Особенности работы дизельных двигателей с электронными системами управления топливоподачи

Скачать бесплатно дипломную работу на тему "Особенности работы дизельных двигателей с электронными системами управления топливоподачи" в которой рассмотрены особенности работы дизельных двигателей с электронными системами управления топливоподачи
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.12.2023
Объем файла
1862 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Выпускная квалификационная работа на тему «судовые дизельные двигатели с электронными системами управления топливоподачи. Особенности работы и преимущества» теплохода выполнена в соответствии с требованиями, указанными в задании на выполнение выпускной квалификационной работы.
Основой для написания выпускной квалификационной работы явились данные, полученные в период прохождения производственной (в том числе преддипломной) практики, а также материал, собранный и систематизированный на основании изучения технической литературы и технической документации, связанной с эксплуатацией и ремонтом судовых дизельных двигателей.
Целью написания выпускной квалификационной работы является исследование , определение особенности работы дизельных двигателей с электронными системами управления топливоподачи. Для достижения поставленной цели в процессе написания выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ5
1 ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ С МЕХАНИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ ТОПЛИВОПОДАЧИ7
1.1Конструкция топливного насоса высокого давления9
1.2.2 Форсунка с гидрозапором15
1.2.3 Форсунка с охлаждением16
1.2.4 Топливные фильтры и сепараторы17
2 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ (C0MMON RAIL ИЛИ АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА)19
2.1 Топливный насос высокого давления Common Rail22
2.2 Принцип работы системы Common Rail24
2.3 Преимущества и недостатки системы Common Rail25
2.4 Аккумуляторная система топливоподачи26
3 РЕГУЛИРОВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ31
3.1 Регулировка угла опережения подачи топлива31
3.2 Регулировка форсунок35
3.3 Регулировка топливных насосов высокого давления37
4 ОСОБЕННОСТИ И НЕДОСТАТКИ ДВУХ СИСТЕМ41
5 РАСЧЕТ ТАКТА НАПОЛНЕНИЯ42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ45
6 ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1) Коржук С.Н. Индицирование рабочего процесса в цилиндр двигателя и снятие теплотехнических параметров судовых ДВС, 2019; учебно-методическое пособие. Режим доступа:https://edu.gumrf.ru/elektronnaya-biblioteka-metodicheskikh-materialov/elektronnaya-biblioteka/element/view/55348/
2) Пунда А. С., Веселков Н. А., Пальтов С. А. Расчет рабочих процессов судовых дизелей 2018; Учебное пособие. Режим доступа: https://edu.gumrf.ru/elektronnaya-biblioteka-metodicheskikh-materialov/elektronnaya-biblioteka/element/view/26336/
3) Крутов В. И. Автоматическое регулирование и управление двигателей внутреннего сгорания; Машиностроение - М., 2018. - 416 c. Режим доступа: https://www.sealib.com.ua/automation/acy/krytov.html4) Шадрин А.Б. Автоматизированные системы управления судовыми энергетическими установками, 2018; методические указания к выполнению лабораторных работ. Режим доступа: https://edu.gumrf.ru/elektronnaya-biblioteka-metodicheskikh-materialov/elektronnaya-biblioteka/element/view/13561/
5) Баёв А.С. Судовые энергетические установки и их техническая эксплуатация, 2019; монография. Режим доступа: https://edu.gumrf.ru/elektronnaya-biblioteka-metodicheskikh-materialov/elektronnaya-biblioteka/element/view/10973/
6) Коваль В.Н. Международное морское право: [Электронный ресурс]: учебник / под общ. ред. В.Н. Коваля. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. – 228 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=939668

Конфигурация системы управления, приведенная на рисунке 17 включает в себя панель управления на мостике, главную панель управления в посту управления, два микропроцессора (основной А и резервный В), в них заложены программы управления, панель местного управления, с двумя электронными блоками А и В и модулями на каждом цилиндре. Переоснащение двигателя на электронное управление требует не только поиск и разработку программ управления, высоконадежных средств электроники, но и решения по замене мощных механических приводов.
Привод топливного насоса испытывает большие нагрузки, если учесть что в мощном двигателе в цилиндр подается около 200г. топлива, сжатого до давления примерно 80-90 МПа. Также высокие нагрузки действуют  на клапана. Поэтому единственным верным решением было, применять в качестве силовых передач гидропривод (MAN-B&W), либо аккумуляторную систему топливоподачи, как это и сделала фирма Зульцер.