Бизнес – проект создания event – агентства в г. Белгороде

Скачать дипломную работу на тему "Бизнес – проект создания event – агентства в г. Белгороде" в которой рассматривается проект организации еvent – агентства.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.12.2023
Объем файла
286 Кб
Количество страниц
69
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время развитие event-индустрии приобретает большие масштабы в России, но, несмотря на это, event-агентств, которые осуществляли бы полный спектр всех PR-услуг, в большом количестве можно увидеть в больших городах России. Можно отметить, что в малых городах, в том числе и Белгород, стали появляться компании которые охватывают полный спектр услуг. Но их не много. Более того, event-агентства попросту ассоциируют с индустрией развлечений, это с одной стороны верно, но не стоит забывать о том, что профессиональную организацию собеседования, конференции, круглого стола, съезда глав стран и многие другие серьезные мероприятия, важные как для страны в целом, так и для какой-либо организации, могут осуществить лишь профессионалы event-индустрии.
Компании-организаторы специальных мероприятий стремятся к структурированности на своем рынке. 

Содержание
Введение.........................................................................................................6
1. Описание бизнеса......................................................................................9
2. Анализ отрасли и локального рынка.....................................................13
3. Организация производства и управление предприятием....................36
4. Маркетинговый план..............................................................................49
5. Финансовый план....................................................................................59
Заключение..................................................................................................68
Список использованных источников........................................................71
Приложение.................................................................................................77

Список использованных источников
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.06.2021) «О защите прав потребителей» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
2. Российская Федерация. Росстандарт. Классификатор кодов ОКВЭД-2 от 31.01.2014: офиц. текст / М-во юстиции Рос. Федерации. М.: Юрайт, 2019. 480 с.
3. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2019. 768 с.
4. Маркарьян Э. А., Герасименко Г. П. Инвестиционный анализ: теория и практика: учеб. пособие для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей. М.: КНОРУС, 2017. 150 с.
5. Никонов В. В. Оценка эффективности инвестиционного проекта / Молодой ученый. 2020. No 19. С. 231-234.
6. Пасько О. В. Проектирование предприятий общественного питания. Доготовочные цеха и торговые помещения : учеб. пособие для вузов. М.: Юрайт, 2021. 231 с.
7. Юсупов Т. Б. Система риск-менеджмент как обязательное условие реализации инновационных проектов // Экономика и предпринимательство, 2017. No 9-4(86). С. 833-835.
8. Поведишникова С.В. Организация бухгалтерского учета на предприятиях / Бухгалтерский учет, анализ и аудит: современное состояние и перспективы развития : сб. материалов науч. прак. конф. / Уральский государственный экономический университет. Екатеринбург, 2019. Т X. С. 97-101.
9. Левшова С. А. Бухгалтерские счета и баланс: шпаргалка. М.: Оригинал-макет, 2018. С. 95.
10. А. В. Каменец, И.А. Урмина, Г. В. Заярская. Основы культурно-досуговой деятельности . –М.-2020. - С. 185.
11. Состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства города Белгорода / Е. Н. Елисеева, Е. Б. Цурупа, Д. Ю. Путилин, О. К. Слинкова // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса, 2019. Т. 5. No 2. С. 3-13.

Оборудование будет отбираться в зависимости от его производительности, так как будет высокая нагрузка на технику, она будет практически постоянно использоваться, поэтому, с целью предотвращения брака, с поставщиками оборудования будут заключены договоры, в которых будут прописаны гарантии качества и условия возврата оборудования.
Осуществление операций будет базироваться на концепции клиентоориентированности в случае работы с клиентами, то есть на полном удовлетворении имеющихся потребностей и проблем таким образом, чтобы клиент не только приобрёл услугу, но и в дальнейшем вернулся обратно в организацию. В плане внутренней работы будет использована схема эффективного использования имеющихся площадей, человеческих, финансовых и материальных ресурсов.
Event-агентство будет зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью «PartyBoom». Организация будет относится к частной собственности. Система налогообложения будет использована общая, то есть налоги будут выплачиваться в размере 20% от разницы всех доходов и расходов.