2.2 Расчетно-графическое исследование 23
ЛИТЕРАТУРА 51
ЛИТЕРАТУРА
1. Федеральный закон от 10.12.1995 года № 196 «О безопасности дорожного движения». Режим доступа - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8585/.
2. Автотранспортное предприятие [Текст]: отраслевой ежемес. науч.- произв. журнал для работников автотранспорта / Минтранс России. – М.: НПП «Транснавигация» Минтранс России, 2002 – 136 с.
3. Касаткин Ф. П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса [Текст]: доп. УМО вузов РФ по образованию в обл. трансп. машин и транспортно-технол. комплексов в качестве учеб. пособия для студентов вузов / Ф. П. Касаткин, С. И. Коновалов, Э. Ф. Касаткина; Владимир. гос. ун-т. – М.: Акад. Проект, 2004. – 352 с.
4. Пеньшин, Н. В. Служба ГИБДД: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 230301 «Технология транспортных процессов» / Н. В. Пеньшин, В. С. Горюшинский. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015. – 204 с.
Характер конструктивных решений при этом не должен иметь значения.
Взаимное признание результатов оценки соответствия. Странам предлагается вести на постоянной основе переговоры о взаимном признании результатов оценки соответствия и достигать при этом положительных результатов. Необходимость этого вызвана тем, что процедуры оценки соответствия могут создавать технические барьеры в торговле, если продукция автомобилестроения, поставляемая в другие страны, должна быть вторично подвергнута оценке соответствия вследствие различий в требованиях как к самой продукции автомобилестроения, так и к процедурам оценки. Это может быть обусловлено чисто техническими причинами, но зачастую в основе этого лежит заинтересованность бизнеса.