Планирование в условиях рыночной экономики

Контрольная работа на тему "Планирование в условиях рыночной экономики "
Author image
Iskander
Тип
Контрольная работа
Дата загрузки
31.07.2022
Объем файла
35 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Планирование в условиях рыночной экономики — это процесс непрерывной творческой деятельности, научно обоснованная система свободного выбора основных видов продукции и услуг предприятия, важнейших экономических и социальных целей его перспективного развития, наилучших технических средств и организационных способов решения выдвинутых перспективных целей и задач. Оно позволяет каждому предприятию планировать и соизмерять свои затраты и результаты, нормы расходуемых ограниченных ресурсов и получаемых совокупных доходов на всех стадиях хозяйствования и уровнях управления.
В свободных рыночных отношениях предприятий основные функции внутрихозяйственного планирования получили в настоящее время свое дальнейшее развитие и расширение: от технико-экономического обоснования отдельных разделов и частей плана до разработки новых комплексных бизнес-планов.Характерные черты планирования в условиях перехода к рыночной экономике
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………...………3
1. Характерные черты планирования в условиях перехода к рыночной экономике…………………………………………………………………4
2. Сущность и значение экономических нормативов …………………8
Заключение………………………………………………………………12
Список литературы…………………………………………………..….13

Список литературы
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно- методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 156 с.
Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии. - М. 2009, 323 с.
Егорова А. И., Савруков Н. Т., Егорова Е. А., Савруков А. Н. Планирование на предприятии и фирме. - Конспект лекций. - Спб.: Политехника, 2010. - 182 с.

Это позволяет каждому бизнесу планировать и измерять свои затраты и результаты, темпы ограниченных потраченных ресурсов и общий доход, полученный на всех этапах управления и уровнях управления. В условиях свободных рыночных отношений предприятий основные функции внутрихозяйственного планирования получили развитие и расширение: от технико-экономического обоснования разделов и отдельных частей плана до разработки новых планов планирования.
При переходе к рыночным отношениям в России планирование было практически наполовину забыто. Между тем планирование - важная функция ведения любого бизнеса.
Многолетний опыт зарубежных и российских компаний показал, что недооценка бизнес-планирования в рыночных условиях, его минимизация, игнорирование или некомпетентная реализация часто приводит к неоправданным экономическим потерям и, в конечном итоге, к банкротству.