Образ Ф.М.Достоевского на современном телевидении (на материалах программ «Игра в бисер с Игорем Волгиным» и «Пешком…» (на канале Россия К.)

Скачать курсовую работу на тему "Образ Ф.М.Достоевского на современном телевидении (на материалах программ «Игра в бисер с Игорем Волгиным» и «Пешком…» (на канале Россия К.)" в которой дана общая характеристика Ф.М. Достоевского, выявлены особенности образов Достоевского
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.10.2023
Объем файла
148 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Данная работа посвящена проявлению образа Ф.М. Достоевского на современном телевидении. Тема исследования интересна во все времена, так как есть противоположные взгляды на данную проблематику. В настоящее время происходит усиление интереса к русской культуре и литературе, открывается много разных теорий, взглядов и мнений. В текущем году исполняется 200 лет со дня рождения одного из национальных гениев русского народа – писателя и философа Фёдора Михайловича Достоевского. Однако, в полном соответствии с мыслями самого юбиляра, значение его творчества сразу было шире, каких бы то ни было рамок, пространственных и временных ограничений. Своим творчеством и самой жизнью Достоевский подтвердил собственные знаменитые слова, сказанные им менее чем за год до окончания своего земного пути: «…Что такое сила духа русской народности как не стремление её в конечных целях своих ко всемирности и ко всей человечности?

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Творчество Ф.М.Достоевского на российском телевидении 5

Ф.М.ДОСТОЕВСКОГО. 5

1.1. Характеристика художественно-пространственного аспекта Ф.М.Достоевского 5

1.2. Специфика образа Достоевского в современных медиа 18

1.3 Методы формирования медиареальности СМИ……………………………35

ГЛАВА 2. Особенности проявления образа Достоевского в программах "Игра в бисер с Игорем Волгиным" и "Пешком по Москве". 39

2.1. Способы раскрытия образа Достоевского в программе "Игра в бисер с Игорем Волгиным" 39

2.2. Структурные составляющие формирования образа писателя…………….46

Заключение………………………………………………………………………..50 

Список использованной литературы…………………………………………….51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
        Альтман М.С. Достоевский: По вехам имен. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1975. - С.40-57.
        Бабаев Э.Г. Роман и время: «Анна Каренина» Льва Николаевича Толстого. Тула: Приокское книжное изд-во, 1975. - 231 с.
        Баевский B.C. "Рудин" И.С. Тургенева. Три этюда о главном герое. //Уч. зап. Смоленского пед. ин-та. Т.VII. Филологические науки. - Смоленск, 1968. - С.72-78.
        Батюто А.И. Тургенев и Достоевский в литературоведении последних лет (Наука и полемика) //Филологические науки. -1989. №5. С.30-38.
        Бахтин М. Проблемы поэтики Достоевского. Изд-е 3-е. М.: Художественная литература, 1972. - 469 с.
        Бахтин М. Эпос и роман: О методологии исследования романа //М.М. Бахтин. Вопросы литературы и эстетики. М.: Художественная литература, 1975. - С.447-483.
        Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе. Очерки по исторической поэтике //М.М. Бахтин. Вопросы литературы и эстетики. -М.: Художественная литература, 1975. С.234-407.
   Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. - С.297-360.
Безносов В.Г. «Смогу ли уверовать?» //Ф.М. Достоевский и нравственно-религиозные искания в духовной культуре России конца XIX -начала XX века. СПб., 1993.- 199 с.
  Безрукова З.П. Формы психологического анализа в романах Л.Н. Толстого «Война и мир» и «Анна Каренина» //Лев Николаевич Толстой: Сб. статей о творчестве. М.: Изд-во Московского ун-та, 1956. -С.62-100
   Белопольский В.Н. Достоевский и философская мысль его эпохи: концепция человека. -. Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского ун-та, 1987. -205 с.
   Белопольский В.Н Достоевский и философия: свет и параллели: Сб. статей. Ростов-на-Дону: Изд-во Института массовых коммуникаций, 1998. - 102 с.
   Бердяев Н.А. Миросозерцание Достоевского //Н.А. Бердяев о русской философии. Свердловск: Изд-во Урал, ун-та, 1991. - В 3-х кн. - Кн.2. - 4.1. - С.26-148.
 

По пирамиде можно сделать вывод, что  выявления психологии действующих лиц, борьбе характеров. Отсюда для Протазанова актер - основа фильма, главная движущая пружина кинодрамы.
Режиссер сам писал сценарий к фильму "Идиот" в 1947 г., а задуман еще раньше. Сам И.Пырьев так объяснял свое обращение к классике: "Я все острее стал ощущать нарастающую внутреннюю неудовлетворенность своей работой. причина: сценарно-драматургический материал, над которым приходилось работать, не ставил сложных творческих задач, не требовал полного напряжения творческих сил, не давал ничего нового, неожиданного и глубокого... Приступая к экранизации романа Достоевского, я лишался всех своих навыков и вступал как бы в неведомую для меня область..."
Для Пырьева важным моментом был сам автор произведения и его вневременная актуальность.