Разработка стратегии диверсификации продуктовой линейки логистической компании для обеспечения увеличения роста выручки на 20% ежегодно в условиях нарушения устоявшихся логистических цепочек и введенных санкций
ВВЕДЕНИЕ
Краткая характеристика компании и рыночно-отраслевых тенденцийГруппа компаний VTN основана в 1935 году, на сегодняшний день является динамично развивающейся российской транспортно-логистической компанией, 4PL провайдером логистических услуг. Деятельность компании охватывает такие направления как складская логистика, таможенное оформление экспортных и импортных товаров, авиа, авто и железнодорожные перевозки, а также морской фрахт. Спецификой деятельности компании является оказание услуг по доставке в любые отдаленные и труднодоступные регионы России (такие, как Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО), Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО), регионы Восточной и Западной Сибири), а также перевозки всех видов грузов, включая опасные (1-9 класс), негабаритные и тяжеловесные.
Сформированный специфичный портфель услуг для логистического провайдера обусловлен потребностями ключевых клиентов компании – крупнейших нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний.
Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Краткая характеристика компании и рыночно-отраслевых тенденций 3
1.2. Сущность проблемы, исследовательская гипотеза и цель исследования 6
1.3. Вопросы исследования 7
2. ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
2.1. Внешняя среда организации. Отрасль и конкуренция. 9
2.2. SWOT-анализ. 11
2.3. Матрица «Продукт – рынок» И. Ансоффа 11
2.4. PEST-анализ 13
2.5. Обзор возможностей роста 13
Заключение по разделу 22
Список литературы не найден
Экономические характеристики отрасли оказывают большое влияние на процесс разработки стратегии. Основные экономические характеристики отрасли:
Размер рынка;
Масштаб конкуренции (локальный, региональный, национальный, глобальный);
Темпы роста рынка и этап его жизненного цикла (начало подъёма, быстрый рост и пик, начало зрелости, зрелость, насыщение и стагнация, спад);
Количество конкурентов и их относительные размеры (множество мелких компаний или немного крупных);
Количество покупателей и их относительные размеры;
Степень интеграции основных конкурентов и её направление по технологической цепочке («вперёд» или «назад»);
Каналы распространения продукции;
Скорость технологических изменений в производстве и темпы разработки инновационных товаров;