Модернизация пункта налива авиатоплива

Скачать дипломную работу на тему "Модернизация пункта налива авиатоплива" в которой рассмотрена модернизация пункта налива авиатоплива
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.12.2023
Объем файла
6351 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Предприятия авиатопливообеспечения являются опасными производственными объектами, поэтому к ним предъявляются требования промышленной безопасности, соблюдение которых необходимо для полноценного функционирования и безопасной эксплуатации объекта авиатопливообеспечения. Основная цель промышленной безопасности – предотвращение и минимизация последствий аварий на опасных производственных объектах. Именно поэтому необходимо, учитывая требования отечественных и международных стандартов в области авиатопливообеспечения, контролировать и совершенствовать техническое состояние объектов складов ГСМ, тем самым поддерживая высокий уровень промышленной безопасности.
Для обеспечения безопасности полетов необходима точность исполнения регламентированных процедур, которые обеспечивают контроль качества топлива и гарантируют своевременную подачу его к заправке воздушного судна.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ4
ВВЕДЕНИЕ6
1ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЗК ООО «АЭРОФЬЮЭЛЗ НИЖНИЙ НОВГОРОД»8
1.1Характеристика аэропорта «Стригино» города Нижний Новгород8
1.2Основные сведения о ТЗК «Аэрофьюэлз Нижний Новгород»10
1.3Характеристика основных объектов склада ГСМ ТЗК «Аэрофьюэлз Нижний Новгород»12
1.3.1Железнодорожная сливно-наливная эстакада15
1.3.2Резервуарный парк17
1.3.3Насосная станция19
1.3.4Пункт налива и фильтрации21
1.3.5Экспресс лаборатория25
1.3.6Парк спецтехники26
1.3.7Административное здание27
1.4Общие выводы по первой главе28
2МОДЕРНИЗАЦИЯ ПУНКТА НАЛИВА СКЛАДА ГСМ ООО «АЭРОФЬЮЭЛЗ НИЖНИЙ НОВГОРОД»30
2.1Подбор датчиков довзрывной концентрации30
2.2Замена наконечника нижней заправки39
2.3Подбор средств ограничения несанкционированного движения41
2.4Установка поста аварийной сигнализации45
2.5Установка автоматической системы пожаротушения48
2.6Общие вывод по второй главе50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Стригино (аэропорт) // Википедия. [2022]. Дата обновления: 13.05.2022. URL: https://ru.wikipedia.org/?curid=500764&oldid=123271423 (дата обращения: 13.05.2022).
Международный аэропорт «Стригино» г. Нижний Новгород. – режим доступа: https://goj.aero – Загл. с экрана.
Паспорт базового склада ГСМ ООО «Аэрофьюлз Нижний Новгород». – Введ. 2014–14–03.
Свод правил. Склады нефти и нефтепродуктов. Требования пожарной безопасности (с Изменением № 1): СП 155.13130.2014. – Введ. 2014.01.01 (Ред. 2017.03.09).
ВУП СНЭ-87. Ведомственные указания по проектированию железнодорожных сливо-наливных эстакад легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и сжиженных углеводородных газов / Миннефтехимпром СССР. – Л.: НПО Леннефтехим, 1987 год.
ГОСТ Р 18.12.02-2017 Технологии авиатопливообеспечения. Оборудование типовых схем авиатопливообеспечения. Общие технические требования.– Введ. 28.12.2017. – Москва: Стандартинформ, 2017. – 50с.
Руководство по технической эксплуатации складов и объектов горюче-смазочных материалов предприятий гражданской авиации: утв. зам. министра гражданской авиации от 27.07.91 г. № 9/И.
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2012 г. N 777 «Об утверждении руководства по безопасности для нефтебаз и складов нефтепродуктов».
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 декабря 2020 г. № 529 «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов»
Технические средства авиатопливообеспечения : учеб. пособие : в 3 ч. Ч. 1. Комплектующее оборудование / сост. А. А. Щипакин, редактор Т. В. Никитина, компьютерная верстка И. А. Ерёмина. Ульяновск : УВАУ ГА(И), 2014. 193 с.
ГОСТ Р 18.12.01-2015 Технологии авиатопливообеспечения. Функциональные и технологические параметры автотопливозаправщиков (топливозаправщиков) аэродромных. Требования заказчика.– Введ. 01.04.2016. – Москва: Стандартинформ, 2016. – 35с.
 

Технологические трубопроводы предназначены для перекачки ГСМ между участками приема, хранения и выдачи топлива.
Нормативный срок службы согласно руководству составляет 12-13 лет. В низших точках технологических трубопроводов устанавливаются зачистные узлы при подземной прокладке, в верхних точках воздухоспускные узлы.
Наземные технологические трубопроводы окрашиваются краской БТ-177 по ГОСТ 5631-79 двумя подходами. Согласно руководству «9/И» технологические трубопроводы полностью соответствуют нормам.
Данный объект склада авиатоплива ТЗК «Аэрофьюэлз Нижний Новгород» соответствует всем требованиям и документациям, что подтверждает полное рабочее состояние.
Рисунок 5 - Общий план резервуарного парк
Насосная станция

Насосная станция используется для приема ГСМ, перекачки в приемные резервуары, фильтрации нефтепродуктов, внутрискладских перекачек. Здание размещено рядом с железнодорожной сливно-наливной эстакадой. На рисунке 5 представлено изображение насосной станции