Имидж политического лидера: механизм создания и функционирования

Скачать курсовую работу, в которой исследуется имидж политического лидера: механизм создания и функционирования
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.11.2023
Объем файла
80 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Политический лидер всегда занимал и продолжает занимать ведущую позицию, как в далеком прошлом, так и в современной политической жизни.
Однако, механизмы реализации власти посредством использования имиджа лидера не остаются неизменными на протяжении веков: очевидно, они претерпевают изменения в ходе социокультурной и политико-символической трансформации общества. Появление в современной политике элементов виртуализации приводит (в совокупности с рядом обстоятельств социально-экономического и политического плана) к ослаблению традиционных политических институтов, демократических идей и процедур (в частности, партий, партийных программ и идеологии в целом) и усилению значимости имиджевых факторов в политическом процессе.
Одной из реалий политического процесса в современной России является все большее распространение технологий и механизмов формирования политического имиджа. 

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Понятие имиджа в политике, сущность и функции 7

1.1. Понятие имиджа в политике 7

1.2.Политический имидж: виды и функции………………………………14

Глава 2. Формирование имиджа политического лидера 16

2.1. Особенности формирования имиджа политика 16

2.2. Технологии создания и функционирования политического имиджа В.В. Путина………………………………………………………………………20

Заключение 28

Список использованной литературы 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Березкина  О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. СПб., 1999.- 177-178 с.
2. Блоцкий О.М. Владимир Путин. История жизни. -2017.-312с.
3. Василенко, И.А. Политическая глобалистика / И.А. Василенко. - М.: Логос, 2017. - 360 c.
4. Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, "Флинта Наука", 2006.- 109 с.
5. Дейвис, Филлипа Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин / Филлипа Дейвис. - Москва: Гостехиздат, 2016. - 320 c.
6. Дурдин Д.М. Образ политического лидера и возможные его изменения // Полис.-2000.-№2.-С.150-151
7. Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. -М.,  1994.-99с.
8. Жебит, Владимир ИМИДЖ ПОЛИТИКА: КАК ОН ЗАВИСИТ ОТ НАСТРОЕНИЯ ЭЛЕКТОРАТА / Владимир Жебит. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 192 c.
9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 2002. - 345с.
10. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков под редакцией доктора политических наук Е. В. Егоровой-Гантман. 1998.-117с.
11. Климова С.Г. и Якушева Т.В. Образы политиков в представлении россиян // Полис.-2000.-№6.-С.81-92
12. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 220 с.
13. Маценко, В.Ф. Имидж: Психология создания / В.Ф. Маценко. - М.: Ника-Центр, 2018. - 112 c.
14. Мягков А.Ю. Эффект престижных имён в социологических опросах // Полис.-2000.-№6.С.66-75
15. Омельченко, О. История политических и правовых учений. История учений о государстве и праве: моногр. / О. Омельченко. - М.: Эксмо, 2017. - 576 c.
16. Политология.  Учебник для вузов / Под ред.  М. А. Василика. - М.: Юрист, 2003.
17. Почепцов Г.Г. Имиджелогия.-М.: Прогресс, 2000.- С.325
18. Санников, Геннадий Позиционирование имиджа политического деятеля / Геннадий Санников. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. -

Имиджмейкеры убеждают нас, что настроение и отношение к объекту формируется в момент присутствующих в данную минуту внешних факторов (раздражителей). Причем, чем сильнее эти факторы, тем больше внимания притягивает к себе объект. Создание такого вида раздражителей и иллюзий стало для политической сферы неотъемлемой частью.    Приведу пример, участие Ксении Собчак в предвыборной кампании на пост президента России. В один момент светская львица превратилась в общественного деятеля, работающего с народом, изучающего его проблемы и оказывающего помощь в их решении. Благодаря созданию имиджа серьезного, радеющего за жизни других людей человека наше сознание сформировало новый образ Собчак. Результаты выборов и процент проголосовавших за нее подтверждает степень доверия, а значит, люди поверили новому имиджу. Из примера видно, что политический имидж складывается в массовом сознании и имеет характер стереотипа.