Организация работы станции находка восточная

Скачать дипломную работу на тему "Организация работы станции находка восточная " в которой была рассмотрена и разработана технология работы грузовой припортовой станции Находка-Восточная.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.12.2023
Объем файла
2772 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Дальневосточная железная дорога, являющаяся замыкающим звеном Транссибирской магистрали, проходит через территории 5 субъектов Российской Федерации, обслуживает сотни промышленных и сельскохозяйственных предприятий, обеспечивает внешнеэкономические связи с зарубежными странами Азиатско-Тихоокеанского региона и организует транспортное обслуживание морских торговых портов.
Транспортное положение Дальневосточного региона и незамерзающие порты создают благоприятные условия для внутренних и внешних перевозок: через Дальневосточную железную дорогу и дает выход грузов и пассажиров к крупным морским портам Тихоокеанского побережья – Ванино, Находка, Находка-Восточный, Владивосток, Посьет – а также к трем сухопутным пограничным переходам – Гродеково - Суйфэньхэ, Хасан - Туманган Махалино – Хуньчунь, Нижнеленинское-Тунцзян.
 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………... 8

1 Технико-эксплуатационная характеристика станции Находка-Восточная….. 10

1.1 Техническая характеристика станции……………………………………… 10

1.2 Эксплуатационная характеристика станции………………………………. 15

1.3 Анализ объема работы станции……………………………………………. 19

2 Работа с грузовыми поездами…………………………………………………... 23

2.1 Работа с поездами и вагонами, поступающими в переработку………….. 23

2.2 Порядок расформирования составов грузовых поездов………………….. 25

2.3 Подготовка грузовых составов своего формирования к отправлению….. 26

3 Расчет норма времени на маневровую работу..................................................... 30

3.1 Расчет норм времени на окончание формирования состава при накоплении на одном пути........................................................................... 30

3.2 Расчет времени на окончание формирования двухгрупного состава при накоплении на двух путях………………………………………………….. 31

3.3  Расчет времени на окончание формирования многогрупного состава…. 32

4 Работа с местными вагонами…………………………………………………… 34

5 Построение суточного план-графика…………………………………………... 50

5.1 Назначение суточного плана-графика……………………………………... 50

5.2 Расчет показателей работы станции (первый вариант)…………………... 50

5.3 Разработка второго варианта суточного плана-графика работы станции и расчет его показателей……………………………………………………. 58

6  Экономическая оценка эффективности принятых решений…………………. 69

7 Организация предупреждения и ликвидации ЧС на станции Находка-Восточная………………………………………………………………………... 76

7.1 Нормативно-правовая база в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте………………. 76

7.2 Источники и виды чрезвычайных ситуаций (ЧС) на станции Находка-Восточная……………………………………………………………………. 77

7.3 Порядок оценки возможной обстановки на станции Находка-Восточная с учетом угроз и возникновения ЧС……………………………………… 79

7.4 Планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС на станции………………………………………………………………………. 80

7.5 Действия участников перевозочного процесса при организации ликвидации и ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на станции Находка-Восточная... 81

7.6 Расчет последствий от чрезвычайных ситуаций на станции Находка-Восточная……………………………………………………………………. 84

Заключение…………………………………………………………………………... 88

Список использованных источников……………………………………………… 89

Список использованных источников
1. Цыцарева, М.Б. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте : учеб. пособие / М.Б. Цыцарева. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2014. – 106 с.
2. Распоряжение № 2920р «Требования к планам работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций в структурных подразделениях ОАО «РЖД» СТО РЖД 1.21.014-2008
3. Приказ Минтранса РФ от 26.06.2008 № 94 «Об утверждении Порядка действий участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
4. Тесленко И.М. Вопросы безопасности жизнедеятельности в дипломном проектировании: метод. указания к выполнению раздела дипломного проекта./И.М. Тесленко, К.В. Пупатенко; ДВГУПС. Каф. «Техносферная безопасность». - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2010. – 23 с.//НТБ ДВГУПС: [сайт]. – URL: https://do.dvgups.ru/?id=library&act=list&obj (дата обращения: 06.04.2021)
5. Единая межведомственная методика оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и террористического характера, а также классификации и учета чрезвычайных ситуаций/ Утв. МЧС России 01.12.2004г.- М.:ПИРС, 2004. – 35с.
6. Технологический процесс работы станции Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» утвержденный 1 декабря 2016г. начальником Дальневосточной дирекции управления движением.
7. Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» утвержденный 1 ноября 2019г. начальником Дальневосточной дирекции управления движением
8. Несветова, Е.А., Китанина,К.В. Требования и правила оформления выпускных квалификационных работ и курсовых проектов [Текст]: Методическое пособие / Е.А. Несветова, К.В. Китанина, - Хабаровск: Издательство ДВГУПС, 2014. -50с.: ил.
9. Кобылицкий, А.Н. Экономическое обоснование эффективности проектов по совершенствованию технологии перевозочных процессов и реконструктивных

Начальник железнодорожной станции или заместитель начальника (по оперативной работе) и уполномоченные представители путей необщего пользования ежедневно анализируют работу предприятий за прошедшие сутки и, исходя из наличия грузов, подхода поездов планируют грузовую и маневровую работу на предстоящие сутки.
Выгрузка вагонов производится средствами грузополучателей и грузоотправителей на путях необщего пользования.
Станция Находка-Восточная является тупиковой станцией, вагоны являются местными по прибытию и отправлению.
Графики обработки вагонов при подаче на пути необщего пользования представлены на рисунках 4.1 – 4.8.
Графики обработки вагонов при уборке с путей необщего пользования представлены на рисунках 4.9 – 4.15.