Формирование экосистемы банка инструментами коммуникации (на примере ПАО Сбербанк, г. Уфа)

Скачать дипломную работу на тему "Формирование экосистемы банка инструментами коммуникации (на примере ПАО Сбербанк, г. Уфа)" в которой выявлены последовательные мероприятия по созданию собственной экосистемы на примере коммерческого банка ПАО Сбербанк
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.12.2023
Объем файла
6163 Кб
Количество страниц
51
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется нерешенностью задач внедрения экосистем, а также тем, что лидером цифровизации банкинга в России среди коммерческих банков страны является ПАО Сбербанк. Усилиями руководства и менеджмента создана экосистема банка и последовательно осуществляется процесс цифровой трансформации банковских услуг.
Одной из ключевых составляющих экономического процесса в Российской Федерации является национальная банковская система. Стабильностью банковской системы определяется эффективность реализации функции распределении финансовых ресурсов в национальной экономике, а, следовательно, и эффективность экономического развития в целом. А от конкурентоспособности и эффективной работы банков зависит общеэкономическая ситуация не только в стране и ее регионах, но и на мировом финансовом рынке в целом. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 
ЭКОСИСТЕМ 7
1.1. Создание экосистемы в банках 7
1.2. Модели экосистем в российском банковском секторе 13
2. РАЗВИТИЕ ЭКОСИСТЕМ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО СБЕРБАНК 29
2.1. Ребрендинг ПАО Сбербанк 29
2.2. Сервисы входящие в экосистему Сбербанка 38
Заключение 49
Список  использованных источников и литературы 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ и литературы
1. Ананьич, Б. В. Кредит и банки в России до начала ХХ века: Санкт-Петербург и Москва: монография / Б. В. Ананьич, М. И. Арефьева, С. Г. Гуляев и др. – Санкт–Петербург, Изд-во: СПбГУ. – 2017. – 667с.
2. Андреев, М.Ю. Эконометрическое исследование и модельное описание деятельности современной российской банковской системы / М. М. Анлреев // М.: Вычислительный центр РАН им. А. А. Дородницына. – 2017. – № 46. – С. 135-136.
3. Белоглазова, Г.Н. Стратегия развития регионального сегмента банковской системы / Г.Н. Белоглазова // Банковское дело. – 2017. – № 2. –С. 34–37.
4. Беспалова, О. В. Развитие банковского сектора в РФ в условиях цифровизации экономики / О. В. Беспалова, М. М. Хохлова // Научный журнал «Экономика. Социология. Право». – 2019. – С. 21-25.
5. Болсун, В.С. Особенности внедрения цифровых технологий в банковском секторе России. / В.С. Болсун // Актуальные проблемы и перспективы развития инновационной экономики и управления: сборник научных статей. -2019. - С. 166-171.
6. Борисов, А. Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов/. – М.: Книжный мир. - 2018. - 102 с.
 7. Блынду, О. В. Факторы, формирующие имидж банка / О. В. Блынду // Научно-методический журнал Концепт. - 2017. - С. 15-19.
8. Голубков, Е. П. Маркетинг: Словарь / Е. П. Голубков/ - М.: Экономика, Дело ЛТД. - 201 с.
9. Господарчук, Г.Г. О развитии российской банковской системы: проблемы малых и средних банков / Г.Г. Господарчук // Банковское дело. - 2017. - №10. - С. 8-14.
10. Грот, Я.К. Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля / Я.К. Грот/ - СПб.: Типография ИАН, 113 с.
11. Друкер, П. Ф. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: пер. с английского / П. Ф. Друкер / М.: ФАИР-ПРЕСС. -2016. - 288 с.
12. Ефремова, Т. Ф. Толковый словарь русского языка / Т. Ф. Ефремова/ -АСТ, Астрель, Харвест. - 2019. - 137с.
13. Жуков, Е. Ф. Тенденции развития банковского сектора в 2006 год

Как правило, выделяется несколько критериев для того, чтобы организации стать «центром экосистемы». Во-первых, у организаций должны быть масштабная клиентская база и высокий уровень доверия с клиентом. 
Во-вторых, они должны быть открытыми к изменениям и готовыми адаптироваться в меняющейся бизнес-среде. 
В-третьих, организациям необходимо владеть данными о клиентах и использовать их для повышения эффективности взаимодействия. 
В-четверых, узнаваемый бренд и позитивное восприятие организации на финансовом рынке. Таким образом, переход к модели «экосистемы» может осуществляться организациями различных типов: банками, операторами связи, технологическими компаниями. Сегодня банковская сфера устремилась в создание экосистем вокруг собственных брендов. 
Сформулировать единое определение термина пока не получается: каждый банк вкладывает в него собственное понимание в меру своих возможностей. Ключевым фактором в создании экосистем являются клиенты. 
То, какие продукты разрабатывать и какие партнерства для этого заключать, зависит только от их потребностей.