Необходимость перехода на цифровую маркировку для борьбы с фальсифицированными товарами в странах ЕАЭС

Скачать дипломную работу, в которой исследуется необходимость перехода на цифровую маркировку для борьбы с фальсифицированными товарами в странах ЕАЭС
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.11.2023
Объем файла
130 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В первую очередь, необходимо дать определение такому важному в сфере термину, как маркировка. Она представляет собой некий знак в виде текста или рисунка, наносится на, непосредственно, изделие, или же на упаковку. Также может быть нанесена и на прочие поверхности, помогающие идентифицировать сам товар или его характеристики. Несмотря на такое следствие перехода к рыночной экономике, как расширение ассортимента товара на рынке, потребитель продолжает сталкиваться с некоторыми трудностями. Порой непросто на чем-то остановиться и сделать рациональную покупку из-за трудности получения достоверной информации о товаре. Помимо прочего, покупателю нужна не только информация о конкретном продукте, но и информация о его предшественниках.  Вернемся к определению, теперь поговорим о товарной информации. Она представляет собой знание о продукте, доступное пользователям из коммерческой среды. Производитель предстает перед нами в качестве первичного источника, передающего товарную информацию. Многое зависит от качества предоставления товарной информации: от скорости распределения продуктов по каналам, формирования потребительских предпочтений, стимулирования продаж до самого жизненного цикла товара. Разумеется, производитель — далеко не единственный источник товарной информации: её всегда может дополнить сам продавец. 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БАЗИС ПОНЯТИЯ ЦИФРОВОЙ МАРКИРОВКИ И КОДИРОВКИ ТОВАРОВ 6

1.1 Основные требования к товарной информации. 6

1.2 Кодирование товаров — ключевой аспект цифровой маркировки 11

ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВОЙ МАРКИРОВКИ НА ПРИМЕРЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 19

2.1 Этапы и методы реализация лекарственных средств 19

2.2 Анализ оборота лекарственных средств как пример процесса ввода цифровой маркировки. 21

2.3 Критерии необходимые разным участникам рынка. 23

2.4 Нарушения норм по нанесению цифровой маркировки на лекарственные препараты и последствия. 24

ГЛАВА 3 ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ МАРКИРОВКИ НА РАСПРОСРАНЕНИЕ КОНТРАФАКТОРНОЙ ПРОДУКЦИИ В СТРАНАХ ЕАЭС 26

3.1 Уровень развития цифровой маркировки на территории Республики Казахстан 26

3. 2 Последствия ввода цифровой маркировки на молочную продукцию в Российской Федерации 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

Не найдено 

Как сообщили в Минпромторге, большинство предприятий заблаговременно начали подготовку к маркировке и заказали необходимое оборудование. Тем не менее, есть компании, которые испытывают определенные трудности. Как правило, проблемы связаны с поздним стартом подготовки, на что наложились коронавирусные (COVID-19) ограничения и случаи заболеваний сотрудников. Для таких предприятий предложены временные решения – в частности, реализована возможность подавать коды напрямую в ГИС МТ для компаний, у которых возникают вопросы по тестированию ПО. В 2018 году правительство РФ принимает решение провести эксперимент по нанесению цифровой маркировки на готовую молочную продукцию. Danone, «Галактика» и «Карат» заявили о готовности предоставить свои производственные площадки для тестов. Цифровая технология, используемая в национальной системе цифровой маркировки «Честный знак», позволяет подключать к ней различные товары и даст потребителю возможность проверить подлинность и убедиться в заявленном качестве товара.