Интеграция России в международное транспортное пространство (на примере Дальнего Востока)

Скачать дипломную работу на тему "Интеграция России в международное транспортное пространство (на примере Дальнего Востока)" в которой проведен анализ текущего состояния сети, проведена разработка комплекса мер по модернизации процессов, оптимизация логистических процессов
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.12.2023
Объем файла
810 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В ходе прохождения производственной практики, мною был произведен анализ логистического пути из ДВ России в Китай. По мере прохождения непосредственно учебной практики, первым делом ознакомился с целями, задачами и содержанием учебной практики. Далее вместе с научным руководителем был составлен и утвержден план-график исследовательской работы. После, последовало составление содержания исследовательской работы и определение методологической базы научного исследования. В процессе работы, вместе с научным руководителем получилось дать обоснование актуальности выбранной темы исследования, а также получилось определить объект, предмет, цели и задачи исследования.
Данная работа является весьма актуальной, так как основывается на действующем логистической цепи, которая в настоящий момент находится в активной эксплуатации из чего выходит, что целью данной работы будет разработка комплекса мер по её оптимизации. 

Оглавление
Введение6
Теоретические аспекты логистических процессов7
1.1 Логистические процессы: понятие, классификация7
1.2 Методика выявление «узких мест» логистического контроллинга11
1.3 Методы оценки рисков логистической деятельности15
Оценка текущего состояния логистического пути19
2.1Характеристика логистического пути19
2.2 Приморье-1 и 2 (определение, проблемы, функции)24
2.3 Описание логистических процессов30
Предложения по модернизации логистического пути:35
3.1Мероприятия по модернизации логистических процессов35
3.2Затраты на мероприятия35
3.3Экономическая эффективность мероприятий35
Заключение36
Список использованных источников37
Приложение

Список использованных источников

Namiot, D.E. et al. Smart cities and digital education economy //International Journal of Open Information Technologies. – 2017. – Т. 5. – №. 3.-C.56-71. URL: http://www.injoit.org/index.php/j1.
Цифровые тренды в развитии железных дорог-2020. Информационный сайт «Vc.ru» URL:https://vc.ru/transport/120859-cifrovye-trendy-v-razvitii-zheleznyh-dorog-2020. (дата обращения: 06.06.2021)
Куприяновский, В.П. и др. Навыки в цифровой экономике и вызовы системы образования //International Journal of Open Information Technologies. 2017. Т. 5. №. 1.-С.19-25. URL: http://www.injoit.org/index.php/j1.
Новость про «Порт Тилбери (Великобритания) обсуждает проект строительства нового терминала» Информационный сайт: «Portnews» URL: https://portnews.ru/news/240581/.
Буянова, Л.Н. О реализации мер государственной поддержки развития водного транспорта / Л.Н. Буянова, М.Г. Григорян // Транспортное дело России, №1. – М.: Редакция газеты «Морские вести России», 2017. – С. 115-117. URL: http://www.morvesti.ru/analitika/1688/85857/.
Ассоциация морских торговых портов. Информационный сайт «Morport» URL: http://www.morport.com/. (дата обращения 11.06.2021).
Никифоров В.Г. Взаимодействие субъектов транспортного пространства как условие повышения качества портовых услуг / В.Г. Никифоров, Е.В. Филатова // Транспортное дело России, №3. – М.: Редакция газеты «Морские вести России», 2017. – С. 94-96. URL: http://www.morvesti.ru/analitika/1688/85857/.
Сергеев, В.И. «Цифровые технологии в логистике и управлении цепями поставок» Издательский дом Высшей Школы Экономики, 2020г. URL: http://id.hse.ru.
Будущее автоматизации терминалов и портов URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5f0415b31ca81a4880c7617a/buduscee-avtomatizacii-terminalov-i-portov-5fd157d311774679766239fe. (дата обращения: 10.06.2021)

В-третьих, развитие ДВ России может способствовать возрождению и развитию Северо-Восточного региона Китая.
Многие контейнерные линии – Maersk, MSC, HMM, CMA CGM, ONE, Sinokor, KMTC и другие – частично или полностью приостановили свою работу в России.
Примечательно, что компании не закрывают представительства в России, не распускают сотрудников, а приостанавливают работу – берут тайм-аут, чтобы дождаться инструкций от головных офисов, поскольку далеко не все иностранные собственники разрешат заходить своим пароходам к нам на Дальний Восток после разговоров о национализации самолетов и подбитых балкеров в Чёрном море. Рынок замер в ожидании дальнейшего развития событий.
Санкции коснулись и российских судоходных компаний: FESCO вывела из лизинга контейнеровозы «ФЕСКО Магадан» и «ФЕСКО Монерон».