Интеграция России в международное транспортное пространство (на примере Дальнего Востока)
Введение
В ходе прохождения производственной практики, мною был произведен анализ логистического пути из ДВ России в Китай. По мере прохождения непосредственно учебной практики, первым делом ознакомился с целями, задачами и содержанием учебной практики. Далее вместе с научным руководителем был составлен и утвержден план-график исследовательской работы. После, последовало составление содержания исследовательской работы и определение методологической базы научного исследования. В процессе работы, вместе с научным руководителем получилось дать обоснование актуальности выбранной темы исследования, а также получилось определить объект, предмет, цели и задачи исследования.
Данная работа является весьма актуальной, так как основывается на действующем логистической цепи, которая в настоящий момент находится в активной эксплуатации из чего выходит, что целью данной работы будет разработка комплекса мер по её оптимизации.
Оглавление
Введение6
Теоретические аспекты логистических процессов7
1.1 Логистические процессы: понятие, классификация7
1.2 Методика выявление «узких мест» логистического контроллинга11
1.3 Методы оценки рисков логистической деятельности15
Оценка текущего состояния логистического пути19
2.1Характеристика логистического пути19
2.2 Приморье-1 и 2 (определение, проблемы, функции)24
2.3 Описание логистических процессов30
Предложения по модернизации логистического пути:35
3.1Мероприятия по модернизации логистических процессов35
3.2Затраты на мероприятия35
3.3Экономическая эффективность мероприятий35
Заключение36
Список использованных источников37
Приложение
Список использованных источников
Namiot, D.E. et al. Smart cities and digital education economy //International Journal of Open Information Technologies. – 2017. – Т. 5. – №. 3.-C.56-71. URL: http://www.injoit.org/index.php/j1.
Цифровые тренды в развитии железных дорог-2020. Информационный сайт «Vc.ru» URL:https://vc.ru/transport/120859-cifrovye-trendy-v-razvitii-zheleznyh-dorog-2020. (дата обращения: 06.06.2021)
Куприяновский, В.П. и др. Навыки в цифровой экономике и вызовы системы образования //International Journal of Open Information Technologies. 2017. Т. 5. №. 1.-С.19-25. URL: http://www.injoit.org/index.php/j1.
Новость про «Порт Тилбери (Великобритания) обсуждает проект строительства нового терминала» Информационный сайт: «Portnews» URL: https://portnews.ru/news/240581/.
Буянова, Л.Н. О реализации мер государственной поддержки развития водного транспорта / Л.Н. Буянова, М.Г. Григорян // Транспортное дело России, №1. – М.: Редакция газеты «Морские вести России», 2017. – С. 115-117. URL: http://www.morvesti.ru/analitika/1688/85857/.
Ассоциация морских торговых портов. Информационный сайт «Morport» URL: http://www.morport.com/. (дата обращения 11.06.2021).
Никифоров В.Г. Взаимодействие субъектов транспортного пространства как условие повышения качества портовых услуг / В.Г. Никифоров, Е.В. Филатова // Транспортное дело России, №3. – М.: Редакция газеты «Морские вести России», 2017. – С. 94-96. URL: http://www.morvesti.ru/analitika/1688/85857/.
Сергеев, В.И. «Цифровые технологии в логистике и управлении цепями поставок» Издательский дом Высшей Школы Экономики, 2020г. URL: http://id.hse.ru.
Будущее автоматизации терминалов и портов URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5f0415b31ca81a4880c7617a/buduscee-avtomatizacii-terminalov-i-portov-5fd157d311774679766239fe. (дата обращения: 10.06.2021)
В-третьих, развитие ДВ России может способствовать возрождению и развитию Северо-Восточного региона Китая.
Многие контейнерные линии – Maersk, MSC, HMM, CMA CGM, ONE, Sinokor, KMTC и другие – частично или полностью приостановили свою работу в России.
Примечательно, что компании не закрывают представительства в России, не распускают сотрудников, а приостанавливают работу – берут тайм-аут, чтобы дождаться инструкций от головных офисов, поскольку далеко не все иностранные собственники разрешат заходить своим пароходам к нам на Дальний Восток после разговоров о национализации самолетов и подбитых балкеров в Чёрном море. Рынок замер в ожидании дальнейшего развития событий.
Санкции коснулись и российских судоходных компаний: FESCO вывела из лизинга контейнеровозы «ФЕСКО Магадан» и «ФЕСКО Монерон».