Совершенствование деятельности ресторанной службы гостиничного комплекса

Скачать дипломную работу, в которой исследуется совершенствование деятельности ресторанной службы гостиничного комплекса
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.10.2023
Объем файла
440 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2160 руб.
2700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В настоящее время индустрия общественного питания относится к одной из наиболее динамично развивающихся отраслей национальной экономики. Последние годы характеризуются появлением значительного количества как крупных, так и небольших ресторанов с разнообразным меню.
Сфера общественного питания играет всевозрастающую роль в жизни современного общества. На это обстоятельство повлияли следующие факторы: изменение технологий переработки продуктов питания, развитие коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификация многих производственных процессов. Сфера общественного питания является одним из важнейших факторов, характеризующих интегральную оценку социально – экономического уровня развития общества. Понимание состояния данной сферы экономики необходимо для формирования перспективных направлений ее развития как для представителей отрасли, так и для организаций, осуществляющих надзор за объектами этой отрасли. 
Функционирование полносервисного отеля предполагает работу собственной службы общественного питания гостей, прибывающих в гостиницу с целью размещения. Кроме того, услуги общественного питания оказываются местным жителям, которые имеют возможность оценить качество предлагаемых блюд и напитков, а также неповторимую атмосферу, царящую в залах гостиничных ресторанов, баров, кафе. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                              3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ РЕСТОРАННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА      6
1.1 Сущность и виды гостиничных услуг                                                             6
1.2 Характеристика и классификация ресторанных услуг                                  9
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ РЕСТОРАННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА                                                                      14
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиничного комплекса      14
2.2 Анализ работы ресторанной службы гостиницы                                         20
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ РЕСТОРАННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА                                                                      35
3.1 Проблемы развития общественного питания                                               35
3.2 Направления совершенствования деятельности ресторанной службы     38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                     44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                                             46
ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                                     48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Постановление Правительства РФ № 1515 от 21 сентября 2020 года «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания»

2. Межгосударственный стандарт ГОСТ 31984-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования»

3. Межгосударственный стандарт ГОСТ 31985-2013 «Услуги общественного питания. Термины и определения»

4. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 55051-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу»

5. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ 32692-2014 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания»

6. Межгосударственный стандарт ГОСТ 31988-2012 «Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания»

7. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

8. Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»

9. СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»

10. Лисевич А.В. Производственное предпринимательство: теория и  

практика // Материалы IV Международного «Балтийского морского форума».  2016.  С. 1643−1648.

11. Лисевич А.В. Производственное предпринимательство: понятие и региональный аспект // Вестник Марийского государственного университета.

12. Серия «Сельскохозяйственные науки. Экономические науки». 2016. № 2 (6). С. 67−71.

13. Абутидзе Т.С. Тенденции развития отрасли общественного питания в Москве // Образование. Наука. Научные кадры. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-otrasli-obschestvennogo-pitaniya-v-moskve.

14. Московская А.А., Соболева И.В. Производственное предпринимательство в системе производственной политики: мировой опыт и перспективы  России  //  Проблемы  прогнозирования.  2016.   Т.  27.  №  6.   С. 103−111.

15. Пономарев О.Б. О перспективах развития теории производственного предпринимательства // Российское предпринимательство. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-perspektivah-razvitiya-teorii- predprinimatelstva.

16. Производственное предпринимательство // Финансовый гений URL: http://fingeniy.com/proithvodstvennoe-predprinimatelstvo/

17. Пташкин С. Конкурентоспособность предприятий общественного питания // Norwegian Journal of Development of the International Science. 2020. №41-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentosposobnost-predpriyatiy-obschestvennogo-pitaniya

Помимо внесения этих изменений в свои обычные деловые процессы, предприятия общественного питания должны публиковать информацию о том, что они делают, чтобы помочь сообществу и обеспечить безопасность своих клиентов. Лучший способ сделать это - использовать традиционные средства массовой информации, а также социальные сети и пресс-релизы. Существуют шаблоны для таких процедур, которые внедряются крупнейшими кейтеринговыми компаниями.
Компании общественного питания должны иметь стратегию перехода в новую экономику. Они должны быть гибкими и хорошо информированными обо всех предложениях и возможностях, касающихся здоровья. Некоторые кейтеринговые компании расширили свой обычный бизнес, чтобы обеспечить возможность доставки на вынос и доставку для широкой публики. Компании общественного питания должны провести исследования рынка, чтобы решить, подойдет ли им такой подход. Им также следует поддерживать связь со своими обычными клиентами. Кейтеринговая компания должна иметь комплексный план возвращения к работе. Им необходимо согласовать этот план с руководящими принципами местных органов власти и поэтапными проектами возобновления работы своего штата. По крайней мере, один человек в компании должен проверять все новости, связанные с различными рекомендациями и правилами для повторного открытия и ведения бизнеса. Человек также должен нести ответственность за проверку клиентов и потенциальное привлечение новых клиентов. Им необходимо знать о событиях, которые происходят в лучших практиках для этих событий.