Устройства для разгрузки дорожностроительных материалов.

Скачать дипломную работу на тему "Устройства для разгрузки дорожностроительных материалов. " в которой подробно дано описание проектируемого устройства и принцип работы.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.12.2023
Объем файла
616 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В связи с возросшими темпами строительства в РФ и развитием сети железных дорог, для нас большой интерес вызывает РШЖ из-за его большей производительности, меньших энергозатратах и возможности его применения в различных регионах при различных температурных режимах.
Для погрузочно-разгрузочных работ в строительстве используют погрузчики и разгрузчики. По роду погружаемых грузов погрузчики делят на погрузчики: для штучных грузов (подхватывающие или вилочные); для сыпучих грузов (зачерпывающие). Зачерпывающие делят на: одноковшовые и многоковшовые непрерывного действия. Одноковшовые являются универсальными и могут применятся в различных условиях. Многоковшовые применяются на складах в дорожном строительстве и там где рабочий процесс может быть не прерывным. Далее зависимость от ходового оборудования погрузчики могут быть гусеничные и колесные. 

Оглавление
Введение4
1 Обзор5
1.1 Устройство и работа шнекового разгрузчика5
1.2 Технические характеристики шнекового разгрузчика….………………8
1.3 Патентный обзор 10
1.4 Назначение и цели проекта11
2 Технологическая часть30
2.1 Технологический процесс изготовления вала30
2.2 Выбор исходной заготовки и методов ее изготовления30
2.3 Составление технологического процесса изготовления вала33
2.4 Затраты на изготовление детали41
3 Расчетная часть44
3.1.1 Определение частоты вращения шнека44
3.1.2 Расчет производительности ШРП44
3.1.3 Определение скорости подачи шнекового разгрузчика на самоходном портале45
3.2 Расчет потребной мощности шнека46
3.3 Определение мощности электродвигателя для привода шнека47
3.4 Определение мощности привода механизма передвижения портала48
3.5Определение передаточного числа передачи от электродвигателя до вала шнека50
3.6 Определение числа зубьев звездочки для зимней настройки цепной передачи51
3.7 Расчеты на прочность элементов шнекового разгрузчика52
3.8 Расчет на прочность полого вала шнека53
3.9 Расчет на прочность лопастей шнека55
4 Безопасность жизнедеятельности57
5 Экономическая часть64
Заключение78
Список использованной литературы ………...................................................79

Список использованной литературы

:Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. Т.1. - 5-е изд., перераб. и дополн.//М.: Машиностроение, 1978.
Бондаренко Ю.А., Федоренко М.А. «Технология производства дорожных машин» Методические указания, Белгород
Бромберг А.А. и др. Машины для земляных работ: Атлас конструкций, учебное пособие. - М.; Машиностроение, 1968
Гофман В.А. Основы дорожного строительства. - М.; Высшая школа, 1985 – 271сДунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструкция узлов и деталей машин. - М.; Высшая школа, 1985 – 416сКононыхин Б.Д. Лазерные системы управления машинами дорожного строительства. - М.; Машиностроение, 1990 – 304сКузьмин А.В. и др. Расчеты деталей машин: Справочное пособие. - М.; Высшая школа, 1986 – 400сМогилев В.М. Основы организации дорожно-строительных работ. – М.; Высшая школа, 1996 – 275сМягков В.Д. «Допуски и посадки» Справочник в 2-х частях, издание 5-е, переработанное и дополненное, Машиностроение 1979гОдарченко А.В. Методические указания по дисциплине «Экономика предприятия», Белгород 2003г Охрана окружающей среды, учебное пособие для студентов вузов под ред. Белова СВ.
Романович А.А Методические указания по дисциплине «Монтаж, эксплуатация и ремонт дорожных машин», Белгород 2003г Хархута Н.Я., Капустин М.И. Дорожные машины. - М.; Машиностроение, 1968.
Чернавский С.А Курсовое проектирование деталей машин. М.«Машиностроение» 1979.
Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин / И.С. Серый, А.П. Смелов, В.Е. Черкун. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 2001. – 184 с.: ил.
Развитие и современное состояние строительно-дорожной отрасли: учеб. пособие / К.Г. Пугин, В.С. Юшков, А.М. Бурго-нутдинов. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2012. – 193 с.
 

С учетом этого ВНИИЖТом разработан рыхлящий инструмент клиновидной формы. Длина его должна соответствовать полной высоте штабеля смерзшегося груза в вагоне, а угол заострения, должен обеспечивать быстрое внедрение в груз, его разрушение и отвал скалываемых кусков.
Для внедрения такого рыхлящего инструмента в смерзшуюся массу высокой прочности необходимо приложить значительно большие динамические нагрузки, чем чисто вибрационные.
Поэтому в качестве силового органа ВНИИЖТом и ВНИИ транспортного строительства был использован вибромолот, обеспечивающий приложение к рыхлящему приспособлению наряду с вибрационными также и больших ударных нагрузок, способствующих более интенсивному погружению последнего.
Вибромолот ВМ-7
Рисунок 4 - Электровибромолот ВМ-7