Организация менеджмента в малом бизнесе

Скачать дипломную работу, в которой рассматривается организация менеджмента в малом бизнесе
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.10.2023
Объем файла
609 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1920 руб.
2400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Повышение экономической эффективности и уровня жизни населения на современном этапе экономического развития России невозможно без широкого внедрения всех форм хозяйствования на базе различных форм собственности. Наибольший эффект в экономике дают формы хозяйствования, основанные на частной инициативе, особенно, малый и средний бизнес. Совершенствование форм управления малым бизнесом, организационно-экономический механизм повышения эффективности их деятельности является важной актуальной проблемой. 
Малый бизнес — существенная структурная часть цивилизованного рыночного хозяйства. В условиях рыночной экономики эффективность развития общества в значительной мере обуславливается уровнем развития малой экономики. Она по самой своей природе является мощным рычагом для решения целого комплекса экономических, социальных и политических проблем: от насыщения рынка разнообразными товарами и услугами до снижения остроты безработицы, обеспечивая занятость населения путем создания новых предприятий и рабочих мест; создания новой прогрессивной структуры экономики и здоровой конкурентной среды. В малом бизнесе сосредоточен наиболее многочисленный слой мелких частных собственников, которые являются опорой любого государства. На долю малого предпринимательства в развитых странах приходится около 60-70% всей занятой в экономике рабочей силы. 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение…………………………………………………………….4

Краткая характеристика компании и её организационной структуры ……………………………………………………………………….6

2. Описание бизнес-процессов и результат…………………………11

3. Оценка качества организации данного бизнес-процесса на предприятии…………………….………………….……………… 17

4. Заключение. Предложение по оптимизации данного процесса…………………………………………………………….23

Список литературы………………………………………………...31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон N 129-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.06.2007 (ред. от 28.12.2013). Научные труды и учебные пособия
2. Анализ организационной структуры и ее развитие в соответствии с требованиями рынка. Нормативно-методические материалы. М. 2014.
3. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА – М. 2012.
4. Большой экономический словарь. / Под ред. А.Н. Азриляна. – М.: Фонд «Правовая культура». 2012.
5. Белых Л.П., Федотова М.А. Реструктуризация предприятия: Учеб. Пособие для Вузов. – М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2011.
6. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организационными системами. – М.: Наука, 2013.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. М. 2012.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Гардарики. 2010.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2014.
11. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультанты по управлению. Учебное пособие. М.: Дело, 2011.
12. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для управленческого персонала. М.: МНИИПУ. 2012.
13. Градов А.П., Кузин Б.И. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. – М.: Специальная литература. 2010.
14. Деловое планирование (Методы, Организация, Современная практика): Учеб. Пособие / под ред. Попова В.М. – М.: Финансы и статистика, 2004.
15. Джонсон Р. Системы и руководство. М.: 2011.
16. Егоршин А.П. Управление персоналом. Нижний Новгород, 2011.
17. Зайцева О.А. Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для Вузов. – М.: Центр, 2013.
18. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. Учебное пособие для Вузов. – М. Изд-во «ЮНИТИ». 2010.
19. Казарновский А.С. Организационное проектирование на предприятии. Киев. Наук. Думка, 2013.
20. Кнорринг В. Искусство управления: Учебник. – М.:

Анализ матрицы показал «провисание» — таких важных функций как контроллинг, инновации. 
Решение проблем, на наш взгляд, заключается в разработке и применении метода «Управление по целям». Большинство менеджеров и специалистов оценивают управление по целям как весьма эффективный управленческий метод. Правильное использование данного метода позволит компании рассчитывать на целый ряд выгод: 
— концентрация усилий работников на общих целях способствует повышению вероятности их достижения; 
— улучшаются показатели деятельности компании, так как работники заинтересованы в достижении целей. Более того, участие сотрудников в постановке целей и распоряжении ресурсами, благоприятствует повышению мотивации; 
— управление по целям привязывает работу с персоналом к стратегическому планированию и дает возможность быстро реагировать на изменения внешних условий, позволяет работникам точно знать, что от них нужно, улучшает общение между руководителем и подчиненными; 
— производительность людей, имеющих конкретные цели, выше производительности тех, кому цели не установлены. 
Этому не в последнюю очередь способствует предоставление людям самостоятельности и всесторонней информации о задачах организациями из собственной роли в их решении.