Систематизация и кодификация законодательства

Скачать бесплатно доклад на тему "Систематизация и кодификация законодательства" в которой рассмотрена кодификация как форма систематизации
Author image
Iskander
Тип
Доклад
Дата загрузки
02.11.2023
Объем файла
69 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
На сегодняшний день систематизация законодательства является одной из наиболее актуальных и сложных тем в теории права. В российской юриспруденции традиционно под систематизацией законодательства понимается совокупность целенаправленных действий государственных органов и отдельных лиц по приведению источников права в единую упорядоченную систему.
Начнем с того, что необходимость систематизации обусловлена огромным количеством источников права. Целью систематизации является устранение противоречий в правовой системе, отмена или изменение устаревших нормативных правовых актов, повышение эффективности реализации права в ходе его применения. В ходе систематизации перерабатывается и совершенствуется вся система права, ее упорядочивание, устранение коллизий, недостатков, пробелов. По субъективному критерию систематизация может быть официальной и неофициальной.

Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1. Систематизация законодательства…………………………………………..5
2. Кодификация как форма систематизации…………………………………..21
3. Тенденции развития системы законодательства России…………………..25
Заключение……………………………………………………………………..31
Список литературы…………………………………………………………….32

Список литературы
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.: с изменениями и дополнениями. Законы росли. Федерации о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации. Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и № 7-ФКЗ; от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // РОС. газ. – 2009. – 21 января.; 2014. – 23 июля
Аббасов, О.Т. К вопросу о разнообразии взглядов на понятие правовой системы (сравнительные аспекты) / О.Т. Аббасов // Сибирский юридический вестник. – 2019. – № 1 (72). – С. 119-125.
Агамиров К.В. К понятию правовой системы / К.В. Агамиров // Вопросы российского и международного права. 2019. Том 7. № 1А. С. 5-11.
Алексеев С. С. Право: азбука-теория-философия (опыт комплексного исследования). М., 2018. с. 47.
Бялт В.С., Семенова О.В. К вопросу о системе методов познания государственно–правовых явлений / В.С. Бялт, О.В. Семенова // Новая наука: От идеи к результату. 2017. Том 1. № 3. С. 152-154.
Власова, Т.В. Понятие и структура правовой системы: проблема определения / Т.В. Власова // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. 2017. Том 17. № 2. С. 88-90.
Даулеталиева Г.Т. Соотношение системы права и правовой системы общества / Г.Т. Даулеталиева // Новая наука: современное состояние и пути развития. 2019. № 11-3. С. 205-207.
Исаков, И.Н. Правовая система общества: основные характеристики / И.Н. Исаков // Правовая культура. 2019. № 4 (27). С. 45-52.
Искевич И.С., Попов А.Н. Правовая система России и международная правовая система: проблемы и пути взаимодействия / И.С. Искевич, А.Н. Попов // Вестник Московского университета МВД России. 2019. № 3. С. 162-165.
Казарян, А.Т. Особенности национальной правовой системы России / А.Т. Казарян // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. № 4-2. С. 77-79.
Кузьменко, В.И. Переходная правовая система: понятие и особенности / В.И. Кузьменко // Глобальный научный потенциал. 2017. № 8 (77). С. 42-45.
Курашвили, А.Ю. Правовая система государства

Полуофициальная инкорпорация - это публикация сборников и сборников законодательства от имени законотворческого органа специально уполномоченными органами (например, Министерством юстиции), и законотворческий орган официально не утверждает или не утверждает такой сборник (сборник) и, следовательно, тексты актов размещенные в нем материалы не приобретают официального характера.
Неформальная инкорпорация осуществляется теми субъектами, которые не имеют специальных полномочий, предусмотренных законотворческим органом, для издания законодательных собраний и осуществления этой деятельности. Такие сборники законов не являются официальным источником права, на них нельзя ссылаться в процессе законотворчества и применения права. Большинство сборников законодательных актов, издаваемых в настоящее время в нашей стране, являются неофициальными изданиями.