Правовое регулирование деятельности субъектов рекламных отношений

Скачать дипломную работу на тему "Правовое регулирование деятельности субъектов рекламных отношений" в которой проведен анализ исторических этапов развития рекламной деятельности в Российской Федерации
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.12.2023
Объем файла
669 Кб
Количество страниц
73
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Реклама присутствует повсеместно в современном обществе. Она охватила самые различные сферы деятельности людей. И прежде всего рекламе отводится роль взаимодействия между покупателем и товаропроизводителем. Из рекламы обычный покупатель получает исчерпывающую и необходимую информацию о товаре и его характеристиках, местах где этот товар реализуется и о компании которая его производит.
На сегодня рынок рекламы является важной частью любой национальной экономики. Рекламный рынок относится к категории наиболее быстрорастущих рынков в мире, а также является неотъемлемой составной частью информационной системы государства и общества.
Для урегулирования многочисленных вопросов связанных с рекламной деятельностью перед государством стоит задача по созданию нормативно-правовой основы, которая будет урегулировать различные спорные вопросы. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика рекламной деятельности в Российской Федерации. 6
1.1 Понятия и признаки рекламной деятельности. 6
1.2 Правовые основы и государственной контроль рекламной деятельности 16
Глава 2. Общие положения взаимоотношений субъектов рекламной деятельности 36
2.1 Субъекты рекламной деятельности 36
2.2 Права и обязанности субъектов рекламной деятельности 40
Глава 3. Правовое регулирование отношений в сфере рекламной деятельности 44
3.1 Правовое регулирование договоров, заключаемых в сфере рекламной деятельности 44
3.2 Правовое регулирование ответственности за ненадлежащую рекламу и ответственности сторон за неисполнение и ненадлежащее исполнение договора 59
Заключение 68
Список литературы (использованных источников) и интернет ресурсов 71

Список литературы

(использованных источников) и интернет ресурсов:
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.) /- СПС: «КонсультантПлюс», май 2022 года.
2. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.96 №4ФЗ (в ред.от 10.01.2003). /- СПС: «КонсультантПлюс», май 2022 года.
3. Гражданский кодекс РФ (часть четвертая) от 18.12.06. №230ФЗ (в ред.от 01.12.07). /- СПС: «КонсультантПлюс», май 2022 года.
4. Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 N 63-ФЗ (в ред. От 07.07.2003). /- СПС: «КонсультантПлюс», май 2022 года.
4. Федеральный закон РФ "О защите прав потребителей". от 7 февраля 1992 г. N 2300-1/- СПС: «КонсультантПлюс», май 2022 года.
5. Федеральный закон РФ "О рекламе" от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ /- СПС: «КонсультантПлюс», май 2022 года.
6. Федеральный закон "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" от 23 июня 1999 г. N 117-ФЗ /- СПС: «КонсультантПлюс», май 2022 года.
7. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ ( в ред. от 01.12.2007) /- СПС: «КонсультантПлюс», май 2022 года.
8. Федеральный закон РФ "О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 13ФЗ/- СПС: «КонсультантПлюс», май 2022 года.
9. Указ Президента РФ "О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» от 17.02.1995 N 161 ( в ред. от 23.04.2007) /- СПС: «КонсультантПлюс», май 2022 года.
10. Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 26.12.2008 N 294-ФЗ ) /- СПС: «КонсультантПлюс», май 2022 года.
11. Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) // Официальныйсайт. Свободный доступ: http://www.fas.gov.ru12. Федеральный закон "О саморегулируемых организациях" от 01.12.2007 N 315-ФЗ (последняя редакция) /- СПС: «КонсультантПлюс», май 2022 года.
13. Журавлёв Г.К. Рекламная деятельность. М.: ИНФРА-М, 2004. С.44-53.

Надо заметить, что в «чистом виде» этих систем регулирования встретить нельзя и в рамках любой системы регулирования есть тенденции к ее размыванию де факто.
При развитом государственном регулировании в области рекламы и отсутствии устойчивых институтов саморегулирования, государство имеет больше влияния на тенденции развития рекламного рынка, но при этом надо учитывать, что возникает ситуация при которой саморегулируемые организации не будут брать на себя функции по регулированию отрасли. Это обусловлено не желанием брать на себя ответственность и материальные издержки связанные с саморегулированием самими предпринимателями работающими в области рекламной деятельности, видя «непрозрачность» законодательной базы.